Отключил ДФ. Мотор теперь не желает заводится. Пытается подхватить, но не хватает.
За то дает явные вздохи из впускного коллектора. Стоит распределенный впрыск.
О чем это может говорить?
SECU-3 на LADA GRANTA (ВАЗ 2190)
-
- Posts: 89
- Joined: 04 Dec 2016, 22:11
- Your CAR: LADA 2190
- SECU version: DIY SECU-3i
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 26 times
- STC
- Posts: 13785
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2143 times
- Been thanked: 4310 times
- Contact:
Re: SECU-3 на LADA GRANTA (ВАЗ 2190)
А с ДФ заводится и работает нормально?
Может порядок подключения катушек или форсунок неправильный?
Тут еще в теме с предрелизными обновлениями товарищи упорно отвурждают, что после перехода с ПП на распределенный или наоборот наблюдается неправильная смесь. Может это тоже оно. Нужно проверить таблицу лага форсунки.
Может порядок подключения катушек или форсунок неправильный?
Тут еще в теме с предрелизными обновлениями товарищи упорно отвурждают, что после перехода с ПП на распределенный или наоборот наблюдается неправильная смесь. Может это тоже оно. Нужно проверить таблицу лага форсунки.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 89
- Joined: 04 Dec 2016, 22:11
- Your CAR: LADA 2190
- SECU version: DIY SECU-3i
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 26 times
Re: SECU-3 на LADA GRANTA (ВАЗ 2190)
Ну как он может быть не правильным. Я искал каналы подключая по одному цилиндру.STC wrote:А с ДФ заводится и работает нормально?
Может порядок подключения катушек или форсунок неправильный?
С ДФ, будет только 1 искра на цикл. Иначе не работало бы. Двигатель стрельнет, или взбрыкнет и остановит стартер
Не двит и не троит. Номер канала форсунки я подключил соотв. номеру канала зажигания, как на картинке.
Ну значит придется обвешиваться контрольными гнездами и щупамиSTC wrote:Тут еще в теме с предрелизными обновлениями товарищи упорно отвурждают, что после перехода с ПП на распределенный или наоборот наблюдается неправильная смесь. Может это тоже оно. Нужно проверить таблицу лага форсунки.
Вообще я хочу навесить контрольные гнезда на штатную ЭСУД, чтобы не быть как ежик в тумане
Да где бы взять эту таблицу лагов на SIEMENS DEKA VAZ 20735