Select language:

SECU3 Micro на ВАЗ-2107, Карб.+Метан.

<<

Arman

Аватара пользователя

Сообщения: 35

Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 21:34

Откуда: Армения

Машина: ВАЗ 2107 1.5

Версия SECU: официальная SECU-3 Micro


Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 29 янв 2017, 22:04

SECU3 Micro на ВАЗ-2107, Карб.+Метан.

Ваз 2107, 1.5л, карб, Метан

SECU3 Mikro 4.6 - secu-3t_m644_rev9_dwell ,без опции COLINGFAN_PWM
ДПКВ - 27.3847
Шкив - ВАЗ 21214-1005060-40
ДАД - Bosch 0 261 230 037
Коммутатор - VTN 0529.3734
Датчик температуры - ГАЗ 19.3828
КЗ - 27.3705

SECU приобретена в начале декабря. Более месяца мучил её на столе. Установить на машину не было времени. Сегодня всё таки решился и установил. Двигатель запустился сразу, без каких либо проблем, на метане. Пробная поездка оставила положительное впечатление.

Синхронизация от ДПКВ, раздача искры пока через трамблёр.
Стандартная рабочая карта Уоз Классика 1.5 изменена под Метан.
Пусковую карту, карту ХХ и карту термокоррекции пока не трогал.
Вложения
Карта под Метан
График коррекции под газ
Последний раз редактировалось Arman 30 янв 2017, 11:27, всего редактировалось 2 раз(а).
ВАЗ-2107_SECU3 Micro_60-2_холостая искра_бенз-метан.
<<

Arman

Аватара пользователя

Сообщения: 35

Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 21:34

Откуда: Армения

Машина: ВАЗ 2107 1.5

Версия SECU: официальная SECU-3 Micro


Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 29 янв 2017, 22:22

Re: SECU3 Mikro на ВАЗ-2107, Карб.+Метан.

Собственно вопрос - на заглушенном двигателе показания ДАД - 87 КПа, в мануале SECU говорится должно быть около 101 КПа.
Калибровки брал из мануала ( Калибровки 1-точка (20 КПа; 0,445 Вольт), 2-я точка (105 КПа; 4,674 Вольт) )

Почему так?

К тому же при расчёте калькулятор выдаёт значение наклона 20.099, затем если пройтись по вкладкам менеджера и вернутся обратно, то значение наклона автоматически изменяется на 20.177
Вложения
1
2
3
ВАЗ-2107_SECU3 Micro_60-2_холостая искра_бенз-метан.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6005

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 1184 раз.

Сообщение 30 янв 2017, 02:23

Re: SECU3 Mikro на ВАЗ-2107, Карб.+Метан.

К тому же при расчёте калькулятор выдаёт значение наклона 20.099, затем если пройтись по вкладкам менеджера и вернутся обратно, то значение наклона автоматически изменяется на 20.177

Это нормально, это результат округления.

ДАД может быть не совсем бош, если не соответствует заявленным характеристикам или Вы в горах живете )))
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Arman

Аватара пользователя

Сообщения: 35

Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 21:34

Откуда: Армения

Машина: ВАЗ 2107 1.5

Версия SECU: официальная SECU-3 Micro


Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 30 янв 2017, 08:58

Re: SECU3 Mikro на ВАЗ-2107, Карб.+Метан.

STC писал(а):
К тому же при расчёте калькулятор выдаёт значение наклона 20.099, затем если пройтись по вкладкам менеджера и вернутся обратно, то значение наклона автоматически изменяется на 20.177

Это нормально, это результат округления.

ДАД может быть не совсем бош, если не соответствует заявленным характеристикам или Вы в горах живете )))


Спасибо. ДАД Бош.
Живу в горах :D :D :D
ВАЗ-2107_SECU3 Micro_60-2_холостая искра_бенз-метан.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6005

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 1184 раз.

Сообщение 30 янв 2017, 12:48

Re: SECU3 Mikro на ВАЗ-2107, Карб.+Метан.

Arman писал(а):
STC писал(а):
К тому же при расчёте калькулятор выдаёт значение наклона 20.099, затем если пройтись по вкладкам менеджера и вернутся обратно, то значение наклона автоматически изменяется на 20.177

Это нормально, это результат округления.

ДАД может быть не совсем бош, если не соответствует заявленным характеристикам или Вы в горах живете )))


Спасибо. ДАД Бош.
Живу в горах :D :D :D


Отлично, Вы потенциальный клиент для тестирования барометрической коррекции.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Arman

Аватара пользователя

Сообщения: 35

Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 21:34

Откуда: Армения

Машина: ВАЗ 2107 1.5

Версия SECU: официальная SECU-3 Micro


Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 30 янв 2017, 13:12

Re: SECU3 Mikro на ВАЗ-2107, Карб.+Метан.

Буду рад помочь. :lol: :lol: :lol:
ВАЗ-2107_SECU3 Micro_60-2_холостая искра_бенз-метан.
<<

Arman

Аватара пользователя

Сообщения: 35

Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 21:34

Откуда: Армения

Машина: ВАЗ 2107 1.5

Версия SECU: официальная SECU-3 Micro


Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 06 фев 2017, 19:06

Re: SECU3 Mikro на ВАЗ-2107, Карб.+Метан.

Какой должен быть расход воздуха на холостом ходу? Хотя бы приблизительно.
У кого как?

При подключении ДАД к коллектору, расход 3, при прогреве на подсосе слишком ранний УОЗ, перебои в работе двигателя, подёргивания на ходу в районе 1100-1800.
При подключении ДАД к карбюратору, расход 14, при прогреве на подсосе работа более стабильная. На ходу не дёргает.

Машина на газе, карбюратор сверху придушен смесителем под газ.
ВАЗ-2107_SECU3 Micro_60-2_холостая искра_бенз-метан.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6005

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 1184 раз.

Сообщение 06 фев 2017, 20:36

Re: SECU3 Mikro на ВАЗ-2107, Карб.+Метан.

Какое давление показывает при закрытой дроссельной заслонке?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Arman

Аватара пользователя

Сообщения: 35

Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 21:34

Откуда: Армения

Машина: ВАЗ 2107 1.5

Версия SECU: официальная SECU-3 Micro


Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 06 фев 2017, 21:10

Re: SECU3 Mikro на ВАЗ-2107, Карб.+Метан.

STC писал(а):Какое давление показывает при закрытой дроссельной заслонке?

87-88

Померил напряжения на входах Secu, имеется погрешность с показаниями в менеджере.

Как правильнее подкорректировать, коэффициентом или коррекцией?

Secu- 12.245 Тестер- 12.14 (Питание)
Secu- 3.355 Тестер- 3.34 (ДТОЖ)
ВАЗ-2107_SECU3 Micro_60-2_холостая искра_бенз-метан.
<<

KOTT 2,0L

Аватара пользователя

Сообщения: 114

Зарегистрирован: 13 янв 2015, 20:40

Откуда: Ташкент, Узбекистан

Машина: АЗЛК-21412 (2,0)

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Сообщение 13 июл 2017, 09:00

Re: SECU3 Mikro на ВАЗ-2107, Карб.+Метан.

Arman писал(а):Ваз 2107, 1.5л, карб, Метан
Шкив - ВАЗ 21214-1005060-4.

Привет! А можно фото как разместился кожух электровентилятора вместе с ДПКВ, шкивом и передней крышкой?
Я ставлю на ВАЗ-2106, купил кожух вентилятора от инжекторных жигулей, со смещением , и всё равно пришлось кожух пилить чтобы датчик уместился. Шкив с демпфером при перегазовках задевает.
а/м АЗЛК-21412 1,9 (92*70); Солекс-21412 @24*26; SECU-3T без ДАД ; ДНО+ДУИ, ДТОЖ, ДД (ВАЗ), ДАД (GM Nexia), статическая искра 2 катушки ЗМЗ-406, 2* коммутатора, управление карбюратором, вентилятором, реле питания SECU, выбор таблиц.
След.

Вернуться в ВАЗ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.