Select language:

V-twin двухцилиндровый с развалом 90º четырехтактный

<<

Юрий 47

Аватара пользователя

Сообщения: 20

Зарегистрирован: 11 янв 2015, 10:41

Машина: Хожу пешком

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 01 фев 2015, 17:10

Re: V-twin двухцилиндровый с развалом 90º четырехтактный

а диск с меткой(шестерня с вырезом) должны вращаться с частотой вдвое меньшей чем коленвал?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 01 фев 2015, 17:35

Re: V-twin двухцилиндровый с развалом 90º четырехтактный

Юрий 47 писал(а):а диск с меткой(шестерня с вырезом) должны вращаться с частотой вдвое меньшей чем коленвал?


С частотой коленвала. У тебя же так?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Юрий 47

Аватара пользователя

Сообщения: 20

Зарегистрирован: 11 янв 2015, 10:41

Машина: Хожу пешком

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 01 фев 2015, 18:02

Re: V-twin двухцилиндровый с развалом 90º четырехтактный

нет у меня вырез прямо на шестерне грм,а она вращается в два раза медленее коленвала
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 01 фев 2015, 18:38

Re: V-twin двухцилиндровый с развалом 90º четырехтактный

Юрий 47 писал(а):нет у меня вырез прямо на шестерне грм,а она вращается в два раза медленее коленвала


Тогда без доработки прошивки только спилить еще два зуба через 180 град (напротив двух спиленных).
А в менеджере поставить настройки: 24 зуба и два пропущенных , потому что именно так он будет выглядеть для прошивки.
За один оборот коленвала шестерня будет проходить пол оборота, т.е. 24 зуба два из которызх будут спилены.

Как расположена метка (пропущенные зубья) относительно ВМТ одного из цилиндров?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Юрий 47

Аватара пользователя

Сообщения: 20

Зарегистрирован: 11 янв 2015, 10:41

Машина: Хожу пешком

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 01 фев 2015, 18:50

Re: V-twin двухцилиндровый с развалом 90º четырехтактный

STC писал(а):
Юрий 47 писал(а):нет у меня вырез прямо на шестерне грм,а она вращается в два раза медленее коленвала


Тогда без доработки прошивки только спилить еще два зуба через 180 град (напротив двух спиленных).
А в менеджере поставить настройки: 24 зуба и два пропущенных , потому что именно так он будет выглядеть для прошивки.
За один оборот коленвала шестерня будет проходить пол оборота, т.е. 24 зуба два из которызх будут спилены.

Как расположена метка (пропущенные зубья) относительно ВМТ одного из цилиндров?
Вложения
вот
<<

Юрий 47

Аватара пользователя

Сообщения: 20

Зарегистрирован: 11 янв 2015, 10:41

Машина: Хожу пешком

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 27 янв 2017, 19:22

Re: V-twin двухцилиндровый с развалом 90º четырехтактный

Добрый вечер.Накопал инфу о моей нынешней эсуд:
система впрыска топлива типа α-n(расход воздуха определяется положением дроссельной заслонки(α) и частотой вращения двигателя(n) с последовательным впрыском.На каждый из двух цилиндров идет индивидуальная катушка зажигания и форсунка с нижним подводом топлива(если я правильно понял,есть разница с форсунками с верхним подводом в плане Омности?(высокоомные,низкоомные)),но не думаю что возникнет много проблем с заменой на тот или иной тип форсунок.Пока что вроде все изложил что хотел,жду диалога,там и пища для размышлений появится.Спасибо за внимание))
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 27 янв 2017, 21:23

Re: V-twin двухцилиндровый с развалом 90º четырехтактный

Сопротивление форсунки лучше померять тестером. Так как в прошивке все еще нет прямой поддержки V-twin, то при выборе варианта с 8 цилиндрами в настройках нужно будет "шаманить" с объемом двигателя или производительность форсунок в настройках (система будет думать что управляет 8 форсунками вместо 2).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Юрий 47

Аватара пользователя

Сообщения: 20

Зарегистрирован: 11 янв 2015, 10:41

Машина: Хожу пешком

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 29 янв 2017, 15:02

Re: V-twin двухцилиндровый с развалом 90º четырехтактный

Понятно,буду ждать прошивку на V-Twin,если вдруг смогу чем либо помочь в плане процесса работы или механической части,то буду очень рад.В электронике и программировании,к сожалению не помощник.Спасибо за Ваши труды.
<<

Юрий 47

Аватара пользователя

Сообщения: 20

Зарегистрирован: 11 янв 2015, 10:41

Машина: Хожу пешком

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 20 авг 2017, 20:07

Re: V-twin двухцилиндровый с развалом 90º четырехтактный

Вечер добрый Уважаемые,как продвигаются разработки прошивки V-twin?Есть какие либо новости? :?:
Пред.

Вернуться в Мото

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.