Установка SECU-3 на BMW K100
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на BMW K100
4-х омная форсунка сгорит при управлении от такой простой схемы без hold-режима.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на BMW K100
Тогда будет работать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 73
- Joined: 19 Jul 2016, 08:26
- Your CAR: МОТОЦИКЛ BMW K100
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Белорусь
- Has thanked: 26 times
- Been thanked: 6 times
Re: Установка SECU-3 на BMW K100
Так как на моем мотоцикле свободного места практически нету, решил секу, ДАД, коммутаторы и драйвер форсунок вместить в корпус от ЭБУ третьего пассата(моно)..
-
- Posts: 73
- Joined: 19 Jul 2016, 08:26
- Your CAR: МОТОЦИКЛ BMW K100
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Белорусь
- Has thanked: 26 times
- Been thanked: 6 times
Re: Установка SECU-3 на BMW K100
Наконец изготовил стаканчик для ДПКВ. Нарезал зубья, Получилось 21-1. Датчик решил использовать от скутера, как наиболее подходящий по габаритам. Проигнорировав огромное желание поставить на мотоцикл, собрал простой стенд для проверки ДПКВ.
-
- Posts: 73
- Joined: 19 Jul 2016, 08:26
- Your CAR: МОТОЦИКЛ BMW K100
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Белорусь
- Has thanked: 26 times
- Been thanked: 6 times
Re: Установка SECU-3 на BMW K100
Наконец тест на столе.... Из ошибок: низкое напряжение, и датчик фазы.. С напряжением понятно, работает от БП компа, а по ДФ вопрос, из-за чего? Его вооще-то нету...
-
- Posts: 73
- Joined: 19 Jul 2016, 08:26
- Your CAR: МОТОЦИКЛ BMW K100
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Белорусь
- Has thanked: 26 times
- Been thanked: 6 times
Re: Установка SECU-3 на BMW K100
GENA14 wrote:Наконец тест на столе.... Из ошибок: низкое напряжение, и датчик фазы №25.. С напряжением понятно, работает от БП компа, а по ДФ вопрос, из-за чего? Его вооще-то нету...
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на BMW K100
Если возникает ошибка ДФ, значит используется прошивка с ДФ. Нужно или игнорировать ошибку или подключить ДФ или поменять прошивку.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)