Select language:

Установка МПСЗ на китайский клон Honda Cub, можно ли?

<<

BaikerV

Аватара пользователя

Сообщения: 3

Зарегистрирован: 14 авг 2016, 21:00

Машина: ВАЗ 21063 Сток

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 14 авг 2016, 21:34

Установка МПСЗ на китайский клон Honda Cub, можно ли?

Здравствуйте! Данную тему создал так как не нашел ничего подобного. Поделиться опытом об установке не могу, поэтому пока только вопросы.
Хочу на свой мопед Альфа(который думаю многим знаком)установить МПСЗ. Перешерстив весь интернет, нашел несколько вариантов сырых проектов, доверия не очень внушают. За секой я слежу уже очень давно и поэтому очень интересуюсь именно ее установкой.
Теперь к сути вопроса. Дело в том, что на этих мопедах стоит так называемое CDI зажигание, в котором стоит тиристор. Датчик который управляет этим тиристором, это обычный индуктивный датчик с синусоидой на выходе. В интернете много схем-преобразователей сигнала с этого датчика, которые формируют прямоугольные импульсы, то есть по сути преобразуют в сигнал датчика Холла. Само зажигание CDI я буду убирать полностью и перейду на батарейное зажигание, но вот основные загвоздки в этом датчике. А еще в этом двигателе я физически не могу установить опережение в Ноль, то есть метка датчика стоит ранее ВМТ примерно на 27-35градусов, точно не знаю и поставить ее на нулевое опережение я не могу. Если же конечно дело только в установке метки в ноль, то может и придумаю что.
Есть ли какие требования к самому входному импульсу? Шторку там поставить точно не получится.
Буду благодарен за любые ответы!

P.S. Посмотрел более внимательно темы и увидел что в мотоцикле Хускварна 610 практически такая же ситуация. Подозреваю что проблема решается все же установкой шкива? Вопрос наверное более адресован товарищу под ником "Кумыч"
Последний раз редактировалось BaikerV 14 авг 2016, 21:59, всего редактировалось 1 раз.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6361

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 771 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 14 авг 2016, 21:56

Re: Установка МПСЗ на китайский клон Honda Cub, можно ли?

Привет.
SECU-3 понимает сигнал с индуктивного датчика.
То, что метка датчика стоит ранее ВМТ, это хорошо. Так и должно быть. Это оперещение определяет максимальный УОЗ и сделано для увеличения точности. Желательно узнать точно насколько.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

BaikerV

Аватара пользователя

Сообщения: 3

Зарегистрирован: 14 авг 2016, 21:00

Машина: ВАЗ 21063 Сток

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 14 авг 2016, 22:45

Re: Установка МПСЗ на китайский клон Honda Cub, можно ли?

Блин, куда смотрели мои глаза)) Все здесь уже пережевано и тема есть. Модератор, извини, тему удали.
<<

GENA14

Аватара пользователя

Сообщения: 51

Зарегистрирован: 19 июл 2016, 08:26

Машина: МОТОЦИКЛ BMW K100

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 14 авг 2016, 23:11

Re: Установка МПСЗ на китайский клон Honda Cub, можно ли?

Не скажете размеры датчика? В моем случае места под установку ДПКВ совсем мало, есть мысли попробовать от скутера..
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6361

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 771 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 15 авг 2016, 02:12

Re: Установка МПСЗ на китайский клон Honda Cub, можно ли?

Похожая тема viewtopic.php?f=18&t=146
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 588

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Сообщение 07 сен 2016, 14:33

Re: Установка МПСЗ на китайский клон Honda Cub, можно ли?

на СЕКУ я запустил два мотора Хускварны 610, один полностью стандартный карбюраторный. там на генераторе один выступ, начинающийся за 40-45 градусов до ВМТ, и заканчивающийся в ВМТ. второй мотор, тож карбюраторный, но с генератором от инжекторного. там проще, 24-1 зуба нарезано.

в первом случае - "трамблерная" прошивка, с ЦДИ поигрался, но в итоге поставил транзистор+катушку от спортбайка.

во втором - "обычная" для ДПКВ.

с батарейным зажиганием на мопедке - думаю жить можно, главное чтоб хватило времени накопления на высоких оборотах. у меня отсечка 8000, тут проще.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 588

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Сообщение 05 май 2017, 13:42

Re: Установка МПСЗ на китайский клон Honda Cub, можно ли?

дополню, для высоких оборотов железо с батарейным зажиганием, точно подойдут катушки от спорт-байков 600цц. в частности катушка от ямахи р6, требует накопления всего 1мс, и вполне стабильно работает при 0.9мсек. чего с головой хватит для 15-18 тыс. оборотов в минуту.
Husqvarna 610. SECU-3T

Вернуться в Мото

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.