Select language:

Установка SECU-3 на Jawa 350 2-х тактный двигатель

<<

dlia_registracii

Аватара пользователя

Сообщения: 1

Зарегистрирован: 14 май 2015, 11:22

Машина: Jawa

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 14 май 2015, 12:13

Установка SECU-3 на Jawa 350 2-х тактный двигатель

Здравствуйте.Хочу установить МПЗС.
Есть мотоцик Jawa 350 (2x тактный ,2х цилиндровый) с безконтактрной системой зажигания на ДХ.
Сейчас стоит 2 датчика хола(по 1 на каждый цилиндр), и 2 катушки от ваз2112 (модуль зажигания , 2170 "AT", на одну свечу (5000-170IC)(0221504461)).
Был и вариант с коммутатором и 2х выводной катушкой от газели(с паразитной искрой).

Мельница алюминиевая с впрессованым магнитом с отдной стороны.
Изображение
Изображение
Изображение
Какие могут быть подводные камни при установке. Синхронизация будет по ДХ(трамблер). Места под шкив просто нет.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 14 май 2015, 12:30

Re: Установка SECU-3 на Jawa 350 2-х тактный двигатель

Так как в 2-х тактном рабочий ход в каждом цилиндре происходит в 2 раза чаще, то в настройках нужно будет выбрать 4 цилиндра. Но статическое распределение искры в прошивках для ДХ не поддерживается. Нужно или делать как минимум 16 зубьев (16-1) или изготавливать шторку как в у этого мотоцикла viewtopic.php?f=18&t=359 . Там шторка 2+1.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 851

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Сообщение 15 май 2015, 09:50

Re: Установка SECU-3 на Jawa 350 2-х тактный двигатель

Этот двигатель заводится кик-стартером тоесть при старте коленвал крутится медлено, достаточно ли будет амплидуды индуктивного датчика положения, и т.д для адекватной работы на старте?
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 597

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Сообщение 18 май 2015, 00:31

Re: Установка SECU-3 на Jawa 350 2-х тактный двигатель

да, должно быть достаточно. и еще амплитуда сигнала с датчика не только от оборотов зависит а и от зазора, если мало будет стандартного 1-1.5мм, можно уменьшить до 0.7-0.8 например.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

AndyS

Аватара пользователя

Сообщения: 156

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 16:01

Машина: АЗЛК21412 УЗАМ331

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Сообщение 31 авг 2015, 15:56

Re: Установка SECU-3 на Jawa 350 2-х тактный двигатель

Поскольку выход SECU-3L планируется, то скорее его буду ставить на JAWA 360.
Только предстоит переделка электрооборудования под 12В.
Для начала нужен генератор (думаю со скутера).

Может кто-то подскажет на каких скутерах/мото идёт ротор "магнето" с отливами?
Видел такой на Aprilia SR50 DiTech:


Если ничего похожего не найду, то придется ставить зубчатый фланец (как понял минимум 16-1)
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 597

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Сообщение 31 авг 2015, 16:16

Re: Установка SECU-3 на Jawa 350 2-х тактный двигатель

насколько мне помнится, на 360й мотор проще всего ставится 12вольт генератор от ижа.

16-1 - сдается мне, необязательно. вполне будет работать "классическая" схема с "бабочкой". но только с одной сдвоеной катушкой. 16-1 нужно только если хочется сделать две индивидуальных катушки.

впрочем, с генератором от ижа, сделать вместо "бабочки" шкив на 16-1 зуба вполне несложно. только вместо ДХ - поставить индуктивный датчик от скутера.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

AndyS

Аватара пользователя

Сообщения: 156

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 16:01

Машина: АЗЛК21412 УЗАМ331

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Сообщение 31 авг 2015, 16:51

Re: Установка SECU-3 на Jawa 350 2-х тактный двигатель

кумыч писал(а):насколько мне помнится, на 360й мотор проще всего ставится 12вольт генератор от ижа.

Там нужно дистанционную проставку ставить на конус коленвала, и спиливать перегородки картера, и переходную шайбу искать. Да мощность не сильно устраивает ))))

Просматривал чешские наборы VAPE но у них цена просто космос.
A-SZ13-2
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 597

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Сообщение 31 авг 2015, 16:56

Re: Установка SECU-3 на Jawa 350 2-х тактный двигатель

мощность - 140 ватт при 2100 оборотах, разве мало? скутерный - раза в два слабее будет.

с пилением перегородок и втулок - тут да. спорить не буду.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 31 авг 2015, 16:57

Re: Установка SECU-3 на Jawa 350 2-х тактный двигатель

Интересно, а есть катушки зажигания на 6В? Может просто поставить SECU-3 на 6В бортовую сеть с использованием DC-DC?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 597

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Сообщение 31 авг 2015, 17:02

Re: Установка SECU-3 на Jawa 350 2-х тактный двигатель

катушки - есть, те же оригинальные от 6вольтовой явы. или двухвыводная от 6вольтовых уралов-днепров. и я не вижу проблемы взять 12 вольтовую газель-катушку, но дать ей больше время накопления.

проблема с 6вольтовыми старыми мотоциклами больше не в напряжении как таковом, а в мощности генераторов. 6в генераторы как правило имеют мощность 45-60ватт, что для современной системы зажигания - мало. система зажигания потребляет в среднем 20-30 ватт. а еще надо чем то заряжать аккумулятор, питать фару, стопы-повороты.
Husqvarna 610. SECU-3T
След.

Вернуться в Мото

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.