отличается от этой?
http://secu-3.org/?page_id=1009&lang=RU в разделе датчики давления GM466
Вопрос по подключению МПСЗ SECU на ВАЗ 2106
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Вопрос по подключению МПСЗ SECU на ВАЗ 2106
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: Вопрос по подключению МПСЗ SECU на ВАЗ 2106
Такая - http://fotkidepo.ru/?id=photo:207783
Цифры на схеме 1,2,3 соответствуют другим выходам .
И всё равно не заводится. Хотя ошибок нет, датчики всё показывают. Чего я не учёл?
Цифры на схеме 1,2,3 соответствуют другим выходам .
И всё равно не заводится. Хотя ошибок нет, датчики всё показывают. Чего я не учёл?
-
- Posts: 209
- Joined: 08 May 2013, 23:58
- Your CAR: Opel Zafira A 2.2i
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Gdansk Poland
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 46 times
Re: Вопрос по подключению МПСЗ SECU на ВАЗ 2106
Подключение такое же, просто вы по блок схеме смотрели, у разных датчиков разное подключение.
Такая же распиновка как вы выложили есть на странице датчики и комплектующие сайта.
Нужно наверное убрать цифры с блок схемы что бы еще кто не напутал.
При прокрутке стартером обороты показывает менеджер? при этом ошибок нет? искра есть?
Такая же распиновка как вы выложили есть на странице датчики и комплектующие сайта.
Нужно наверное убрать цифры с блок схемы что бы еще кто не напутал.
При прокрутке стартером обороты показывает менеджер? при этом ошибок нет? искра есть?
https://github.com/denami/secu3_blueloger
https://github.com/denami/secu3droid
Renault Laguna 2.0 i.e.
Opel Zafira A 2.2 i.e. , ГБО 4-покаления
https://github.com/denami/secu3droid
Renault Laguna 2.0 i.e.
Opel Zafira A 2.2 i.e. , ГБО 4-покаления
-
- Posts: 51
- Joined: 13 May 2013, 09:14
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: г. Харьков
- Been thanked: 2 times
Re: Вопрос по подключению МПСЗ SECU на ВАЗ 2106
Добрый вечер!Zhek@ wrote:Такая - http://fotkidepo.ru/?id=photo:207783
И всё равно не заводится. Хотя ошибок нет, датчики всё показывают. Чего я не учёл?
Если правильно понял Вы из Харьковской обл. или из города , если да, то сообщите на почту, сообщал ранее, как с Вами связаться.
Re: Вопрос по подключению МПСЗ SECU на ВАЗ 2106
ОтписалDmitrich2 wrote:Добрый вечер!Zhek@ wrote:Такая - http://fotkidepo.ru/?id=photo:207783
И всё равно не заводится. Хотя ошибок нет, датчики всё показывают. Чего я не учёл?
Если правильно понял Вы из Харьковской обл. или из города , если да, то сообщите на почту, сообщал ранее, как с Вами связаться.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Вопрос по подключению МПСЗ SECU на ВАЗ 2106
Если раздаете трамблером искру то в менеджере должна быть галочка объединить сигналы на одном выходе.
Коммутатор и катушка штатные?
Попробуйте увеличить время запуска коммутатора до 40, но сначала попробуйте 20.
Коммутатор и катушка штатные?
Попробуйте увеличить время запуска коммутатора до 40, но сначала попробуйте 20.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: Вопрос по подключению МПСЗ SECU на ВАЗ 2106
Проблема оказалась аппаратная - нет сигнала на коммутатор. Видать, при подключении я где-то "накосячил". Теперь надеюсь на помощь Дмитрича
-
- Posts: 21
- Joined: 12 Jun 2013, 13:57
- Your CAR: ВАЗ 21011
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Simferopol RU
- Been thanked: 1 time
Re: Вопрос по подключению МПСЗ SECU на ВАЗ 2106
Сам с невнимательности встрял с такой проблемой при установке. Использовал для предварительного монтажа штекер от компьютерного блока питания, он естественно смещен маленько. Выходы слева и с права на шпаргалке считал от начала сековского разъема, а вот ИГН1 и 2 от ключа на разъеме, но он то сволочь, смещен на 1 контакт от ключа секи. Вот и попадало, вечером дома на осциллографе в диагностике все нормально, днем в гараже нифига не работает. Зря только уважаемых людей науши поднял....
Re: Вопрос по подключению МПСЗ SECU на ВАЗ 2106
А как решил свою проблему и в чем конкретно было дело?RuAnShi wrote:Сам с невнимательности встрял с такой проблемой при установке. Использовал для предварительного монтажа штекер от компьютерного блока питания, он естественно смещен маленько. Выходы слева и с права на шпаргалке считал от начала сековского разъема, а вот ИГН1 и 2 от ключа на разъеме, но он то сволочь, смещен на 1 контакт от ключа секи. Вот и попадало, вечером дома на осциллографе в диагностике все нормально, днем в гараже нифига не работает. Зря только уважаемых людей науши поднял....