Select language:

Honda GL1500 Goldwing

<<

Stilet

Аватара пользователя

Сообщения: 26

Зарегистрирован: 17 окт 2016, 11:30

Откуда: Omsk

Машина: gl1500

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение 17 окт 2016, 12:00

Honda GL1500 Goldwing

Здравствуйте. Есть у меня замечательный мотоцикл-диван на колесах хонда голдвинг 1500. Оппозит, полтора литра объема,2 карбюратора(левый-правый блок), 6 цилиндров. Изначально не устраивает работа на карбюраторах(больное место у модели) и работа стандартных "мозгов" с УОЗ. Уже куплено secu 3t, драйвер высокоомных форсунок, 3шт bip 373. Изначально планировалось изготовление впускного коллектора под 6 форсунок и одну дроссельную заслонку, это возможно, но несет несколько сложностей а именно:1. компоновка не позволяет установить форсунки чтобы они "поливали" на клапан. 2. установка воздушного фильтра(мотоцикл увы не машина). 3. Подогрев коллектора. 4. Изготовление добротного впускного коллектора 6 в 1 не простая задача. Не нарушая существующей конструкции достаточно просто могу установить вместо карбюраторов 2 форсунки(напр. волговские 107) и две заслонки. Как правильно выполнить подключение? Или бросить эту идею и переходить на 6 форсунок и попарно-параллельный впрыск?!
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6361

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 771 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 17 окт 2016, 13:05

Re: Honda GL1500 Goldwing

Можно попробовать собрать конфигурацию и с двумя форсунками. Впрыск будет т.н. попеременный (форсунки будут работать по очереди).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Stilet

Аватара пользователя

Сообщения: 26

Зарегистрирован: 17 окт 2016, 11:30

Откуда: Omsk

Машина: gl1500

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение 17 окт 2016, 13:49

Re: Honda GL1500 Goldwing

Устраивает. Что делать?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6361

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 771 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 18 окт 2016, 19:03

Re: Honda GL1500 Goldwing

Устраивает. Что делать?

Уточните свой вопрос.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 588

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Сообщение 19 окт 2016, 13:41

Re: Honda GL1500 Goldwing

делать дроссельные узлы вместо карбов. ставить форсунки. подключать к inj1 inj2.

если карбы вакуумные, а они кажется таки да, то можно форсунки в карбы поставить примерно вот так. естественно топливоподачу откарбюраторов отцепить http://www.roadstercycle.com/yamaha_vma ... cv_car.htm

шкив 12-1 в прошивке поддерживается. датчик положения заслонки на карбюраторе(ах) есть? ДАД - врезать тройничок в какуюнибудь вакуумную линию, думаю их там хватает.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

Stilet

Аватара пользователя

Сообщения: 26

Зарегистрирован: 17 окт 2016, 11:30

Откуда: Omsk

Машина: gl1500

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение 19 окт 2016, 15:02

Re: Honda GL1500 Goldwing

кумыч писал(а):делать дроссельные узлы вместо карбов. ставить форсунки. подключать к inj1 inj2.

если карбы вакуумные, а они кажется таки да, то можно форсунки в карбы поставить примерно вот так. естественно топливоподачу откарбюраторов отцепить http://www.roadstercycle.com/yamaha_vma ... cv_car.htm

шкив 12-1 в прошивке поддерживается. датчик положения заслонки на карбюраторе(ах) есть? ДАД - врезать тройничок в какуюнибудь вакуумную линию, думаю их там хватает.


Карбюраторы сниму. Сейчас прорабатываю конструкцию дросселей. Шкиф 12-1 изготовлю без проблем(хватит 12 зубов?). Вопрос по прошивке? Как сделать попеременный впрыск(куда галки ставить?)?
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 588

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Сообщение 19 окт 2016, 17:07

Re: Honda GL1500 Goldwing

там заводской шкив 12-1, насколько я по фоткам запчастей идентифицировал. ДПКВ спереди мотора под ремнями ГРМ. этот ДПКВ и подать на вход SECU, зачем городить лишнее?)

вкладка "впрыск" "конфигурация впрыска" . там все опции касаемо впрыскового железа и его работы.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6361

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 771 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 19 окт 2016, 17:52

Re: Honda GL1500 Goldwing

12 зубьев мало для 6 цилиндров, прошивка поддерживает минимум 16, я могу разрешить в ПО выставить 12, но это будет эксперимент.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 588

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Сообщение 19 окт 2016, 23:54

Re: Honda GL1500 Goldwing

гм..а сложность в чем? в минимальных оборотах двигателя? в принципе там переделать шкив несложно, там просто пластина толщиной пару-тройку миллиметров. сделать такую же, но на 36-1 например.
Вложения
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6361

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 771 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 20 окт 2016, 00:18

Re: Honda GL1500 Goldwing

В принципе должно работать, просто у меня сейчас нет времени проверить (нет эмулятора 12-1). 12 зубьев на 6 цилиндров, это по 4 зуба на такт двигателя, скорее всего будет работать, но нужно проверить. предлагаю проверить с родным диском, а если не получится, тогда уже делать 36-1.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
След.

Вернуться в Мото

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.