Установка secu-3 на ваз 21099 1994г.в

dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Установка secu-3 на ваз 21099 1994г.в

Post by dimonfish »

Еще можно попробовать сточить сердечник у датчика, сделав его уже.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
User avatar
Дмитрий
Posts: 308
Joined: 03 Jun 2013, 20:41
Has thanked: 96 times
Been thanked: 43 times

Re: Установка secu-3 на ваз 21099 1994г.в

Post by Дмитрий »

Сегодня пробовал сточить датчик ДУИ, и сделал ширину сердечника около 1 мм но ошибка так и осталась. Да кстати прозвонил ещё крепление датчика на экран( не прозванивается). Видимо придётся другие датчики покупать.
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/26.С/Ж 11 Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ММ54 .Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell ( 2018 V 4.7)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка secu-3 на ваз 21099 1994г.в

Post by STC »

1 мм это слишком, у него чувствительность могла сильно упасть. Главное чтобы был чуть меньше зуба, не больше. Попробуй с эти датчиком уменьшить зазор на сколько возможно, может поможет, это последний вариант.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
KOT
Posts: 328
Joined: 10 May 2013, 14:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Запорожье
Has thanked: 6 times
Been thanked: 89 times

Re: Установка secu-3 на ваз 21099 1994г.в

Post by KOT »

А может просто синхрометка находится в таком положении что на низких оборотах датчик синхронизации выдает сигнал на 20 зубе, а на высоких выходит что на 21-м или 19-м? Т.есть фронты сигналов с датчиков происходят почти одновременно.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
User avatar
gyl
Posts: 36
Joined: 24 Jul 2013, 00:01
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: ВОРОНЕЖ
Been thanked: 2 times

Re: Установка secu-3 на ваз 21099 1994г.в

Post by gyl »

Тоже сточил сердечник ровно под зуб может немного меньше.Ошибка исчезла.Появилась только раз при выключении зажигания.Иногда ошибка дад при резкой перегазовке.Датчика 231.3847 у нас в городе только под заказ как и все на иномарки.В свободной продаже только ваз и газ.
User avatar
Дмитрий
Posts: 308
Joined: 03 Jun 2013, 20:41
Has thanked: 96 times
Been thanked: 43 times

Re: Установка secu-3 на ваз 21099 1994г.в

Post by Дмитрий »

Ошибка синхронизации пропала,пробовал крутить до 7300тыс. Что именно на это повлияло точно даже не знаю,датчики стоят те же ,только блок цылиндров новый. Когда собирал новый мотор,я немного поправил зубья напильником на маховике, может это помогло избавится от ошибки.
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/26.С/Ж 11 Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ММ54 .Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell ( 2018 V 4.7)
t.shkurnyj
Posts: 631
Joined: 05 May 2013, 16:08
Your CAR: Таврия 1102
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 141 times
Been thanked: 11 times

Re: Установка secu-3 на ваз 21099 1994г.в

Post by t.shkurnyj »

Дмитрий wrote:немного поправил зубья напильником на маховике, может это помогло избавится от ошибки.
Скорее всего это и помогло, т.к. зубья стали больше походить друг на друга - сигнал стал ровнее.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка secu-3 на ваз 21099 1994г.в

Post by STC »

я немного поправил зубья напильником на маховике, может это помогло избавится от ошибки.
Вполне логично. При работе стартера со временем появляются заусенцы, которые ты удалил напильником.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “ВАЗ”