Установка SECU-3 на BMW K100
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Установка SECU-3 на BMW K100
в принципе и от одного цилиндра можно вакуум брать, у меня хускварна 1цил вполне себе работает. на ХХ разрежение болтается в пределах 60-65кпа. по датчику. но у меня бензофильтр и жиклер перед бензофильтром стоит между впуском и ДАД. но с 4мя цилиндрами все ж лучше соединить их.
Husqvarna 610. SECU-3T
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на BMW K100
Можно еще попробовать увеличить емкость конденсатора на входе MAP_S блока.
Еще, я могу сделать пробную версию прошивки с увеличенным числом усреднений.
Увеличене емкости конденсатора, увеличение числа усреднений должно быть равноценно жиклеру и объему в топливном фильтре.
Еще, я могу сделать пробную версию прошивки с увеличенным числом усреднений.
Увеличене емкости конденсатора, увеличение числа усреднений должно быть равноценно жиклеру и объему в топливном фильтре.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 73
- Joined: 19 Jul 2016, 08:26
- Your CAR: МОТОЦИКЛ BMW K100
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Белорусь
- Has thanked: 26 times
- Been thanked: 6 times
Re: Установка SECU-3 на BMW K100
После закрытия буду заниматься, а пока закрою сезон на старых мозгах...
Заодно попробую померить длительность впрыска..
Заодно попробую померить длительность впрыска..
-
- Posts: 73
- Joined: 19 Jul 2016, 08:26
- Your CAR: МОТОЦИКЛ BMW K100
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Белорусь
- Has thanked: 26 times
- Been thanked: 6 times
Re: Установка SECU-3 на BMW K100
Уважаемые пользователи, помогите коллективным разумом решить одну проблему... Как пристроить РХХ на 4-х дроссельный впуск.. Нагрузка определяеться по ДПДЗ, есть концевик, но нету байпасного канала.. Есть высль поворачивать шаговиком РХХ заслонки и Дпдз... У кого какие мысли?
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на BMW K100
У товарища моторчик печки поворачивает заслонкиGENA14 wrote:Уважаемые пользователи, помогите коллективным разумом решить одну проблему... Как пристроить РХХ на 4-х дроссельный впуск.. Нагрузка определяеться по ДПДЗ, есть концевик, но нету байпасного канала.. Есть высль поворачивать шаговиком РХХ заслонки и Дпдз... У кого какие мысли?
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
-
- Posts: 73
- Joined: 19 Jul 2016, 08:26
- Your CAR: МОТОЦИКЛ BMW K100
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Белорусь
- Has thanked: 26 times
- Been thanked: 6 times
Re: Установка SECU-3 на BMW K100
А как секу определяет когда работает РХХ или педаль дросселя? По концевику?darxfame wrote:У товарища моторчик печки поворачивает заслонкиGENA14 wrote:Уважаемые пользователи, помогите коллективным разумом решить одну проблему... Как пристроить РХХ на 4-х дроссельный впуск.. Нагрузка определяеться по ДПДЗ, есть концевик, но нету байпасного канала.. Есть высль поворачивать шаговиком РХХ заслонки и Дпдз... У кого какие мысли?
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на BMW K100
Порог дпдзGENA14 wrote:А как секу определяет когда работает РХХ или педаль дросселя? По концевику?darxfame wrote:У товарища моторчик печки поворачивает заслонкиGENA14 wrote:Уважаемые пользователи, помогите коллективным разумом решить одну проблему... Как пристроить РХХ на 4-х дроссельный впуск.. Нагрузка определяеться по ДПДЗ, есть концевик, но нету байпасного канала.. Есть высль поворачивать шаговиком РХХ заслонки и Дпдз... У кого какие мысли?
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
-
- Posts: 73
- Joined: 19 Jul 2016, 08:26
- Your CAR: МОТОЦИКЛ BMW K100
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Белорусь
- Has thanked: 26 times
- Been thanked: 6 times
Re: Установка SECU-3 на BMW K100
Всего доброго!!Подскажите, какое время накопления выставить для катушки зажигания с сопротивлением первички 2,6 Ом?
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Установка SECU-3 на BMW K100
для начала я бы ставил порядка 2мсек. врядли больше надо. для мотоциклетных катушек бывает и 1.5 много. более точно - осцилографом форму тока первичной обмотки надо смотреть.
и касаемо РХХ - если в нем необходимость? по моему у к100 вполне достаточно "обогатителя" для прогрева. а прогретый мотор вполне способен держать заданый заслонками ХХ.
и касаемо РХХ - если в нем необходимость? по моему у к100 вполне достаточно "обогатителя" для прогрева. а прогретый мотор вполне способен держать заданый заслонками ХХ.
Husqvarna 610. SECU-3T