Honda GL1500 Goldwing
-
- Posts: 35
- Joined: 17 Oct 2016, 11:30
- Your CAR: gl1500
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Omsk
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 9 times
Honda GL1500 Goldwing
Здравствуйте. Есть у меня замечательный мотоцикл-диван на колесах хонда голдвинг 1500. Оппозит, полтора литра объема,2 карбюратора(левый-правый блок), 6 цилиндров. Изначально не устраивает работа на карбюраторах(больное место у модели) и работа стандартных "мозгов" с УОЗ. Уже куплено secu 3t, драйвер высокоомных форсунок, 3шт bip 373. Изначально планировалось изготовление впускного коллектора под 6 форсунок и одну дроссельную заслонку, это возможно, но несет несколько сложностей а именно:1. компоновка не позволяет установить форсунки чтобы они "поливали" на клапан. 2. установка воздушного фильтра(мотоцикл увы не машина). 3. Подогрев коллектора. 4. Изготовление добротного впускного коллектора 6 в 1 не простая задача. Не нарушая существующей конструкции достаточно просто могу установить вместо карбюраторов 2 форсунки(напр. волговские 107) и две заслонки. Как правильно выполнить подключение? Или бросить эту идею и переходить на 6 форсунок и попарно-параллельный впрыск?!
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Honda GL1500 Goldwing
Можно попробовать собрать конфигурацию и с двумя форсунками. Впрыск будет т.н. попеременный (форсунки будут работать по очереди).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Honda GL1500 Goldwing
Уточните свой вопрос.Устраивает. Что делать?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Honda GL1500 Goldwing
делать дроссельные узлы вместо карбов. ставить форсунки. подключать к inj1 inj2.
если карбы вакуумные, а они кажется таки да, то можно форсунки в карбы поставить примерно вот так. естественно топливоподачу откарбюраторов отцепить http://www.roadstercycle.com/yamaha_vma ... cv_car.htm
шкив 12-1 в прошивке поддерживается. датчик положения заслонки на карбюраторе(ах) есть? ДАД - врезать тройничок в какуюнибудь вакуумную линию, думаю их там хватает.
если карбы вакуумные, а они кажется таки да, то можно форсунки в карбы поставить примерно вот так. естественно топливоподачу откарбюраторов отцепить http://www.roadstercycle.com/yamaha_vma ... cv_car.htm
шкив 12-1 в прошивке поддерживается. датчик положения заслонки на карбюраторе(ах) есть? ДАД - врезать тройничок в какуюнибудь вакуумную линию, думаю их там хватает.
Husqvarna 610. SECU-3T
-
- Posts: 35
- Joined: 17 Oct 2016, 11:30
- Your CAR: gl1500
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Omsk
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 9 times
Re: Honda GL1500 Goldwing
Карбюраторы сниму. Сейчас прорабатываю конструкцию дросселей. Шкиф 12-1 изготовлю без проблем(хватит 12 зубов?). Вопрос по прошивке? Как сделать попеременный впрыск(куда галки ставить?)?кумыч wrote:делать дроссельные узлы вместо карбов. ставить форсунки. подключать к inj1 inj2.
если карбы вакуумные, а они кажется таки да, то можно форсунки в карбы поставить примерно вот так. естественно топливоподачу откарбюраторов отцепить http://www.roadstercycle.com/yamaha_vma ... cv_car.htm
шкив 12-1 в прошивке поддерживается. датчик положения заслонки на карбюраторе(ах) есть? ДАД - врезать тройничок в какуюнибудь вакуумную линию, думаю их там хватает.
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Honda GL1500 Goldwing
там заводской шкив 12-1, насколько я по фоткам запчастей идентифицировал. ДПКВ спереди мотора под ремнями ГРМ. этот ДПКВ и подать на вход SECU, зачем городить лишнее?)
вкладка "впрыск" "конфигурация впрыска" . там все опции касаемо впрыскового железа и его работы.
вкладка "впрыск" "конфигурация впрыска" . там все опции касаемо впрыскового железа и его работы.
Husqvarna 610. SECU-3T
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Honda GL1500 Goldwing
12 зубьев мало для 6 цилиндров, прошивка поддерживает минимум 16, я могу разрешить в ПО выставить 12, но это будет эксперимент.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Honda GL1500 Goldwing
гм..а сложность в чем? в минимальных оборотах двигателя? в принципе там переделать шкив несложно, там просто пластина толщиной пару-тройку миллиметров. сделать такую же, но на 36-1 например.
Husqvarna 610. SECU-3T
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Honda GL1500 Goldwing
В принципе должно работать, просто у меня сейчас нет времени проверить (нет эмулятора 12-1). 12 зубьев на 6 цилиндров, это по 4 зуба на такт двигателя, скорее всего будет работать, но нужно проверить. предлагаю проверить с родным диском, а если не получится, тогда уже делать 36-1.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)