American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Установка МПСЗ на китайский клон Honda Cub, можно ли?

<<

BaikerV

User avatar

Posts: 3

Joined: 14 Aug 2016, 21:00

Your CAR: ВАЗ 21063 Сток

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 14 Aug 2016, 21:34

Установка МПСЗ на китайский клон Honda Cub, можно ли?

Здравствуйте! Данную тему создал так как не нашел ничего подобного. Поделиться опытом об установке не могу, поэтому пока только вопросы.
Хочу на свой мопед Альфа(который думаю многим знаком)установить МПСЗ. Перешерстив весь интернет, нашел несколько вариантов сырых проектов, доверия не очень внушают. За секой я слежу уже очень давно и поэтому очень интересуюсь именно ее установкой.
Теперь к сути вопроса. Дело в том, что на этих мопедах стоит так называемое CDI зажигание, в котором стоит тиристор. Датчик который управляет этим тиристором, это обычный индуктивный датчик с синусоидой на выходе. В интернете много схем-преобразователей сигнала с этого датчика, которые формируют прямоугольные импульсы, то есть по сути преобразуют в сигнал датчика Холла. Само зажигание CDI я буду убирать полностью и перейду на батарейное зажигание, но вот основные загвоздки в этом датчике. А еще в этом двигателе я физически не могу установить опережение в Ноль, то есть метка датчика стоит ранее ВМТ примерно на 27-35градусов, точно не знаю и поставить ее на нулевое опережение я не могу. Если же конечно дело только в установке метки в ноль, то может и придумаю что.
Есть ли какие требования к самому входному импульсу? Шторку там поставить точно не получится.
Буду благодарен за любые ответы!

P.S. Посмотрел более внимательно темы и увидел что в мотоцикле Хускварна 610 практически такая же ситуация. Подозреваю что проблема решается все же установкой шкива? Вопрос наверное более адресован товарищу под ником "Кумыч"
Last edited by BaikerV on 14 Aug 2016, 21:59, edited 1 time in total.
<<

STC

User avatar

Posts: 6633

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 823 times
Been thanked: 1335 times

Post 14 Aug 2016, 21:56

Re: Установка МПСЗ на китайский клон Honda Cub, можно ли?

Привет.
SECU-3 понимает сигнал с индуктивного датчика.
То, что метка датчика стоит ранее ВМТ, это хорошо. Так и должно быть. Это оперещение определяет максимальный УОЗ и сделано для увеличения точности. Желательно узнать точно насколько.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

BaikerV

User avatar

Posts: 3

Joined: 14 Aug 2016, 21:00

Your CAR: ВАЗ 21063 Сток

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 14 Aug 2016, 22:45

Re: Установка МПСЗ на китайский клон Honda Cub, можно ли?

Блин, куда смотрели мои глаза)) Все здесь уже пережевано и тема есть. Модератор, извини, тему удали.
<<

GENA14

User avatar

Posts: 51

Joined: 19 Jul 2016, 08:26

Your CAR: МОТОЦИКЛ BMW K100

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 16 times
Been thanked: 5 times

Post 14 Aug 2016, 23:11

Re: Установка МПСЗ на китайский клон Honda Cub, можно ли?

Не скажете размеры датчика? В моем случае места под установку ДПКВ совсем мало, есть мысли попробовать от скутера..
<<

STC

User avatar

Posts: 6633

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 823 times
Been thanked: 1335 times

Post 15 Aug 2016, 02:12

Re: Установка МПСЗ на китайский клон Honda Cub, можно ли?

Похожая тема viewtopic.php?f=18&t=146
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

кумыч

User avatar

Posts: 632

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 27 times
Been thanked: 185 times

Post 07 Sep 2016, 14:33

Re: Установка МПСЗ на китайский клон Honda Cub, можно ли?

на СЕКУ я запустил два мотора Хускварны 610, один полностью стандартный карбюраторный. там на генераторе один выступ, начинающийся за 40-45 градусов до ВМТ, и заканчивающийся в ВМТ. второй мотор, тож карбюраторный, но с генератором от инжекторного. там проще, 24-1 зуба нарезано.

в первом случае - "трамблерная" прошивка, с ЦДИ поигрался, но в итоге поставил транзистор+катушку от спортбайка.

во втором - "обычная" для ДПКВ.

с батарейным зажиганием на мопедке - думаю жить можно, главное чтоб хватило времени накопления на высоких оборотах. у меня отсечка 8000, тут проще.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

кумыч

User avatar

Posts: 632

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 27 times
Been thanked: 185 times

Post 05 May 2017, 13:42

Re: Установка МПСЗ на китайский клон Honda Cub, можно ли?

дополню, для высоких оборотов железо с батарейным зажиганием, точно подойдут катушки от спорт-байков 600цц. в частности катушка от ямахи р6, требует накопления всего 1мс, и вполне стабильно работает при 0.9мсек. чего с головой хватит для 15-18 тыс. оборотов в минуту.
Husqvarna 610. SECU-3T

Return to Мото

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.