Установка SECU-3 на BMW K100

кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Установка SECU-3 на BMW K100

Post by кумыч »

в принципе и от одного цилиндра можно вакуум брать, у меня хускварна 1цил вполне себе работает. на ХХ разрежение болтается в пределах 60-65кпа. по датчику. но у меня бензофильтр и жиклер перед бензофильтром стоит между впуском и ДАД. но с 4мя цилиндрами все ж лучше соединить их.
Husqvarna 610. SECU-3T
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка SECU-3 на BMW K100

Post by STC »

Можно еще попробовать увеличить емкость конденсатора на входе MAP_S блока.
Еще, я могу сделать пробную версию прошивки с увеличенным числом усреднений.
Увеличене емкости конденсатора, увеличение числа усреднений должно быть равноценно жиклеру и объему в топливном фильтре.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
GENA14
Posts: 73
Joined: 19 Jul 2016, 08:26
Your CAR: МОТОЦИКЛ BMW K100
SECU version: official SECU-3T
Location: Белорусь
Has thanked: 26 times
Been thanked: 6 times

Re: Установка SECU-3 на BMW K100

Post by GENA14 »

После закрытия буду заниматься, а пока закрою сезон на старых мозгах...
Заодно попробую померить длительность впрыска..
GENA14
Posts: 73
Joined: 19 Jul 2016, 08:26
Your CAR: МОТОЦИКЛ BMW K100
SECU version: official SECU-3T
Location: Белорусь
Has thanked: 26 times
Been thanked: 6 times

Re: Установка SECU-3 на BMW K100

Post by GENA14 »

Уважаемые пользователи, помогите коллективным разумом решить одну проблему... Как пристроить РХХ на 4-х дроссельный впуск.. Нагрузка определяеться по ДПДЗ, есть концевик, но нету байпасного канала.. Есть высль поворачивать шаговиком РХХ заслонки и Дпдз... У кого какие мысли?
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: Установка SECU-3 на BMW K100

Post by darxfame »

GENA14 wrote:Уважаемые пользователи, помогите коллективным разумом решить одну проблему... Как пристроить РХХ на 4-х дроссельный впуск.. Нагрузка определяеться по ДПДЗ, есть концевик, но нету байпасного канала.. Есть высль поворачивать шаговиком РХХ заслонки и Дпдз... У кого какие мысли?
У товарища моторчик печки поворачивает заслонки
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
GENA14
Posts: 73
Joined: 19 Jul 2016, 08:26
Your CAR: МОТОЦИКЛ BMW K100
SECU version: official SECU-3T
Location: Белорусь
Has thanked: 26 times
Been thanked: 6 times

Re: Установка SECU-3 на BMW K100

Post by GENA14 »

darxfame wrote:
GENA14 wrote:Уважаемые пользователи, помогите коллективным разумом решить одну проблему... Как пристроить РХХ на 4-х дроссельный впуск.. Нагрузка определяеться по ДПДЗ, есть концевик, но нету байпасного канала.. Есть высль поворачивать шаговиком РХХ заслонки и Дпдз... У кого какие мысли?
У товарища моторчик печки поворачивает заслонки
А как секу определяет когда работает РХХ или педаль дросселя? По концевику?
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: Установка SECU-3 на BMW K100

Post by darxfame »

GENA14 wrote:
darxfame wrote:
GENA14 wrote:Уважаемые пользователи, помогите коллективным разумом решить одну проблему... Как пристроить РХХ на 4-х дроссельный впуск.. Нагрузка определяеться по ДПДЗ, есть концевик, но нету байпасного канала.. Есть высль поворачивать шаговиком РХХ заслонки и Дпдз... У кого какие мысли?
У товарища моторчик печки поворачивает заслонки
А как секу определяет когда работает РХХ или педаль дросселя? По концевику?
Порог дпдз
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
GENA14
Posts: 73
Joined: 19 Jul 2016, 08:26
Your CAR: МОТОЦИКЛ BMW K100
SECU version: official SECU-3T
Location: Белорусь
Has thanked: 26 times
Been thanked: 6 times

Re: Установка SECU-3 на BMW K100

Post by GENA14 »

Спасибо!!! Попробую.... Сколько , примерно , процентов порог?
GENA14
Posts: 73
Joined: 19 Jul 2016, 08:26
Your CAR: МОТОЦИКЛ BMW K100
SECU version: official SECU-3T
Location: Белорусь
Has thanked: 26 times
Been thanked: 6 times

Re: Установка SECU-3 на BMW K100

Post by GENA14 »

Всего доброго!!Подскажите, какое время накопления выставить для катушки зажигания с сопротивлением первички 2,6 Ом?
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Установка SECU-3 на BMW K100

Post by кумыч »

для начала я бы ставил порядка 2мсек. врядли больше надо. для мотоциклетных катушек бывает и 1.5 много. более точно - осцилографом форму тока первичной обмотки надо смотреть.

и касаемо РХХ - если в нем необходимость? по моему у к100 вполне достаточно "обогатителя" для прогрева. а прогретый мотор вполне способен держать заданый заслонками ХХ.
Husqvarna 610. SECU-3T
Post Reply

Return to “Мото”