- remap_pins_secu-3i.png (7.73 KiB) Viewed 2182 times
SECU-3 на LADA GRANTA (ВАЗ 2190)
-
- Posts: 89
- Joined: 04 Dec 2016, 22:11
- Your CAR: LADA 2190
- SECU version: DIY SECU-3i
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 26 times
- STC
- Posts: 13785
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2143 times
- Been thanked: 4310 times
- Contact:
Re: SECU-3 на LADA GRANTA (ВАЗ 2190)
Видны )). Я до менеджера осенью хочу основательно добраться ))). Хотел раньше, но меня фазированный впрыск отвлек ).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 89
- Joined: 04 Dec 2016, 22:11
- Your CAR: LADA 2190
- SECU version: DIY SECU-3i
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 26 times
Пусть висит
Вот такой дефолтный конфиг для этого мотора.
1,8 21126, пилёный, точеный, облегченый, суперавто, пауковый... Спорт.Light.
Здоровая критика приветствуется!
1,8 21126, пилёный, точеный, облегченый, суперавто, пауковый... Спорт.Light.
Здоровая критика приветствуется!
-
- Posts: 89
- Joined: 04 Dec 2016, 22:11
- Your CAR: LADA 2190
- SECU version: DIY SECU-3i
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 26 times
Re: SECU-3 на LADA GRANTA (ВАЗ 2190)
Воткнул, завел, теперь буду баловаться с регуляторам.
ХХ глушит, лямда глушит. Как все однако тонко в настройке
ХХ глушит, лямда глушит. Как все однако тонко в настройке
- STC
- Posts: 13785
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2143 times
- Been thanked: 4310 times
- Contact:
Re: SECU-3 на LADA GRANTA (ВАЗ 2190)
Косяки с окном переназначения выходов и вкладкой лямбды исправил. Спасибо что обратил на это внимание. С DPI никак не связано.
Сейчас доделываю выбор привязки импульса впрыска к фазе (начало, середина, конец). Через пару дней снова выложу ПО для тестирования. После этого в планах добавить поддержку TPIC8101 чтобы освободить аналоговый вход ADD_I4.
Сейчас доделываю выбор привязки импульса впрыска к фазе (начало, середина, конец). Через пару дней снова выложу ПО для тестирования. После этого в планах добавить поддержку TPIC8101 чтобы освободить аналоговый вход ADD_I4.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 89
- Joined: 04 Dec 2016, 22:11
- Your CAR: LADA 2190
- SECU version: DIY SECU-3i
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 26 times
Подключение
Вот у меня получилось так:
А вообще интересно, на схеме цилиндры обозначены по порядку: А в описании, что очередность вот такая: Выходы не соответствуют номеру цилиндра. Нужно сделать инверсию по датчиу фаз
По сути подключал катушки наугад, пока не заработал А вообще интересно, на схеме цилиндры обозначены по порядку: А в описании, что очередность вот такая: Выходы не соответствуют номеру цилиндра. Нужно сделать инверсию по датчиу фаз
- STC
- Posts: 13785
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2143 times
- Been thanked: 4310 times
- Contact:
Re: SECU-3 на LADA GRANTA (ВАЗ 2190)
Сигнал с ДФ приходит как на этой картинке?Выходы не соответствуют номеру цилиндра. Нужно сделать инверсию по датчиу фаз
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 89
- Joined: 04 Dec 2016, 22:11
- Your CAR: LADA 2190
- SECU version: DIY SECU-3i
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 26 times
Re: SECU-3 на LADA GRANTA (ВАЗ 2190)
В общем как на картинке выше. Это сигналы с ног процессора PD3 и PD6.
Странно это все
Странно это все
- STC
- Posts: 13785
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2143 times
- Been thanked: 4310 times
- Contact:
Re: SECU-3 на LADA GRANTA (ВАЗ 2190)
Прошивка выдает импульсы зажигания и впрыска на выходы по порядку: 1-->2-->3-->4.
Вы сами должны подключить к выходам SECU катушки и форсунки в соответствии с порядком работы вашего двигателя.
Вы сами должны подключить к выходам SECU катушки и форсунки в соответствии с порядком работы вашего двигателя.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)