American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Вопрос по подключению МПСЗ SECU на ВАЗ 2106

<<

STC

User avatar

Posts: 6554

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 803 times
Been thanked: 1321 times

Post 30 Jul 2013, 20:45

Re: Вопрос по подключению МПСЗ SECU на ВАЗ 2106

отличается от этой?
http://secu-3.org/?page_id=1009&lang=RU в разделе датчики давления GM466
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Zhek@

User avatar

Posts: 17

Joined: 30 Jul 2013, 19:20


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 30 Jul 2013, 20:51

Re: Вопрос по подключению МПСЗ SECU на ВАЗ 2106

Такая - http://fotkidepo.ru/?id=photo:207783
Цифры на схеме 1,2,3 соответствуют другим выходам .
И всё равно не заводится. Хотя ошибок нет, датчики всё показывают. Чего я не учёл?
<<

denami

User avatar

Posts: 115

Joined: 08 May 2013, 23:58

Location: Поставы РБ

Your CAR: Fiat Tipo

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 15 times

Post 30 Jul 2013, 21:03

Re: Вопрос по подключению МПСЗ SECU на ВАЗ 2106

Подключение такое же, просто вы по блок схеме смотрели, у разных датчиков разное подключение.
Такая же распиновка как вы выложили есть на странице датчики и комплектующие сайта.
Нужно наверное убрать цифры с блок схемы что бы еще кто не напутал.

При прокрутке стартером обороты показывает менеджер? при этом ошибок нет? искра есть?
https://github.com/denami/secu3_blueloger
Fiat Tipo 2.0 i.e. ECU IAW : SECU-3t rev6 Bluetooth в процессе установки.
Renault Laguna 2.0 i.e.
Mazda 626 GF 1.8 i.e. , ГБО 5-покаления
<<

Zhek@

User avatar

Posts: 17

Joined: 30 Jul 2013, 19:20


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 30 Jul 2013, 21:10

Re: Вопрос по подключению МПСЗ SECU на ВАЗ 2106

При прокрутке обороты есть. Искры нет.
<<

Dmitrich2

User avatar

Posts: 51

Joined: 13 May 2013, 09:14

Location: г. Харьков


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 30 Jul 2013, 21:14

Re: Вопрос по подключению МПСЗ SECU на ВАЗ 2106

Zhek@ wrote:Такая - http://fotkidepo.ru/?id=photo:207783
И всё равно не заводится. Хотя ошибок нет, датчики всё показывают. Чего я не учёл?

Добрый вечер!
Если правильно понял Вы из Харьковской обл. или из города , если да, то сообщите на почту, сообщал ранее, как с Вами связаться.
<<

Zhek@

User avatar

Posts: 17

Joined: 30 Jul 2013, 19:20


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 30 Jul 2013, 21:18

Re: Вопрос по подключению МПСЗ SECU на ВАЗ 2106

Dmitrich2 wrote:
Zhek@ wrote:Такая - http://fotkidepo.ru/?id=photo:207783
И всё равно не заводится. Хотя ошибок нет, датчики всё показывают. Чего я не учёл?

Добрый вечер!
Если правильно понял Вы из Харьковской обл. или из города , если да, то сообщите на почту, сообщал ранее, как с Вами связаться.

Отписал :)
<<

STC

User avatar

Posts: 6554

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 803 times
Been thanked: 1321 times

Post 30 Jul 2013, 21:19

Re: Вопрос по подключению МПСЗ SECU на ВАЗ 2106

Если раздаете трамблером искру то в менеджере должна быть галочка объединить сигналы на одном выходе.
Коммутатор и катушка штатные?
Попробуйте увеличить время запуска коммутатора до 40, но сначала попробуйте 20.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Zhek@

User avatar

Posts: 17

Joined: 30 Jul 2013, 19:20


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 30 Jul 2013, 22:10

Re: Вопрос по подключению МПСЗ SECU на ВАЗ 2106

Проблема оказалась аппаратная - нет сигнала на коммутатор. Видать, при подключении я где-то "накосячил". Теперь надеюсь на помощь Дмитрича :)
<<

RuAnShi

User avatar

Posts: 21

Joined: 12 Jun 2013, 13:57

Location: Simferopol UA


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 30 Jul 2013, 22:21

Re: Вопрос по подключению МПСЗ SECU на ВАЗ 2106

Сам с невнимательности встрял с такой проблемой при установке. Использовал для предварительного монтажа штекер от компьютерного блока питания, он естественно смещен маленько. Выходы слева и с права на шпаргалке считал от начала сековского разъема, а вот ИГН1 и 2 от ключа на разъеме, но он то сволочь, смещен на 1 контакт от ключа секи. Вот и попадало, вечером дома на осциллографе в диагностике все нормально, днем в гараже нифига не работает. Зря только уважаемых людей науши поднял....
<<

Zhek@

User avatar

Posts: 17

Joined: 30 Jul 2013, 19:20


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 30 Jul 2013, 22:43

Re: Вопрос по подключению МПСЗ SECU на ВАЗ 2106

RuAnShi wrote:Сам с невнимательности встрял с такой проблемой при установке. Использовал для предварительного монтажа штекер от компьютерного блока питания, он естественно смещен маленько. Выходы слева и с права на шпаргалке считал от начала сековского разъема, а вот ИГН1 и 2 от ключа на разъеме, но он то сволочь, смещен на 1 контакт от ключа секи. Вот и попадало, вечером дома на осциллографе в диагностике все нормально, днем в гараже нифига не работает. Зря только уважаемых людей науши поднял....

А как решил свою проблему и в чем конкретно было дело?
PreviousNext

Return to ВАЗ

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.