Вопрос по подключению МПСЗ SECU на ВАЗ 2106
-
- Posts: 21
- Joined: 12 Jun 2013, 13:57
- Your CAR: ВАЗ 21011
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Simferopol RU
- Been thanked: 1 time
Re: Вопрос по подключению МПСЗ SECU на ВАЗ 2106
Все было просто. Конкретно - на тестовом разъеме я сперва подключался к выходам IGN3 и IGN4 вместо IGN1 и IGN2 (визуально все вроде ок, от ключа штекера слева, а логически неправильно попадал на IGN3 и IGN4). Как проверял - сперва крутил стартером, на компе ДПКВ обороты в норме, ДАД в норме, реагирует, потом замыкал самодельный коммутатор на бипах на питание, слышал что движок искрит, понял что самопальный коммутатор в норме. Начал проверять разводку, досконально, ну и нашел косяк... После правильной коммутации все завелось с пол пинка.
Re: Вопрос по подключению МПСЗ SECU на ВАЗ 2106
Завелось! С аппаратной частью всё в порядке. Спасибо Дмитричу за помощь!
Теперь нужно разбираться, почему без подсоса не заводится. Где крутить и куда смотреть?
Теперь нужно разбираться, почему без подсоса не заводится. Где крутить и куда смотреть?
Re: Вопрос по подключению МПСЗ SECU на ВАЗ 2106
Напишите пожалуйста понятно, как отредактировать таблицу, например ХХ и потом сохранить её, чтоб она не сбрасывалась. У меня после выключения зажигания все сбрасывается почему-то....
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Вопрос по подключению МПСЗ SECU на ВАЗ 2106
Это потому что ты редактируешь таблицы в ОЗУ и либо не сохраняешь их, либо у тебя на вкладке Функции в параметрах выбраны другие таблицы (первые 8 - во FLASH, последние 2 в EEPROM).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: Вопрос по подключению МПСЗ SECU на ВАЗ 2106
8-9 расход на ХХ это нормально?
Какие примерно значения и при каких режимах должны быть?
Какие примерно значения и при каких режимах должны быть?
-
- Posts: 209
- Joined: 08 May 2013, 23:58
- Your CAR: Opel Zafira A 2.2i
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Gdansk Poland
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 46 times
Re: Вопрос по подключению МПСЗ SECU на ВАЗ 2106
На ХХ примерно должны быть 2-3 расход. Какой у вас стоит ДАД?
https://github.com/denami/secu3_blueloger
https://github.com/denami/secu3droid
Renault Laguna 2.0 i.e.
Opel Zafira A 2.2 i.e. , ГБО 4-покаления
https://github.com/denami/secu3droid
Renault Laguna 2.0 i.e.
Opel Zafira A 2.2 i.e. , ГБО 4-покаления
Re: Вопрос по подключению МПСЗ SECU на ВАЗ 2106
14.3814
Сначала я тоже 2-3 наблюдал. После того, как проехался с нагрузкой стало так показывать
Сначала я тоже 2-3 наблюдал. После того, как проехался с нагрузкой стало так показывать
-
- Posts: 209
- Joined: 08 May 2013, 23:58
- Your CAR: Opel Zafira A 2.2i
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Gdansk Poland
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 46 times
Re: Вопрос по подключению МПСЗ SECU на ВАЗ 2106
А на незаведенном двигателе атмосферное давление показывает?
Вообще давление меняется?
Вообще давление меняется?
https://github.com/denami/secu3_blueloger
https://github.com/denami/secu3droid
Renault Laguna 2.0 i.e.
Opel Zafira A 2.2 i.e. , ГБО 4-покаления
https://github.com/denami/secu3droid
Renault Laguna 2.0 i.e.
Opel Zafira A 2.2 i.e. , ГБО 4-покаления