Select language:

Вопрос по подключению МПСЗ SECU на ВАЗ 2106

<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6361

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 772 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 28 июл 2013, 21:54

Вопрос по подключению МПСЗ SECU на ВАЗ 2106

Цитирую одного из пользователей:
Добрый день!
Купил у Вас девайс, теперь возникают некоторые вопросы:
1. Порядок действий по запуску девайса на ВАЗ 2106. Установлен шкив 60-2, ДАД 14.3814, чуть позже будет установлен ДД и ДТОЖ. Что в блоке нужно настроить? Сейчас стоит бесконтактный трамблёр.
2. Полезно использовать стробоскоп для выставления нулевого угла, а потом уже переходить к настройке кривых под конкретный двигатель. Как это сделать?
3. Степень сжатия у двигателя ~9.5. Машина работает в основном на газу. Какую характеристику нужно использовать?
Спасибо зараннее за ответы!
П.С. Есть ли кто в Харькове и области, кто мог бы помочь советом или делом?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6361

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 772 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 28 июл 2013, 22:00

Re: Вопрос по подключению МПСЗ SECU на ВАЗ 2106

1. Для начала устанавливаем 60-2 и закрепляем ДПКВ, можно сразу и ДТОЖ поставить. Подключаем по шпаргалке экранированными проводами к секу. Штатное зажигание пока не трогаем.
2. Если точно знаете расположение ДПКВ с меткой (2 пропущенных зуба) относительно ВМТ, то стробоскоп не нужен.
3. Пока можете отстраивать на бензине. В разделе форума Таблицы УОЗ можно скачать характеристики под газ на классику.

Запускаете ДВС на штатном зажигании и через менеджер смотрите ошибки и показания оборотов. температуры и т.п.
Показания есть, можно переходить на управление зажиганием при помощи секу.
Как будете раздавать искру? трамблером? Холостая искра для газа вроде не очень хорошо подходит.

Дальнейшие действия зависят от способа раздачи искры. ДД поставите в самом конце настройки (при необходимости)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Dmitrich2

Аватара пользователя

Сообщения: 51

Зарегистрирован: 13 май 2013, 09:14

Откуда: г. Харьков


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 29 июл 2013, 08:54

Re: Вопрос по подключению МПСЗ SECU на ВАЗ 2106

STC писал(а):Добрый день!
П.С. Есть ли кто в Харькове и области, кто мог бы помочь советом или делом?

serg_1969@ukr.net
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 29 июл 2013, 09:14

Re: Вопрос по подключению МПСЗ SECU на ВАЗ 2106

ДПКВ устанавливается в штатный отлив крышки. В программе менеджере устанавливаете 20 зубьев до ВМТ.
В данном случае стробоскоп не нужен, т.к. штатные места не позволят установить ДПКВ по другому.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6361

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 772 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 29 июл 2013, 09:20

Re: Вопрос по подключению МПСЗ SECU на ВАЗ 2106

Для калибровки менеджера под ДАД 14.3814 смотрим калибровочные значения на странице
Датчики и комплектующие

Данный датчик является аналогом ДАД GM 466 на 1Bar
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Zhek@

Аватара пользователя

Сообщения: 17

Зарегистрирован: 30 июл 2013, 19:20


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 30 июл 2013, 19:24

Re: Вопрос по подключению МПСЗ SECU на ВАЗ 2106

Пока не понятно почему не изменяются значения ДАД(застыл на 0.795В), можно ли ездить без него? И какие настройки нужно сделать?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6361

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 772 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 30 июл 2013, 20:14

Re: Вопрос по подключению МПСЗ SECU на ВАЗ 2106

Значения ДАД должны полюбому меняться. ДАД - один из основных датчиков системы, по нему определяется нагрузка на двигатель, без него никак.
Померяйте мультиметром меняется ли на его контактах напряжение при изменении давления? Если ли его питание +5 вольт.
Изменять давление можно ртом :D через чистую трубку конечно :D
Если не меняется, то ДАД под замену.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 30 июл 2013, 20:19

Re: Вопрос по подключению МПСЗ SECU на ВАЗ 2106

STC писал(а):Изменять давление можно ртом :D через чистую трубку конечно :D
Если не меняется, то ДАД под замену.

можно и шприцем, если наступают головокружения :D
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Zhek@

Аватара пользователя

Сообщения: 17

Зарегистрирован: 30 июл 2013, 19:20


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 30 июл 2013, 20:30

Re: Вопрос по подключению МПСЗ SECU на ВАЗ 2106

Разобрался с ДАДом - на схеме , которая идёт с блоком, неверно указана распиновка ДАДа. У моего датчика, другая нумерация контактов. Допишите это в ФАКе!
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 30 июл 2013, 20:44

Re: Вопрос по подключению МПСЗ SECU на ВАЗ 2106

А у вас какая?
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
След.

Вернуться в ВАЗ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.