Post 18 May 2015, 00:44

Husqvarna 610E

доделал сегодня свой мотор..оказалось все прошлогодние проблемы с запуском были не в СЕКУ. обгонная муфта проскальзывала, изза чего коленвал при вращении стартером мог запросто провернутся при такте сжатия назад. а датчику коленввала ведь пофигу в какую сторону зуб бежит..вот и сносило крышу на тему ошибка синхронизации :D

вобщем сейчас заводится отлично, максимум с третьего оборота коленвала, без чиханий и стрельбы. конфигурация железа - шкив 24-1, индуктивный датчик коленвала. ДАД - MPX4250 врезан в карб. датчика положения заслонки и концевика нету. катушка на свече от какого то спортбайка управяемая транзистором IRGS14C40L
Husqvarna 610. SECU-3T