Select language:

Установка SECU-3 на BMW K100

<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 15 сен 2016, 20:51

Re: Установка SECU-3 на BMW K100

Если прошивка с поддержкой фазированного зажигания и ДФ не подключен, то импульсі зажигания будут появляться на четірех канала попарно: 1-3 и 2-4
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

GENA14

Аватара пользователя

Сообщения: 51

Зарегистрирован: 19 июл 2016, 08:26

Машина: МОТОЦИКЛ BMW K100

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 15 сен 2016, 21:25

Re: Установка SECU-3 на BMW K100

ЗАПУСТИЛ!!!!!!!! На холостых работает неустойчиво, но обороты берет резво!!! буду мучать настройки..
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 855

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 125 раз.

Сообщение 15 сен 2016, 22:32

Re: Установка SECU-3 на BMW K100

GENA14 писал(а):ЗАПУСТИЛ!!!!!!!! На холостых работает неустойчиво, но обороты берет резво!!! буду мучать настройки..

Молодца) на холостых уоз поправь, и будет тебе счастье
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

GENA14

Аватара пользователя

Сообщения: 51

Зарегистрирован: 19 июл 2016, 08:26

Машина: МОТОЦИКЛ BMW K100

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 22 сен 2016, 22:36

Re: Установка SECU-3 на BMW K100

Начал разбираться почему холостые неустойчивые, пришлось поставить обратно джетроник, подключить секу и померять разряжение во впускных патрубках, оказалось 70 и 100кПа.....
одбор давления береться от штуцеров, предназначенных для синхронизации.. Наверное мешает малый внутренний диаметр. Пробовал завернуть наклон кривойДАД до 30 и 100, значительно лучше.
но сказываються пульсации, доходит до резонанса, у двигателя начинают плавать обороты ХХ. Думаю поставить штуцера с большим проходным диаметром..
У меня сделано примерно так: только у моего двига 4-ре цилиндра.
Вложения
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 22 сен 2016, 23:07

Re: Установка SECU-3 на BMW K100

Да, нужно эксперементировать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

GENA14

Аватара пользователя

Сообщения: 51

Зарегистрирован: 19 июл 2016, 08:26

Машина: МОТОЦИКЛ BMW K100

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 22 сен 2016, 23:15

Re: Установка SECU-3 на BMW K100

Хорошо что ДПКВ 21-1 и датчик от скутера работает без проблем..
Планирую позже ставить РХХ, штуцера обязательно надо менять, через них еще и байпас ХХ..
Интересно, еще кто-нибудь ставил на мотоцикл полный инжектор?
<<

GENA14

Аватара пользователя

Сообщения: 51

Зарегистрирован: 19 июл 2016, 08:26

Машина: МОТОЦИКЛ BMW K100

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 26 сен 2016, 19:23

Re: Установка SECU-3 на BMW K100

Под закрытие мотосезона неохота ставить мотоцикл на прикол для разборки, в качестве экперимента запаралелил входы ДАД и ДПДЗ, что-бы работали от ДПДЗ, И... - ЧУДО!!!!
Все работает как и должно!!!!
<<

GENA14

Аватара пользователя

Сообщения: 51

Зарегистрирован: 19 июл 2016, 08:26

Машина: МОТОЦИКЛ BMW K100

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 28 сен 2016, 22:54

Re: Установка SECU-3 на BMW K100

Ну, вроде работает, только тупит на высоких оборотах,5000-8500... Есть ли у кого таблицы уоз для литровых оборотистых моторов? Хотя-бы для примера, посмотреть от чего плясать, для своего мотора информации нет.. только начальный и конечный угол УОЗ, 6-30гр..
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 597

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Сообщение 29 сен 2016, 14:19

Re: Установка SECU-3 на BMW K100

плясать от угла 6 градусов от нуля до 1200 оборотов, потом примерно от 1200 до 2500-3000 рост до 30 градусов, и дальше до отсечки 30 градусов.

трубки вакуумные - соединить тремя тройниками. 1+2, 3+4. и 1+2 и 3+4. и дальше в ДАД. объем для снижения пульсаций ставить на одну трубку идущую после последнего тройника на ДАД. например маленький топливный фильтр.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

GENA14

Аватара пользователя

Сообщения: 51

Зарегистрирован: 19 июл 2016, 08:26

Машина: МОТОЦИКЛ BMW K100

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 29 сен 2016, 18:11

Re: Установка SECU-3 на BMW K100

После закрытия мотосезона буду пробовать, под дад надо поменять штуцера , а там видно будет.
Пред.След.

Вернуться в Мото

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.