American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

SECU3 Micro на ВАЗ-2107, Карб.+Метан.

<<

Arman

User avatar

Posts: 252

Joined: 26 Nov 2016, 21:34

Location: Армения

Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 129 times
Been thanked: 34 times

Post 29 Jan 2017, 22:04

SECU3 Micro на ВАЗ-2107, Карб.+Метан.

Ваз 2107

Двигатель - Ваз 2103-1.5L
Карбюратор - Solex 21053

SECU3 Micro
Прошивка - secu-3t_m644_rev9_dwell
ДПКВ - 27.3847
Шкив - ВАЗ 21214-1005060-40
ДАД - Bosch 0 261 230 037
Датчик температуры - ГАЗ 19.3828
КЗ - 2111.3705
Коммутатор - BIP373-2шт.

SECU приобретена в начале декабря. Более месяца мучил её на столе. Установить на машину не было времени. Сегодня всё таки решился и установил. Двигатель запустился сразу, без каких либо проблем, на метане. Синхронизация от ДПКВ, раздача искры пока через трамблёр, КЗ-27.3705, коммутатор-0529.3734. Пробная поездка оставила положительное впечатление.

24.07.2017
Раздача искры через BIP-ы и катушку 2111.3705.
viewtopic.php?f=19&t=1057&start=10#p30221
Attachments
Карта под Бензин
Карта под Метан
График коррекции под газ
Last edited by Arman on 30 Apr 2018, 14:45, edited 9 times in total.
ВАЗ-2107-1.5L_SECU3 Micro_60-2_холостая искра_Метан.
viewtopic.php?f=19&t=1057
<<

Arman

User avatar

Posts: 252

Joined: 26 Nov 2016, 21:34

Location: Армения

Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 129 times
Been thanked: 34 times

Post 29 Jan 2017, 22:22

Re: SECU3 Mikro на ВАЗ-2107, Карб.+Метан.

Собственно вопрос - на заглушенном двигателе показания ДАД - 87 КПа, в мануале SECU говорится должно быть около 101 КПа.
Калибровки брал из мануала ( Калибровки 1-точка (20 КПа; 0,445 Вольт), 2-я точка (105 КПа; 4,674 Вольт) )

Почему так?

К тому же при расчёте калькулятор выдаёт значение наклона 20.099, затем если пройтись по вкладкам менеджера и вернутся обратно, то значение наклона автоматически изменяется на 20.177
Attachments
1
2
3
ВАЗ-2107-1.5L_SECU3 Micro_60-2_холостая искра_Метан.
viewtopic.php?f=19&t=1057
<<

STC

User avatar

Posts: 7613

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 972 times
Been thanked: 1636 times

Post 30 Jan 2017, 02:23

Re: SECU3 Mikro на ВАЗ-2107, Карб.+Метан.

К тому же при расчёте калькулятор выдаёт значение наклона 20.099, затем если пройтись по вкладкам менеджера и вернутся обратно, то значение наклона автоматически изменяется на 20.177

Это нормально, это результат округления.

ДАД может быть не совсем бош, если не соответствует заявленным характеристикам или Вы в горах живете )))
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Arman

User avatar

Posts: 252

Joined: 26 Nov 2016, 21:34

Location: Армения

Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 129 times
Been thanked: 34 times

Post 30 Jan 2017, 08:58

Re: SECU3 Mikro на ВАЗ-2107, Карб.+Метан.

STC wrote:
К тому же при расчёте калькулятор выдаёт значение наклона 20.099, затем если пройтись по вкладкам менеджера и вернутся обратно, то значение наклона автоматически изменяется на 20.177

Это нормально, это результат округления.

ДАД может быть не совсем бош, если не соответствует заявленным характеристикам или Вы в горах живете )))


Спасибо. ДАД Бош.
Живу в горах :D :D :D
ВАЗ-2107-1.5L_SECU3 Micro_60-2_холостая искра_Метан.
viewtopic.php?f=19&t=1057
<<

STC

User avatar

Posts: 7613

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 972 times
Been thanked: 1636 times

Post 30 Jan 2017, 12:48

Re: SECU3 Mikro на ВАЗ-2107, Карб.+Метан.

Arman wrote:
STC wrote:
К тому же при расчёте калькулятор выдаёт значение наклона 20.099, затем если пройтись по вкладкам менеджера и вернутся обратно, то значение наклона автоматически изменяется на 20.177

Это нормально, это результат округления.

ДАД может быть не совсем бош, если не соответствует заявленным характеристикам или Вы в горах живете )))


Спасибо. ДАД Бош.
Живу в горах :D :D :D


Отлично, Вы потенциальный клиент для тестирования барометрической коррекции.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Arman

User avatar

Posts: 252

Joined: 26 Nov 2016, 21:34

Location: Армения

Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 129 times
Been thanked: 34 times

Post 30 Jan 2017, 13:12

Re: SECU3 Mikro на ВАЗ-2107, Карб.+Метан.

Буду рад помочь. :lol: :lol: :lol:
ВАЗ-2107-1.5L_SECU3 Micro_60-2_холостая искра_Метан.
viewtopic.php?f=19&t=1057
<<

Arman

User avatar

Posts: 252

Joined: 26 Nov 2016, 21:34

Location: Армения

Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 129 times
Been thanked: 34 times

Post 06 Feb 2017, 19:06

Re: SECU3 Mikro на ВАЗ-2107, Карб.+Метан.

Какой должен быть расход воздуха на холостом ходу? Хотя бы приблизительно.
У кого как?

При подключении ДАД к коллектору, расход 3, при прогреве на подсосе слишком ранний УОЗ, перебои в работе двигателя, подёргивания на ходу в районе 1100-1800.
При подключении ДАД к карбюратору, расход 14, при прогреве на подсосе работа более стабильная. На ходу не дёргает.

Машина на газе, карбюратор сверху придушен смесителем под газ.
ВАЗ-2107-1.5L_SECU3 Micro_60-2_холостая искра_Метан.
viewtopic.php?f=19&t=1057
<<

STC

User avatar

Posts: 7613

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 972 times
Been thanked: 1636 times

Post 06 Feb 2017, 20:36

Re: SECU3 Mikro на ВАЗ-2107, Карб.+Метан.

Какое давление показывает при закрытой дроссельной заслонке?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Arman

User avatar

Posts: 252

Joined: 26 Nov 2016, 21:34

Location: Армения

Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 129 times
Been thanked: 34 times

Post 06 Feb 2017, 21:10

Re: SECU3 Mikro на ВАЗ-2107, Карб.+Метан.

STC wrote:Какое давление показывает при закрытой дроссельной заслонке?

87-88

Померил напряжения на входах Secu, имеется погрешность с показаниями в менеджере.

Как правильнее подкорректировать, коэффициентом или коррекцией?

Secu- 12.245 Тестер- 12.14 (Питание)
Secu- 3.355 Тестер- 3.34 (ДТОЖ)
ВАЗ-2107-1.5L_SECU3 Micro_60-2_холостая искра_Метан.
viewtopic.php?f=19&t=1057
<<

KOTT 2,0L

User avatar

Posts: 136

Joined: 13 Jan 2015, 20:40

Location: Ташкент, Узбекистан

Your CAR: АЗЛК-21412 (2,0)

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 170 times
Been thanked: 42 times

Post 13 Jul 2017, 09:00

Re: SECU3 Mikro на ВАЗ-2107, Карб.+Метан.

Arman wrote:Ваз 2107, 1.5л, карб, Метан
Шкив - ВАЗ 21214-1005060-4.

Привет! А можно фото как разместился кожух электровентилятора вместе с ДПКВ, шкивом и передней крышкой?
Я ставлю на ВАЗ-2106, купил кожух вентилятора от инжекторных жигулей, со смещением , и всё равно пришлось кожух пилить чтобы датчик уместился. Шкив с демпфером при перегазовках задевает.
а/м АЗЛК-21412 1,9 (92*70); Солекс-21412 @24*26; SECU-3T без ДАД ; ДНО+ДУИ, ДТОЖ, ДД (ВАЗ), ДАД (GM Nexia), статическая искра 2 катушки ЗМЗ-406, 2* коммутатора, управление карбюратором, вентилятором, реле питания SECU, выбор таблиц.
Next

Return to ВАЗ

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.