American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Установка SECU-3 на BMW K100

<<

кумыч

User avatar

Posts: 631

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 27 times
Been thanked: 184 times

Post 29 Sep 2016, 21:42

Re: Установка SECU-3 на BMW K100

в принципе и от одного цилиндра можно вакуум брать, у меня хускварна 1цил вполне себе работает. на ХХ разрежение болтается в пределах 60-65кпа. по датчику. но у меня бензофильтр и жиклер перед бензофильтром стоит между впуском и ДАД. но с 4мя цилиндрами все ж лучше соединить их.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

STC

User avatar

Posts: 6623

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1334 times

Post 30 Sep 2016, 12:53

Re: Установка SECU-3 на BMW K100

Можно еще попробовать увеличить емкость конденсатора на входе MAP_S блока.
Еще, я могу сделать пробную версию прошивки с увеличенным числом усреднений.
Увеличене емкости конденсатора, увеличение числа усреднений должно быть равноценно жиклеру и объему в топливном фильтре.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

GENA14

User avatar

Posts: 51

Joined: 19 Jul 2016, 08:26

Your CAR: МОТОЦИКЛ BMW K100

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 16 times
Been thanked: 5 times

Post 30 Sep 2016, 19:56

Re: Установка SECU-3 на BMW K100

После закрытия буду заниматься, а пока закрою сезон на старых мозгах...
Заодно попробую померить длительность впрыска..
<<

GENA14

User avatar

Posts: 51

Joined: 19 Jul 2016, 08:26

Your CAR: МОТОЦИКЛ BMW K100

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 16 times
Been thanked: 5 times

Post 30 Jul 2017, 08:12

Re: Установка SECU-3 на BMW K100

Уважаемые пользователи, помогите коллективным разумом решить одну проблему... Как пристроить РХХ на 4-х дроссельный впуск.. Нагрузка определяеться по ДПДЗ, есть концевик, но нету байпасного канала.. Есть высль поворачивать шаговиком РХХ заслонки и Дпдз... У кого какие мысли?
<<

darxfame

User avatar

Posts: 859

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 118 times
Been thanked: 125 times

Post 30 Jul 2017, 08:13

Re: Установка SECU-3 на BMW K100

GENA14 wrote:Уважаемые пользователи, помогите коллективным разумом решить одну проблему... Как пристроить РХХ на 4-х дроссельный впуск.. Нагрузка определяеться по ДПДЗ, есть концевик, но нету байпасного канала.. Есть высль поворачивать шаговиком РХХ заслонки и Дпдз... У кого какие мысли?
У товарища моторчик печки поворачивает заслонки
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

GENA14

User avatar

Posts: 51

Joined: 19 Jul 2016, 08:26

Your CAR: МОТОЦИКЛ BMW K100

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 16 times
Been thanked: 5 times

Post 30 Jul 2017, 08:15

Re: Установка SECU-3 на BMW K100

darxfame wrote:
GENA14 wrote:Уважаемые пользователи, помогите коллективным разумом решить одну проблему... Как пристроить РХХ на 4-х дроссельный впуск.. Нагрузка определяеться по ДПДЗ, есть концевик, но нету байпасного канала.. Есть высль поворачивать шаговиком РХХ заслонки и Дпдз... У кого какие мысли?
У товарища моторчик печки поворачивает заслонки

А как секу определяет когда работает РХХ или педаль дросселя? По концевику?
<<

darxfame

User avatar

Posts: 859

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 118 times
Been thanked: 125 times

Post 30 Jul 2017, 08:16

Re: Установка SECU-3 на BMW K100

GENA14 wrote:
darxfame wrote:
GENA14 wrote:Уважаемые пользователи, помогите коллективным разумом решить одну проблему... Как пристроить РХХ на 4-х дроссельный впуск.. Нагрузка определяеться по ДПДЗ, есть концевик, но нету байпасного канала.. Есть высль поворачивать шаговиком РХХ заслонки и Дпдз... У кого какие мысли?
У товарища моторчик печки поворачивает заслонки

А как секу определяет когда работает РХХ или педаль дросселя? По концевику?
Порог дпдз
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

GENA14

User avatar

Posts: 51

Joined: 19 Jul 2016, 08:26

Your CAR: МОТОЦИКЛ BMW K100

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 16 times
Been thanked: 5 times

Post 30 Jul 2017, 08:18

Re: Установка SECU-3 на BMW K100

Спасибо!!! Попробую.... Сколько , примерно , процентов порог?
<<

wunder

User avatar

Posts: 1609

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 41 times
Been thanked: 152 times

Post 30 Jul 2017, 12:43

Re: Установка SECU-3 на BMW K100

GENA14 wrote:Спасибо!!! Попробую.... Сколько , примерно , процентов порог?

если при отпущенной педали газа в менеджере показывает 0- 0,5процента , то ставь 2 процента
Previous

Return to Мото

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.