Select language:

Honda GL1500 Goldwing

<<

Stilet

Аватара пользователя

Сообщения: 26

Зарегистрирован: 17 окт 2016, 11:30

Откуда: Omsk

Машина: gl1500

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение 26 апр 2017, 03:15

Re: Honda GL1500 Goldwing

Всем привет. Добился того что мотор ровно работает на хх и может при плавном(очень) повороте ручке развивать обороты. Как убрать провал при открытии газа? Углы зажигания от 16(до 1000 об) до 40 градусов , при нагрузке детонация прослушивается. Время впрыска примерно 3 мс на хх на оборотах поднимается до 3.6 мс. Почему то не могу отрегулировать время впрыска из таблицы(не меняется) приходится играть производительностью форсунок. При смене режима впрыска на одновременный начинает лучше набирать обороты, если ставлю попарно-параллельный появляется очень ровный хх(с нормальным звуком и неплавающими оборотами) но не хочет набирать обороты совсем. Сегодня сменил ОС на ноутбуке буду пытаться тюнерстудией поковыряться.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 26 апр 2017, 10:22

Re: Honda GL1500 Goldwing

Почему то не могу отрегулировать время впрыска из таблицы(не меняется) приходится играть производительностью форсунок.

О какой таблице идет речь?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Stilet

Аватара пользователя

Сообщения: 26

Зарегистрирован: 17 окт 2016, 11:30

Откуда: Omsk

Машина: gl1500

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение 26 апр 2017, 18:29

Re: Honda GL1500 Goldwing

Перешил на новый релиз все заработало. Провал только при открытии газа.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 26 апр 2017, 19:33

Re: Honda GL1500 Goldwing

Stilet писал(а):Перешил на новый релиз все заработало. Провал только при открытии газа.

Обогащение при ускорении надеюсь отключено пока идет настройка базовых параметров? (отключается путем установки максимальных порогов на вкладке параметров Ускорение или редактированием соответсвующих таблиц)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Stilet

Аватара пользователя

Сообщения: 26

Зарегистрирован: 17 окт 2016, 11:30

Откуда: Omsk

Машина: gl1500

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение 27 апр 2017, 06:34

Re: Honda GL1500 Goldwing

Конечно включено. Пошёл отключать. Спасибо за совет.
<<

Stilet

Аватара пользователя

Сообщения: 26

Зарегистрирован: 17 окт 2016, 11:30

Откуда: Omsk

Машина: gl1500

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение 27 апр 2017, 09:20

Re: Honda GL1500 Goldwing

Отключил. Но похоже дело не в этом. у меня давление в рампе 2.5 кг.см. форсунки при имеют производительность 156см3.(как понимаю при 3кг.см) время впрыска на хх 3мс(одновременный впрыск, 6 впрысков на цикл) при этих условиях достаточно ровный хх но провал при резком открытии газа, если в таблице время открытия форсунок поднимаю до 6мс. провала почти нет, но хх неустойчивый. пробывал играл с ускорением и обогащением при ускорении эффекта нет.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 27 апр 2017, 12:09

Re: Honda GL1500 Goldwing

А таблица VE настроена?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Stilet

Аватара пользователя

Сообщения: 26

Зарегистрирован: 17 окт 2016, 11:30

Откуда: Omsk

Машина: gl1500

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение 27 апр 2017, 12:19

Re: Honda GL1500 Goldwing

В тюнерстудии в автомате сделалась.
Вложения
<<

Stilet

Аватара пользователя

Сообщения: 26

Зарегистрирован: 17 окт 2016, 11:30

Откуда: Omsk

Машина: gl1500

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение 27 апр 2017, 14:43

Re: Honda GL1500 Goldwing

Запустил лямда зонд. На хх при времени впрыска примерно 4 мс напряжения на зонде 0.8в. при резком открытии падает до 0.2 в, то есть смесь обедняется. Регулировать обогащение по дпдз?
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 597

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Сообщение 27 апр 2017, 16:47

Re: Honda GL1500 Goldwing

скорее всего да.

если на том положении ручки, до которого докручиваеш резко, мотор нормально едет с теми же оборотами на плавном открытии - то ннадо крутить обогащение при ускорении. т.е. по ДПДЗ.
Husqvarna 610. SECU-3T
Пред.След.

Вернуться в Мото

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.