Select language:

Вопрос по подключению МПСЗ SECU на ВАЗ 2106

<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6193

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 754 раз.
Поблагодарили: 1228 раз.

Сообщение 30 июл 2013, 20:45

Re: Вопрос по подключению МПСЗ SECU на ВАЗ 2106

отличается от этой?
http://secu-3.org/?page_id=1009&lang=RU в разделе датчики давления GM466
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Zhek@

Аватара пользователя

Сообщения: 17

Зарегистрирован: 30 июл 2013, 19:20


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 30 июл 2013, 20:51

Re: Вопрос по подключению МПСЗ SECU на ВАЗ 2106

Такая - http://fotkidepo.ru/?id=photo:207783
Цифры на схеме 1,2,3 соответствуют другим выходам .
И всё равно не заводится. Хотя ошибок нет, датчики всё показывают. Чего я не учёл?
<<

denami

Аватара пользователя

Сообщения: 115

Зарегистрирован: 08 май 2013, 23:58

Откуда: Поставы РБ

Машина: Fiat Tipo

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 30 июл 2013, 21:03

Re: Вопрос по подключению МПСЗ SECU на ВАЗ 2106

Подключение такое же, просто вы по блок схеме смотрели, у разных датчиков разное подключение.
Такая же распиновка как вы выложили есть на странице датчики и комплектующие сайта.
Нужно наверное убрать цифры с блок схемы что бы еще кто не напутал.

При прокрутке стартером обороты показывает менеджер? при этом ошибок нет? искра есть?
https://github.com/denami/secu3_blueloger
Fiat Tipo 2.0 i.e. ECU IAW : SECU-3t rev6 Bluetooth в процессе установки.
Renault Laguna 2.0 i.e.
Mazda 626 GF 1.8 i.e. , ГБО 5-покаления
<<

Zhek@

Аватара пользователя

Сообщения: 17

Зарегистрирован: 30 июл 2013, 19:20


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 30 июл 2013, 21:10

Re: Вопрос по подключению МПСЗ SECU на ВАЗ 2106

При прокрутке обороты есть. Искры нет.
<<

Dmitrich2

Аватара пользователя

Сообщения: 51

Зарегистрирован: 13 май 2013, 09:14

Откуда: г. Харьков


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 30 июл 2013, 21:14

Re: Вопрос по подключению МПСЗ SECU на ВАЗ 2106

Zhek@ писал(а):Такая - http://fotkidepo.ru/?id=photo:207783
И всё равно не заводится. Хотя ошибок нет, датчики всё показывают. Чего я не учёл?

Добрый вечер!
Если правильно понял Вы из Харьковской обл. или из города , если да, то сообщите на почту, сообщал ранее, как с Вами связаться.
<<

Zhek@

Аватара пользователя

Сообщения: 17

Зарегистрирован: 30 июл 2013, 19:20


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 30 июл 2013, 21:18

Re: Вопрос по подключению МПСЗ SECU на ВАЗ 2106

Dmitrich2 писал(а):
Zhek@ писал(а):Такая - http://fotkidepo.ru/?id=photo:207783
И всё равно не заводится. Хотя ошибок нет, датчики всё показывают. Чего я не учёл?

Добрый вечер!
Если правильно понял Вы из Харьковской обл. или из города , если да, то сообщите на почту, сообщал ранее, как с Вами связаться.

Отписал :)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6193

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 754 раз.
Поблагодарили: 1228 раз.

Сообщение 30 июл 2013, 21:19

Re: Вопрос по подключению МПСЗ SECU на ВАЗ 2106

Если раздаете трамблером искру то в менеджере должна быть галочка объединить сигналы на одном выходе.
Коммутатор и катушка штатные?
Попробуйте увеличить время запуска коммутатора до 40, но сначала попробуйте 20.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Zhek@

Аватара пользователя

Сообщения: 17

Зарегистрирован: 30 июл 2013, 19:20


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 30 июл 2013, 22:10

Re: Вопрос по подключению МПСЗ SECU на ВАЗ 2106

Проблема оказалась аппаратная - нет сигнала на коммутатор. Видать, при подключении я где-то "накосячил". Теперь надеюсь на помощь Дмитрича :)
<<

RuAnShi

Аватара пользователя

Сообщения: 21

Зарегистрирован: 12 июн 2013, 13:57

Откуда: Simferopol UA


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 30 июл 2013, 22:21

Re: Вопрос по подключению МПСЗ SECU на ВАЗ 2106

Сам с невнимательности встрял с такой проблемой при установке. Использовал для предварительного монтажа штекер от компьютерного блока питания, он естественно смещен маленько. Выходы слева и с права на шпаргалке считал от начала сековского разъема, а вот ИГН1 и 2 от ключа на разъеме, но он то сволочь, смещен на 1 контакт от ключа секи. Вот и попадало, вечером дома на осциллографе в диагностике все нормально, днем в гараже нифига не работает. Зря только уважаемых людей науши поднял....
<<

Zhek@

Аватара пользователя

Сообщения: 17

Зарегистрирован: 30 июл 2013, 19:20


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 30 июл 2013, 22:43

Re: Вопрос по подключению МПСЗ SECU на ВАЗ 2106

RuAnShi писал(а):Сам с невнимательности встрял с такой проблемой при установке. Использовал для предварительного монтажа штекер от компьютерного блока питания, он естественно смещен маленько. Выходы слева и с права на шпаргалке считал от начала сековского разъема, а вот ИГН1 и 2 от ключа на разъеме, но он то сволочь, смещен на 1 контакт от ключа секи. Вот и попадало, вечером дома на осциллографе в диагностике все нормально, днем в гараже нифига не работает. Зря только уважаемых людей науши поднял....

А как решил свою проблему и в чем конкретно было дело?
Пред.След.

Вернуться в ВАЗ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.