Select language:

Установка SECU-3 на BMW K100

<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 588

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Сообщение 29 сен 2016, 21:42

Re: Установка SECU-3 на BMW K100

в принципе и от одного цилиндра можно вакуум брать, у меня хускварна 1цил вполне себе работает. на ХХ разрежение болтается в пределах 60-65кпа. по датчику. но у меня бензофильтр и жиклер перед бензофильтром стоит между впуском и ДАД. но с 4мя цилиндрами все ж лучше соединить их.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6361

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 771 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 30 сен 2016, 12:53

Re: Установка SECU-3 на BMW K100

Можно еще попробовать увеличить емкость конденсатора на входе MAP_S блока.
Еще, я могу сделать пробную версию прошивки с увеличенным числом усреднений.
Увеличене емкости конденсатора, увеличение числа усреднений должно быть равноценно жиклеру и объему в топливном фильтре.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

GENA14

Аватара пользователя

Сообщения: 51

Зарегистрирован: 19 июл 2016, 08:26

Машина: МОТОЦИКЛ BMW K100

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 30 сен 2016, 19:56

Re: Установка SECU-3 на BMW K100

После закрытия буду заниматься, а пока закрою сезон на старых мозгах...
Заодно попробую померить длительность впрыска..
<<

GENA14

Аватара пользователя

Сообщения: 51

Зарегистрирован: 19 июл 2016, 08:26

Машина: МОТОЦИКЛ BMW K100

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 30 июл 2017, 08:12

Re: Установка SECU-3 на BMW K100

Уважаемые пользователи, помогите коллективным разумом решить одну проблему... Как пристроить РХХ на 4-х дроссельный впуск.. Нагрузка определяеться по ДПДЗ, есть концевик, но нету байпасного канала.. Есть высль поворачивать шаговиком РХХ заслонки и Дпдз... У кого какие мысли?
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 855

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 124 раз.

Сообщение 30 июл 2017, 08:13

Re: Установка SECU-3 на BMW K100

GENA14 писал(а):Уважаемые пользователи, помогите коллективным разумом решить одну проблему... Как пристроить РХХ на 4-х дроссельный впуск.. Нагрузка определяеться по ДПДЗ, есть концевик, но нету байпасного канала.. Есть высль поворачивать шаговиком РХХ заслонки и Дпдз... У кого какие мысли?
У товарища моторчик печки поворачивает заслонки
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

GENA14

Аватара пользователя

Сообщения: 51

Зарегистрирован: 19 июл 2016, 08:26

Машина: МОТОЦИКЛ BMW K100

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 30 июл 2017, 08:15

Re: Установка SECU-3 на BMW K100

darxfame писал(а):
GENA14 писал(а):Уважаемые пользователи, помогите коллективным разумом решить одну проблему... Как пристроить РХХ на 4-х дроссельный впуск.. Нагрузка определяеться по ДПДЗ, есть концевик, но нету байпасного канала.. Есть высль поворачивать шаговиком РХХ заслонки и Дпдз... У кого какие мысли?
У товарища моторчик печки поворачивает заслонки

А как секу определяет когда работает РХХ или педаль дросселя? По концевику?
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 855

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 124 раз.

Сообщение 30 июл 2017, 08:16

Re: Установка SECU-3 на BMW K100

GENA14 писал(а):
darxfame писал(а):
GENA14 писал(а):Уважаемые пользователи, помогите коллективным разумом решить одну проблему... Как пристроить РХХ на 4-х дроссельный впуск.. Нагрузка определяеться по ДПДЗ, есть концевик, но нету байпасного канала.. Есть высль поворачивать шаговиком РХХ заслонки и Дпдз... У кого какие мысли?
У товарища моторчик печки поворачивает заслонки

А как секу определяет когда работает РХХ или педаль дросселя? По концевику?
Порог дпдз
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

GENA14

Аватара пользователя

Сообщения: 51

Зарегистрирован: 19 июл 2016, 08:26

Машина: МОТОЦИКЛ BMW K100

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 30 июл 2017, 08:18

Re: Установка SECU-3 на BMW K100

Спасибо!!! Попробую.... Сколько , примерно , процентов порог?
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 1146

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Сообщение 30 июл 2017, 12:43

Re: Установка SECU-3 на BMW K100

GENA14 писал(а):Спасибо!!! Попробую.... Сколько , примерно , процентов порог?

если при отпущенной педали газа в менеджере показывает 0- 0,5процента , то ставь 2 процента
Пред.

Вернуться в Мото

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.