Если кратко, то запоминаешь обороты и расход в районе которых провал мощности, потом правишь графики (обычно в сторону увеличения) в этом расходе и этом диапазоне оборотов.
Важно аккуратно поднимать точки графиков чтобы не нарваться на детонацию.
Вопрос по подключению МПСЗ SECU на ВАЗ 2106
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Вопрос по подключению МПСЗ SECU на ВАЗ 2106
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Вопрос по подключению МПСЗ SECU на ВАЗ 2106
а для примерного фэншуя тут должны быть легко-доступные кнопки "ОК"+"запись лога" ибо иногда временной промежуток очень мал
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки