American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Вопрос по подключению МПСЗ SECU на ВАЗ 2106

<<

STC

User avatar

Posts: 6534

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 06 Aug 2013, 00:19

Re: Вопрос по подключению МПСЗ SECU на ВАЗ 2106

Zhek@ wrote:Где-то подсасывает воздух скорей всего... :(

Похоже...
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

mmlevin

User avatar

Posts: 245

Joined: 13 May 2013, 09:44

Location: Россия, Воронеж


Has thanked: 2 times
Been thanked: 61 times

Post 06 Aug 2013, 09:54

Re: Вопрос по подключению МПСЗ SECU на ВАЗ 2106

Я правильно понимаю, что расход 8-9 - это глубокое разрежение? Какой подсос? Скорее уж наоборот забито....
<<

STC

User avatar

Posts: 6534

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 06 Aug 2013, 11:13

Re: Вопрос по подключению МПСЗ SECU на ВАЗ 2106

Я правильно понимаю, что расход 8-9 - это глубокое разрежение?

Нет, наоборот это повыненное давление.

Где-то подсасывает воздух скорей всего...

А если раскрутить двигатель до 4000, а потом резко бросить газ, то давление до скольки падает?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Zhek@

User avatar

Posts: 17

Joined: 30 Jul 2013, 19:20


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 06 Aug 2013, 13:51

Re: Вопрос по подключению МПСЗ SECU на ВАЗ 2106

С утра сьездил к мастеру, он подстроил карб и ГБО. Сейчас на слух вме Ок работает. Вечером подключу к нотику, посмотрю расход.
Я, видать, когда концевик ставил тронул винт на карбе, оттуда все и пошло...
Теперь бы кто просто и понятно обьяснил, как таблицы под себя настроить.... Был бы Очень благодарен!
Есть у кого таблицы для газа при высокой СЖ?
Я только ХХ на 45гр задрал... Остальное даж не знаю куда крутить...
<<

Zhek@

User avatar

Posts: 17

Joined: 30 Jul 2013, 19:20


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 06 Aug 2013, 15:19

Re: Вопрос по подключению МПСЗ SECU на ВАЗ 2106

Может кто знает - как при торможении двигателем можно отключать газовый клапан?
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 06 Aug 2013, 21:02

Re: Вопрос по подключению МПСЗ SECU на ВАЗ 2106

Zhek@ wrote:Может кто знает - как при торможении двигателем можно отключать газовый клапан?

а повесится доп релюшкой на клапан ЭПХХ, а ею выключать уже газовый клапан. вариант?
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

denami

User avatar

Posts: 115

Joined: 08 May 2013, 23:58

Location: Поставы РБ

Your CAR: Fiat Tipo

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 15 times

Post 07 Aug 2013, 20:32

Re: Вопрос по подключению МПСЗ SECU на ВАЗ 2106

dimonfish wrote:
Zhek@ wrote:Может кто знает - как при торможении двигателем можно отключать газовый клапан?

а повесится доп релюшкой на клапан ЭПХХ, а ею выключать уже газовый клапан. вариант?

Реле не лучший вариант. Была необходимость управлять клапаном ЭППХ через реле. Из за частого включения за неделю езды убились контакты. Благо к тому времени уже можно было убрать реле. Лучше что то на транзисторах собрать.
https://github.com/denami/secu3_blueloger
Fiat Tipo 2.0 i.e. ECU IAW : SECU-3t rev6 Bluetooth в процессе установки.
Renault Laguna 2.0 i.e.
Mazda 626 GF 1.8 i.e. , ГБО 5-покаления
<<

Zhek@

User avatar

Posts: 17

Joined: 30 Jul 2013, 19:20


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 07 Aug 2013, 21:04

Re: Вопрос по подключению МПСЗ SECU на ВАЗ 2106

Теперь на ХХ всё в порядке. Расход - 2-3
Для езды больше всего подошла характеристика Нива 1.8. Октан-корректором подкрутил на +3 градуса. Теперь разгоняется хорошо, но на больших оборотах не даёт мощи что-ли... Где бы подкрутить, чтоб правильно было? :?:
<<

STC

User avatar

Posts: 6534

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 07 Aug 2013, 22:31

Re: Вопрос по подключению МПСЗ SECU на ВАЗ 2106

но на больших оборотах не даёт мощи что-ли... Где бы подкрутить, чтоб правильно было?

Проверяй УОЗ на тех оборотах, на которых нет "мощи".
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Zhek@

User avatar

Posts: 17

Joined: 30 Jul 2013, 19:20


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 08 Aug 2013, 18:42

Re: Вопрос по подключению МПСЗ SECU на ВАЗ 2106

Поясните пожалуйста, что значит "проверить" :)
PreviousNext

Return to ВАЗ

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.