American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Вопрос по подключению МПСЗ SECU на ВАЗ 2106

<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 08 Aug 2013, 22:24

Re: Вопрос по подключению МПСЗ SECU на ВАЗ 2106

Если кратко, то запоминаешь обороты и расход в районе которых провал мощности, потом правишь графики (обычно в сторону увеличения) в этом расходе и этом диапазоне оборотов.
Важно аккуратно поднимать точки графиков чтобы не нарваться на детонацию.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 08 Aug 2013, 23:24

Re: Вопрос по подключению МПСЗ SECU на ВАЗ 2106

:geek: а для примерного фэншуя тут должны быть легко-доступные кнопки "ОК"+"запись лога" :D ибо иногда временной промежуток очень мал :)
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
Previous

Return to ВАЗ

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.