American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

V-twin двухцилиндровый с развалом 90º четырехтактный

<<

Юрий 47

User avatar

Posts: 20

Joined: 11 Jan 2015, 10:41

Your CAR: Хожу пешком

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 17 times

Post 01 Feb 2015, 17:10

Re: V-twin двухцилиндровый с развалом 90º четырехтактный

а диск с меткой(шестерня с вырезом) должны вращаться с частотой вдвое меньшей чем коленвал?
<<

STC

User avatar

Posts: 6623

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1334 times

Post 01 Feb 2015, 17:35

Re: V-twin двухцилиндровый с развалом 90º четырехтактный

Юрий 47 wrote:а диск с меткой(шестерня с вырезом) должны вращаться с частотой вдвое меньшей чем коленвал?


С частотой коленвала. У тебя же так?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Юрий 47

User avatar

Posts: 20

Joined: 11 Jan 2015, 10:41

Your CAR: Хожу пешком

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 17 times

Post 01 Feb 2015, 18:02

Re: V-twin двухцилиндровый с развалом 90º четырехтактный

нет у меня вырез прямо на шестерне грм,а она вращается в два раза медленее коленвала
<<

STC

User avatar

Posts: 6623

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1334 times

Post 01 Feb 2015, 18:38

Re: V-twin двухцилиндровый с развалом 90º четырехтактный

Юрий 47 wrote:нет у меня вырез прямо на шестерне грм,а она вращается в два раза медленее коленвала


Тогда без доработки прошивки только спилить еще два зуба через 180 град (напротив двух спиленных).
А в менеджере поставить настройки: 24 зуба и два пропущенных , потому что именно так он будет выглядеть для прошивки.
За один оборот коленвала шестерня будет проходить пол оборота, т.е. 24 зуба два из которызх будут спилены.

Как расположена метка (пропущенные зубья) относительно ВМТ одного из цилиндров?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Юрий 47

User avatar

Posts: 20

Joined: 11 Jan 2015, 10:41

Your CAR: Хожу пешком

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 17 times

Post 01 Feb 2015, 18:50

Re: V-twin двухцилиндровый с развалом 90º четырехтактный

STC wrote:
Юрий 47 wrote:нет у меня вырез прямо на шестерне грм,а она вращается в два раза медленее коленвала


Тогда без доработки прошивки только спилить еще два зуба через 180 град (напротив двух спиленных).
А в менеджере поставить настройки: 24 зуба и два пропущенных , потому что именно так он будет выглядеть для прошивки.
За один оборот коленвала шестерня будет проходить пол оборота, т.е. 24 зуба два из которызх будут спилены.

Как расположена метка (пропущенные зубья) относительно ВМТ одного из цилиндров?
Attachments
вот
<<

Юрий 47

User avatar

Posts: 20

Joined: 11 Jan 2015, 10:41

Your CAR: Хожу пешком

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 17 times

Post 27 Jan 2017, 19:22

Re: V-twin двухцилиндровый с развалом 90º четырехтактный

Добрый вечер.Накопал инфу о моей нынешней эсуд:
система впрыска топлива типа α-n(расход воздуха определяется положением дроссельной заслонки(α) и частотой вращения двигателя(n) с последовательным впрыском.На каждый из двух цилиндров идет индивидуальная катушка зажигания и форсунка с нижним подводом топлива(если я правильно понял,есть разница с форсунками с верхним подводом в плане Омности?(высокоомные,низкоомные)),но не думаю что возникнет много проблем с заменой на тот или иной тип форсунок.Пока что вроде все изложил что хотел,жду диалога,там и пища для размышлений появится.Спасибо за внимание))
<<

STC

User avatar

Posts: 6623

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1334 times

Post 27 Jan 2017, 21:23

Re: V-twin двухцилиндровый с развалом 90º четырехтактный

Сопротивление форсунки лучше померять тестером. Так как в прошивке все еще нет прямой поддержки V-twin, то при выборе варианта с 8 цилиндрами в настройках нужно будет "шаманить" с объемом двигателя или производительность форсунок в настройках (система будет думать что управляет 8 форсунками вместо 2).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Юрий 47

User avatar

Posts: 20

Joined: 11 Jan 2015, 10:41

Your CAR: Хожу пешком

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 17 times

Post 29 Jan 2017, 15:02

Re: V-twin двухцилиндровый с развалом 90º четырехтактный

Понятно,буду ждать прошивку на V-Twin,если вдруг смогу чем либо помочь в плане процесса работы или механической части,то буду очень рад.В электронике и программировании,к сожалению не помощник.Спасибо за Ваши труды.
<<

Юрий 47

User avatar

Posts: 20

Joined: 11 Jan 2015, 10:41

Your CAR: Хожу пешком

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 17 times

Post 20 Aug 2017, 20:07

Re: V-twin двухцилиндровый с развалом 90º четырехтактный

Вечер добрый Уважаемые,как продвигаются разработки прошивки V-twin?Есть какие либо новости? :?:
Previous

Return to Мото

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.