Select language:

ВАЗ 2103 "Рыжик" на SECU-3i

<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 835

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Сообщение 23 дек 2016, 15:21

Re: ВАЗ 2103 "Рыжик" на SECU-3i

andreika писал(а):
darxfame писал(а):Для обычного менеджера сделаешь?

Это не от меня зависит, а от Алексея (STC). Если он захочет добавить этот функционал в официальный менеджер, тогда да. Вообще, можно было бы многое добавить для удобства пользования, но мне не хочется поддерживать две ветки кода и переносить свои патчи всякий раз как Алексей изменит что-то в менеджере. Было бы здорово, если бы Алексей где-то прояснил свою политику в отношении добавления новых фичей на уровне готовых сторонних патчей...

Я думаю Алексей будет не против если ты 1 раз внесешь свои коррективы и он потом уже на основе этого кода будет дальше развивать менеджер

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

andreika

Аватара пользователя

Сообщения: 180

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:52

Откуда: Киев

Машина: ВАЗ-2103

Версия SECU: самодельная SECU-3i


Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Сообщение 24 дек 2016, 19:00

Re: ВАЗ 2103

darxfame писал(а):Я думаю Алексей будет не против

А вот пусть он тогда прямо об этом и скажет! :mrgreen:
Я мог бы подописывать в менеджер массу мелких улучшений, но мне очень не хочется потом всякий раз переносить свой код из версии в версию и поддерживать параллельную ветку. К сожалению, Алексей довольно закрытый в этом плане человек, и, возможно, просто не хочет никого подпускать к своему коду :P

Теперь о новостях. Потестировал ещё прошивку. В принципе, всё работает, но довольно редко всё же пропадает сигнал IGN... Раз в 5 минут, на 0.2 секунды. Вот кусочек лога:
portex-5MHz-IGN-problems.csv
(12.16 КБ) Скачиваний: 17

Я вывел сигнал IGN в лог вместо газового клапана (13-я колонка, сразу за концевиком ДЗ), и видно как в 14:23:22.04 пропадает IGN, затем опять появляется, но движок уже начинает глохнуть...
В общем, пришлось уменьшить скорость общения с экспандером до fck/16, как и было у контроллера детонации... Я пока не могу оценить, насколько эта частота сказывается для работе самой прошивки (пропуски зажигания и т.п.), т.к. не знаю, есть ли запас по производительности. Либо нужно возвращать частоту 5 МГц и делать программную защиту от дребезга (счётчики и т.п.) - но для этого пока слишком мало данных тестирования...
Stay tuned!
<<

andreika

Аватара пользователя

Сообщения: 180

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:52

Откуда: Киев

Машина: ВАЗ-2103

Версия SECU: самодельная SECU-3i


Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Сообщение 25 дек 2016, 20:02

Re: ВАЗ 2103 "Рыжик" на SECU-3i

Ещё потестировал прошивку, уже подольше. Из хорошего - настроил ХХ во всём диапазоне температур, плюс худо-бедно пуст и после-пусковое обогащение.
Из плохого - опять было одно пропадание IGN, уже на частоте fck/16... :( Пропадает всего на 1 чтение порта.
Так что пришлось сделать более надёжное программное чтение/запись порт-экстендера: значение с порта принимается только после двух совпадающих подряд чтений, плюс любое изменение на запись в порт также пишется дважды, для надёжности. При этом уменьшил таймаут опроса до 15, чтобы удержать быстродействие порта в 0.3 сек. Продолжу тестировать уже так...
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 835

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Сообщение 25 дек 2016, 20:14

Re: ВАЗ 2103 "Рыжик" на SECU-3i

Интересно на secu-3t такие проблемы есть?

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5905

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.

Сообщение 25 дек 2016, 20:36

Re: ВАЗ 2103 "Рыжик" на SECU-3i

Нужно посмотреть на осциллографе есть ли на линиях SPI отраженный сигнал. Длина линий около 15см, но если входы быстродействующие, то могут ливить эхо.
Тут нужно понять что может быть причиной проблемы - отраженный сигнал или помеха. Можно попробовать нагрузить линии с обоих концов резисторами. Это может уменьшить отраженный сигнал и увеличить стойкость к помехам.
Еще один момент. Там на нижней плате, на нижней стороне между выводами разъема есть пады для конденсаторов.
Запаяй туда конденсаторы по 1...3.3нФ. Это для уменьшения наводок.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5905

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.

Сообщение 25 дек 2016, 20:46

Re: ВАЗ 2103 "Рыжик" на SECU-3i

darxfame писал(а):Интересно на secu-3t такие проблемы есть?

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk

В secu-3t нет экспандера, SPI соответственно не выходит за пределы платы.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

andreika

Аватара пользователя

Сообщения: 180

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:52

Откуда: Киев

Машина: ВАЗ-2103

Версия SECU: самодельная SECU-3i


Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Сообщение 27 дек 2016, 21:17

Re: ВАЗ 2103 "Рыжик" на SECU-3i

Короткий видеофрагмент настройки холостого хода на ВАЗ 2103 "Рыжик" на дросселях.
Это первое историческое видео работы ЭСУД SECU-3i: :lol:
phpBB [video]


P.S. Настройка ещё не завершена, тестирование продолжается!..
<<

KID

Аватара пользователя

Сообщения: 15

Зарегистрирован: 10 мар 2015, 10:39

Машина: ВАЗ 21011 1.3

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 29 дек 2016, 00:31

Re: ВАЗ 2103 "Рыжик" на SECU-3i

От чего такие дросселя интересные?
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 563

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Сообщение 29 дек 2016, 01:31

Re: ВАЗ 2103 "Рыжик" на SECU-3i

от спортбайка какого то. сузуки или хонда. хонда скорее.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

andreika

Аватара пользователя

Сообщения: 180

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:52

Откуда: Киев

Машина: ВАЗ-2103

Версия SECU: самодельная SECU-3i


Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Сообщение 29 дек 2016, 02:31

Re: ВАЗ 2103 "Рыжик" на SECU-3i

Совершенно верно, дросселя от Honda CBR600RR.
Пред.След.

Вернуться в ВАЗ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.