American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Установка secu-3 на ваз 21099 1994г.в

<<

Дмитрий

User avatar

Posts: 213

Joined: 03 Jun 2013, 20:41


Has thanked: 40 times
Been thanked: 33 times

Post 02 Aug 2013, 22:30

Установка secu-3 на ваз 21099 1994г.в

мой ваз 21099
После небольшой доводки двигателя, было решено установить мпсз и выбор пал на SECU-3. После переписки с автором данного устройства, я принял решение заказывать блок. Блок secu-3 мне достался по акции с очень хорошей скидкой.
secu-3
Установку начал производить с размещения всех датчиков и самого блока, блок был установлен под панелью со стороны водителя. Датчик ДТОЖ 19.3828 был врезан в родной патрубок, просверлив отверстие сверлом на 10.5 нарезал резьбу М12 1.5. Отверстие в патрубке сверлил обычной эл.дрелью т.к под рукой не было сверлильного станка, здесь я допустил не большую ошибку, если сверлить эл. дрелью, то сверло лучше брать немного меньшего диаметра чем нужно, просто после сверловки его немного разбивает и резьба может получится неполная.
катушки зажигания
Катушки зажигания взял 406.3705 и разместил их на самодельном кронштейне из оцинкованной стали на блоке цилиндров. ВВ провода купил от инжекторного ваз 2114, но они всё равно были слишком длинными, и пришлось их немного укоротить по месту после запрессовал новые наконечники.
дно+дуи
ДУИ и ДНО взял 23.3847, они идеально подходят по длине и чётко встают в штатные места на корпусе КПП, только отверстие под крепёжный болт пришлось немного расточить надфилем, на этом датчике оно немножко не соосно с посадочным отверстием КПП.
комутаторы
Коммутаторы поставил 2 штуки, один ВТН 0729.3734, второй не знаю какой маркировка на нём была стёрта, расположил я их в моторном отсеке, один оставил на родном месте второй расположил на месте блока ЭПХХ.
впускной коллектор.
ДАД был подключен к впускному коллектору через заглушку, высверлив в ней заранее отверстие под шланг от вакуум-корректора трамблёра.
шланг дад
Длинна трубки от вакуум-корректора была недостаточной, и пришлось её нарастить используя стержень от гелиевой ручки.
прокладка проводки в салон.
Вся проводка уложена в защитную гофру, и проведена в салон через резиновую заглушку около вакуумного усилителя тормозов.
питание катушек
Питание катушек зажигания взял от штатной катушки зажигания, предварительно сбросив с неё вторую клемму которая идёт на датчик холла, а сам блок за питал от замка зажигания через четырёхконтактное реле. При первом пуске пришлось не много настроить блок через менеджер, а именно в настройках ДПКВ установить количество зубьев шкива 128, отсутствующих 0 до ВМТ 64 после сделанной настройки двигатель завёлся. Ну а дальше остаётся только отстраивать кривые УОЗ под свой мотор и наслаждаться идеальным зажиганием. Ещё раз хочу поблагодарить автора за его труды и помощь в настройке устройства, работой нового зажигания я остался доволен, всё работает чётко, нужна только грамотная настройка и подбор кривых под свой мотор.
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/24.С/Ж 11.8 . Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ms01.Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m32_rev9_dwell_strb_smcu_uartb ( 16-05-2014 V 3.9)
<<

STC

User avatar

Posts: 6616

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 02 Aug 2013, 23:55

Re: Установка secu-3 на ваз 21099 1994г.в

Спасибо! Классный отчет, все подробно и понятно!

Рекомендую по возможности поставит два одинаковых коммутатора, т.к. разные могут по разному накапливать энергию в катушке при одинаковых условиях.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Дмитрий

User avatar

Posts: 213

Joined: 03 Jun 2013, 20:41


Has thanked: 40 times
Been thanked: 33 times

Post 03 Aug 2013, 13:11

Re: Установка secu-3 на ваз 21099 1994г.в

На мощностном режиме уоз на холостых около 12-14 градусов xx отстроить нереально это даже с отключенным регулятором, нормально работать начинает только на 18 градусах. На экономичном с xx дела обстоят получше но всё равно двиг работает неустойчиво когда включаешь поддержку xx, ну это может и не зажигания а двигатель с карбюратором виноваты, а вот на высоких оборотах уоз растёт до катастрофических величин за 30 градусов иногда под 40, а для широкофазных валов как у меня нельзя допускать высоких углов зажигания на высоких оборотах. Двиг не крутится выше 6 тысяч, загорается лампа чек енджи и как будто происходит отсечка зажигания хотя отсечка стоит на 7 тысяч.
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/24.С/Ж 11.8 . Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ms01.Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m32_rev9_dwell_strb_smcu_uartb ( 16-05-2014 V 3.9)
<<

denami

User avatar

Posts: 115

Joined: 08 May 2013, 23:58

Location: Поставы РБ

Your CAR: Fiat Tipo

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 15 times

Post 03 Aug 2013, 13:15

Re: Установка secu-3 на ваз 21099 1994г.в

На высоких оборотах может коммутатор перестать "искрить", поэтому может не крутиться выше 6 тыс.
Лампа CE может загораться на высоких оборотах из за высокого напряжения на ДНО или ДУИ. первое что попробуйте поменять фронты ДНО ДУИ на вкладке ДПКВ в разные комбинации, если ошибка все равно будет появляться на высоких оборотах. то попробуйте увеличить зазор между зубьями и датчиками, установив прокладки (к примеру 0,2мм). Тогда можно будет добиться уменьшения уровня сигнала с датчиков на высоких оборотах.
https://github.com/denami/secu3_blueloger
Fiat Tipo 2.0 i.e. ECU IAW : SECU-3t rev6 Bluetooth в процессе установки.
Renault Laguna 2.0 i.e.
Mazda 626 GF 1.8 i.e. , ГБО 5-покаления
<<

gyl

User avatar

Posts: 36

Joined: 24 Jul 2013, 00:01

Location: ВОРОНЕЖ


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 20 Aug 2013, 18:18

Re: Установка secu-3 на ваз 21099 1994г.в

Скажите почему 64 до вмт?У моей 21093 до вмт 28 (от штифта до метки вмт считал в ручную).C 64 до вмт начальный уоз 11,25 градусов.
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 20 Aug 2013, 19:42

Re: Установка secu-3 на ваз 21099 1994г.в

Обычно 64 зуба до вмт, это штатное место установки штифта.
Может у Вас штифт сами ставили?
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

gyl

User avatar

Posts: 36

Joined: 24 Jul 2013, 00:01

Location: ВОРОНЕЖ


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 20 Aug 2013, 22:21

Re: Установка secu-3 на ваз 21099 1994г.в

Простите! ошибся!Подсчитал количество зубьев между меткой и штифтом.Спасибо что поправили.
<<

Дмитрий

User avatar

Posts: 213

Joined: 03 Jun 2013, 20:41


Has thanked: 40 times
Been thanked: 33 times

Post 27 Aug 2013, 13:13

Re: Установка secu-3 на ваз 21099 1994г.в

Не как не могу побороть проблему с ошибкой синхронизации на высоких оборотах,прокладки под дно и дуи пробовал подкладывать разной толщины, комбинации дуи и дно тоже пробовал менять.
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/24.С/Ж 11.8 . Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ms01.Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m32_rev9_dwell_strb_smcu_uartb ( 16-05-2014 V 3.9)
<<

Lesha_ua

User avatar

Posts: 34

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Kirovograd UA


Has thanked: 0 time
Been thanked: 4 times

Post 27 Aug 2013, 13:42

Re: Установка secu-3 на ваз 21099 1994г.в

побороть проблему с ошибкой синхронизации на высоких оборотах

Я себе сердечник датчика подтачивал под 45 градусов надфилем в виде трапеции . Датчик 231.3847 Проблемм с ошибкой на высоких и низких оборотах нет. :D
Attachments
сердечник.jpeg
сердечник.jpeg (3.46 KiB) Viewed 2756 times
Vaz 21099, SECU-3T Rev.9 Bluetooth, BIP-373 "wasted spark"
<<

Дмитрий

User avatar

Posts: 213

Joined: 03 Jun 2013, 20:41


Has thanked: 40 times
Been thanked: 33 times

Post 27 Aug 2013, 18:36

Re: Установка secu-3 на ваз 21099 1994г.в

Подточил я дуи как на фото, но ошибка так и осталась. Ошибка синхронизации у меня возникает на оборотах выше 6000 тысяч и двигатель дальше не может раскрутится. Толщину прокладок пробовал подбирать от 0,3 до 2мм но ничего не меняется, при прокладке 2мм ошибка появляется ещё раньше где то на 2000 тыс.
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/24.С/Ж 11.8 . Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ms01.Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m32_rev9_dwell_strb_smcu_uartb ( 16-05-2014 V 3.9)
Next

Return to ВАЗ

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.