American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Honda GL1500 Goldwing

<<

Stilet

User avatar

Posts: 26

Joined: 17 Oct 2016, 11:30

Location: Omsk

Your CAR: gl1500

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 4 times

Post 26 Apr 2017, 03:15

Re: Honda GL1500 Goldwing

Всем привет. Добился того что мотор ровно работает на хх и может при плавном(очень) повороте ручке развивать обороты. Как убрать провал при открытии газа? Углы зажигания от 16(до 1000 об) до 40 градусов , при нагрузке детонация прослушивается. Время впрыска примерно 3 мс на хх на оборотах поднимается до 3.6 мс. Почему то не могу отрегулировать время впрыска из таблицы(не меняется) приходится играть производительностью форсунок. При смене режима впрыска на одновременный начинает лучше набирать обороты, если ставлю попарно-параллельный появляется очень ровный хх(с нормальным звуком и неплавающими оборотами) но не хочет набирать обороты совсем. Сегодня сменил ОС на ноутбуке буду пытаться тюнерстудией поковыряться.
<<

STC

User avatar

Posts: 6614

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 26 Apr 2017, 10:22

Re: Honda GL1500 Goldwing

Почему то не могу отрегулировать время впрыска из таблицы(не меняется) приходится играть производительностью форсунок.

О какой таблице идет речь?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Stilet

User avatar

Posts: 26

Joined: 17 Oct 2016, 11:30

Location: Omsk

Your CAR: gl1500

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 4 times

Post 26 Apr 2017, 18:29

Re: Honda GL1500 Goldwing

Перешил на новый релиз все заработало. Провал только при открытии газа.
<<

STC

User avatar

Posts: 6614

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 26 Apr 2017, 19:33

Re: Honda GL1500 Goldwing

Stilet wrote:Перешил на новый релиз все заработало. Провал только при открытии газа.

Обогащение при ускорении надеюсь отключено пока идет настройка базовых параметров? (отключается путем установки максимальных порогов на вкладке параметров Ускорение или редактированием соответсвующих таблиц)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Stilet

User avatar

Posts: 26

Joined: 17 Oct 2016, 11:30

Location: Omsk

Your CAR: gl1500

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 4 times

Post 27 Apr 2017, 06:34

Re: Honda GL1500 Goldwing

Конечно включено. Пошёл отключать. Спасибо за совет.
<<

Stilet

User avatar

Posts: 26

Joined: 17 Oct 2016, 11:30

Location: Omsk

Your CAR: gl1500

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 4 times

Post 27 Apr 2017, 09:20

Re: Honda GL1500 Goldwing

Отключил. Но похоже дело не в этом. у меня давление в рампе 2.5 кг.см. форсунки при имеют производительность 156см3.(как понимаю при 3кг.см) время впрыска на хх 3мс(одновременный впрыск, 6 впрысков на цикл) при этих условиях достаточно ровный хх но провал при резком открытии газа, если в таблице время открытия форсунок поднимаю до 6мс. провала почти нет, но хх неустойчивый. пробывал играл с ускорением и обогащением при ускорении эффекта нет.
<<

STC

User avatar

Posts: 6614

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 27 Apr 2017, 12:09

Re: Honda GL1500 Goldwing

А таблица VE настроена?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Stilet

User avatar

Posts: 26

Joined: 17 Oct 2016, 11:30

Location: Omsk

Your CAR: gl1500

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 4 times

Post 27 Apr 2017, 12:19

Re: Honda GL1500 Goldwing

В тюнерстудии в автомате сделалась.
Attachments
<<

Stilet

User avatar

Posts: 26

Joined: 17 Oct 2016, 11:30

Location: Omsk

Your CAR: gl1500

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 4 times

Post 27 Apr 2017, 14:43

Re: Honda GL1500 Goldwing

Запустил лямда зонд. На хх при времени впрыска примерно 4 мс напряжения на зонде 0.8в. при резком открытии падает до 0.2 в, то есть смесь обедняется. Регулировать обогащение по дпдз?
<<

кумыч

User avatar

Posts: 626

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 184 times

Post 27 Apr 2017, 16:47

Re: Honda GL1500 Goldwing

скорее всего да.

если на том положении ручки, до которого докручиваеш резко, мотор нормально едет с теми же оборотами на плавном открытии - то ннадо крутить обогащение при ускорении. т.е. по ДПДЗ.
Husqvarna 610. SECU-3T
PreviousNext

Return to Мото

Who is online

Users browsing this forum: Денис Пирожков and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.