SECU3 Micro на ВАЗ-2107, Карб.+Метан.

Post Reply
User avatar
Arman
Posts: 793
Joined: 26 Nov 2016, 21:34
Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L
SECU version: official SECU-3 Micro
Location: Армения
Has thanked: 498 times
Been thanked: 160 times

SECU3 Micro на ВАЗ-2107, Карб.+Метан.

Post by Arman »

Ваз 2107

Двигатель - Ваз 2103-1.5L
Карбюратор - Solex 21053

SECU3 Micro
Прошивка - secu-3t_m644_rev9_dwell_fpwm
ДПКВ - 27.3847
Шкив - ВАЗ 21214-1005060-40
ДАД - Bosch 0 261 230 037
Датчик температуры - ВАЗ 23.3828
КЗ - 2111.3705
Коммутатор - BIP373-2шт.

SECU приобретена в начале декабря 2016 года. Более месяца мучил её на столе. Установить на машину не было времени. Сегодня всё таки решился и установил. Двигатель запустился сразу, без каких либо проблем, на метане. Синхронизация от ДПКВ, раздача искры пока через трамблёр, КЗ-27.3705, коммутатор-0529.3734. Пробная поездка оставила положительное впечатление.

24.07.2017
Раздача искры через BIP-ы и катушку 2111.3705.
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... =10#p30221

11.09.2018
Допаял в Secu3 Micro выход ECF, управление вентилятором охлаждения двигателя.
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... 517#p44517

30.05.2019
Закончил сборку блока SECU-FAN-PWM.
viewtopic.php?f=19&t=1057&p=50009#p50009
Attachments
Коррекция под Метан.
Коррекция под Метан.
Last edited by Arman on 20 Feb 2020, 08:55, edited 17 times in total.
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro V4.8_60-2_холостая искра_SECU-FAN-PWM_Метан.
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
User avatar
Arman
Posts: 793
Joined: 26 Nov 2016, 21:34
Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L
SECU version: official SECU-3 Micro
Location: Армения
Has thanked: 498 times
Been thanked: 160 times

Re: SECU3 Mikro на ВАЗ-2107, Карб.+Метан.

Post by Arman »

Собственно вопрос - на заглушенном двигателе показания ДАД - 87 КПа, в мануале SECU говорится должно быть около 101 КПа.
Калибровки брал из мануала ( Калибровки 1-точка (20 КПа; 0,445 Вольт), 2-я точка (105 КПа; 4,674 Вольт) )

Почему так?

К тому же при расчёте калькулятор выдаёт значение наклона 20.099, затем если пройтись по вкладкам менеджера и вернутся обратно, то значение наклона автоматически изменяется на 20.177
Attachments
1
1
2
2
3
3
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro V4.8_60-2_холостая искра_SECU-FAN-PWM_Метан.
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
User avatar
STC
Posts: 13786
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2143 times
Been thanked: 4310 times
Contact:

Re: SECU3 Mikro на ВАЗ-2107, Карб.+Метан.

Post by STC »

К тому же при расчёте калькулятор выдаёт значение наклона 20.099, затем если пройтись по вкладкам менеджера и вернутся обратно, то значение наклона автоматически изменяется на 20.177
Это нормально, это результат округления.

ДАД может быть не совсем бош, если не соответствует заявленным характеристикам или Вы в горах живете )))
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Arman
Posts: 793
Joined: 26 Nov 2016, 21:34
Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L
SECU version: official SECU-3 Micro
Location: Армения
Has thanked: 498 times
Been thanked: 160 times

Re: SECU3 Mikro на ВАЗ-2107, Карб.+Метан.

Post by Arman »

STC wrote:
К тому же при расчёте калькулятор выдаёт значение наклона 20.099, затем если пройтись по вкладкам менеджера и вернутся обратно, то значение наклона автоматически изменяется на 20.177
Это нормально, это результат округления.

ДАД может быть не совсем бош, если не соответствует заявленным характеристикам или Вы в горах живете )))
Спасибо. ДАД Бош.
Живу в горах :D :D :D
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro V4.8_60-2_холостая искра_SECU-FAN-PWM_Метан.
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
User avatar
STC
Posts: 13786
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2143 times
Been thanked: 4310 times
Contact:

Re: SECU3 Mikro на ВАЗ-2107, Карб.+Метан.

Post by STC »

Arman wrote:
STC wrote:
К тому же при расчёте калькулятор выдаёт значение наклона 20.099, затем если пройтись по вкладкам менеджера и вернутся обратно, то значение наклона автоматически изменяется на 20.177
Это нормально, это результат округления.

ДАД может быть не совсем бош, если не соответствует заявленным характеристикам или Вы в горах живете )))
Спасибо. ДАД Бош.
Живу в горах :D :D :D
Отлично, Вы потенциальный клиент для тестирования барометрической коррекции.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Arman
Posts: 793
Joined: 26 Nov 2016, 21:34
Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L
SECU version: official SECU-3 Micro
Location: Армения
Has thanked: 498 times
Been thanked: 160 times

Re: SECU3 Mikro на ВАЗ-2107, Карб.+Метан.

Post by Arman »

Буду рад помочь. :lol: :lol: :lol:
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro V4.8_60-2_холостая искра_SECU-FAN-PWM_Метан.
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
User avatar
Arman
Posts: 793
Joined: 26 Nov 2016, 21:34
Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L
SECU version: official SECU-3 Micro
Location: Армения
Has thanked: 498 times
Been thanked: 160 times

Re: SECU3 Mikro на ВАЗ-2107, Карб.+Метан.

Post by Arman »

Какой должен быть расход воздуха на холостом ходу? Хотя бы приблизительно.
У кого как?

При подключении ДАД к коллектору, расход 3, при прогреве на подсосе слишком ранний УОЗ, перебои в работе двигателя, подёргивания на ходу в районе 1100-1800.
При подключении ДАД к карбюратору, расход 14, при прогреве на подсосе работа более стабильная. На ходу не дёргает.

Машина на газе, карбюратор сверху придушен смесителем под газ.
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro V4.8_60-2_холостая искра_SECU-FAN-PWM_Метан.
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
User avatar
STC
Posts: 13786
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2143 times
Been thanked: 4310 times
Contact:

Re: SECU3 Mikro на ВАЗ-2107, Карб.+Метан.

Post by STC »

Какое давление показывает при закрытой дроссельной заслонке?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Arman
Posts: 793
Joined: 26 Nov 2016, 21:34
Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L
SECU version: official SECU-3 Micro
Location: Армения
Has thanked: 498 times
Been thanked: 160 times

Re: SECU3 Mikro на ВАЗ-2107, Карб.+Метан.

Post by Arman »

STC wrote:Какое давление показывает при закрытой дроссельной заслонке?
87-88

Померил напряжения на входах Secu, имеется погрешность с показаниями в менеджере.

Как правильнее подкорректировать, коэффициентом или коррекцией?

Secu- 12.245 Тестер- 12.14 (Питание)
Secu- 3.355 Тестер- 3.34 (ДТОЖ)
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro V4.8_60-2_холостая искра_SECU-FAN-PWM_Метан.
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
KOTT 2,0L
Posts: 149
Joined: 13 Jan 2015, 20:40
Your CAR: АЗЛК-21412 (2,0)
SECU version: official SECU-3T
Location: Ташкент, Узбекистан
Has thanked: 203 times
Been thanked: 54 times
Contact:

Re: SECU3 Mikro на ВАЗ-2107, Карб.+Метан.

Post by KOTT 2,0L »

Arman wrote:Ваз 2107, 1.5л, карб, Метан
Шкив - ВАЗ 21214-1005060-4.
Привет! А можно фото как разместился кожух электровентилятора вместе с ДПКВ, шкивом и передней крышкой?
Я ставлю на ВАЗ-2106, купил кожух вентилятора от инжекторных жигулей, со смещением , и всё равно пришлось кожух пилить чтобы датчик уместился. Шкив с демпфером при перегазовках задевает.
а/м АЗЛК-21412 1,9 (92*70); Солекс-21412 @24*26; SECU-3T без ДАД ; ДНО+ДУИ, ДТОЖ, ДД (ВАЗ), ДАД (GM Nexia), статическая искра 2 катушки ЗМЗ-406, 2* коммутатора, управление карбюратором, вентилятором, реле питания SECU, выбор таблиц.
Post Reply

Return to “ВАЗ”