Select language:

Honda GL1500 Goldwing

<<

Stilet

Аватара пользователя

Сообщения: 26

Зарегистрирован: 17 окт 2016, 11:30

Откуда: Omsk

Машина: gl1500

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение 28 апр 2017, 08:25

Re: Honda GL1500 Goldwing

Не получилось. Мотор более менее стабильно работает при напряжении 0.8-0.9 (черный дым из труб). Куда копать? Может конструкция впрыска не пойдет?
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 597

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Сообщение 28 апр 2017, 12:33

Re: Honda GL1500 Goldwing

перечитал веточку подробнее. об конструктиве впрыска. все ж думаю что лучше будет перенести форсунки в додроссельное пространство. как в типовых моноинжекторах, т.к. за дросселем - может распыл и перемешивание с воздухом может быть недостаточный на малых оборотах. и равномерость разброса смеси по цилиндрам тоже может быть намного лучше при наливе до дросселя.

и еще. если я правильно понял, то при попаданиии в ВМТ 22м зубом, в настройках надо ставить 21. там указывается количество зубов ДО вмт. по крайней мере у меня так осцилограф кажет. 10й зуб, фактически. но в настройке стоит 9. и при установке галки "нулевой" уоз, искра бьет напротив 10го зуба.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

Stilet

Аватара пользователя

Сообщения: 26

Зарегистрирован: 17 окт 2016, 11:30

Откуда: Omsk

Машина: gl1500

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение 28 апр 2017, 12:41

Re: Honda GL1500 Goldwing

Кумыч попробую. Да я уже подумываю взять от vq20 топливную рейку да засверлится в коллектор по нормальному и в попарно-паралельный впрыск перевести, работы правда очень много.
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 597

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Сообщение 28 апр 2017, 13:48

Re: Honda GL1500 Goldwing

делать коллектор на 6 форсунок - оно скорее "чтоб нуваще". моноинжекторы - как по мне, уже вполне адекватны по возможностям настройки, возможно их недостаточно будет для форсированых моторов, которые должны работать от ХХ 1000-1200 оборотов до 12-14 тысяч, но для тепловоза типа голды - должно быть норм. ну и еще проблема с моноинжекторами, но в принципе решаемая. надо все ж делать больше открытий форсунки, для более равномерного распыла топлива по объему воздуха. для лучшей работы на малых оборотах.

т.е. пока можно попробовать конфигурацию, максимальное количество впрысков. уточнить угол, чтоб точно было было около 10градусов на ХХ, не по настройке, а фактически. и таблицу наполнения поправить, если надо, чтоб смесь была ближе к нормальной
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

Stilet

Аватара пользователя

Сообщения: 26

Зарегистрирован: 17 окт 2016, 11:30

Откуда: Omsk

Машина: gl1500

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение 05 май 2017, 04:52

Re: Honda GL1500 Goldwing

Кумыч, прав ты! Переделал форсуночный узел на впрыск на заслонку и получил стабильный хх при меньшем времени открытия форсунок.
Пред.

Вернуться в Мото

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.