American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

V-twin двухцилиндровый с развалом 90º четырехтактный

<<

Юрий 47

User avatar

Posts: 20

Joined: 11 Jan 2015, 10:41

Your CAR: Хожу пешком

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 17 times

Post 15 Jan 2015, 10:04

Re: V-twin двухцилиндровый с развалом 90º четырехтактный

STC wrote:Вроде все правильно, должно работать. Тоже самое наверное касается V-twin c развалом 120 градусов, в этом случае настраивать на 6 цилиндров, а для V-twin c развалом 180 градусов - 4 цилиндра.

Скажите пожалуйста,Вы можете написать прошивку на заказ для ЭБУ январь или т.п.,под параметры моего двигателя?
<<

кумыч

User avatar

Posts: 631

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 27 times
Been thanked: 184 times

Post 15 Jan 2015, 12:34

Re: V-twin двухцилиндровый с развалом 90º четырехтактный

январь на в-твин? это врядли. да, и что требуется от блока? только зажигание? только впрыск? все сразу?
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

STC

User avatar

Posts: 6623

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1334 times

Post 15 Jan 2015, 13:32

Re: V-twin двухцилиндровый с развалом 90º четырехтактный

Проще на SECU-3 написать, уж поверь :) , тем более зачем поддерживать конкурентов :D
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Юрий 47

User avatar

Posts: 20

Joined: 11 Jan 2015, 10:41

Your CAR: Хожу пешком

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 17 times

Post 15 Jan 2015, 15:23

Re: V-twin двухцилиндровый с развалом 90º четырехтактный

STC wrote:Проще на SECU-3 написать, уж поверь :) , тем более зачем поддерживать конкурентов :D

не спорю проще,а насчет конкурентов я не очень понимаю о чем Вы,если бы я знал программирование эбу,то я написал бы сам,просто тот же январь в свободном доступе и будет так еще несколько лет пока не перейдут на новые блоки,и под них написано много программ для калибровки и откатки логов.
<<

Юрий 47

User avatar

Posts: 20

Joined: 11 Jan 2015, 10:41

Your CAR: Хожу пешком

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 17 times

Post 15 Jan 2015, 15:23

Re: V-twin двухцилиндровый с развалом 90º четырехтактный

кумыч wrote:январь на в-твин? это врядли. да, и что требуется от блока? только зажигание? только впрыск? все сразу?

желательно все сразу по возможности,да и почему врядли?чем этот блок не подойдет для v-твина?
<<

кумыч

User avatar

Posts: 631

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 27 times
Been thanked: 184 times

Post 15 Jan 2015, 15:40

Re: V-twin двухцилиндровый с развалом 90º четырехтактный

в январе базовая прошивка(заготовка грубоговоря) изначально расчитана на рядный 4х цилиндровый мотор, промежутки между вспышками, между импульсами подачи топлива итд.
тут вопросов нету, практически любой 4-в-ряд на январе поедет.

для запуска других конфигураций моторов - нужно весьма много доработок в базовой прошивке, в принципе для 6 цилиндров существуют прошивки, но там еще надо сам блок дорабатывать.

для в-твина - аппаратных доработок не надо, но нужно модифицировать базовую прошивку. но сдается мне, денег попросют за такую доработку января соизмеримую с ценой третьего сквирта..

на данный момент для 90градусного твина в качестве недорогого блока управления я вижу СЕКУ как зажигание, возможно и впрыск в ближайшем будущем, либо микросквирт2.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

Юрий 47

User avatar

Posts: 20

Joined: 11 Jan 2015, 10:41

Your CAR: Хожу пешком

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 17 times

Post 15 Jan 2015, 16:03

Re: V-twin двухцилиндровый с развалом 90º четырехтактный

кумыч wrote:в январе базовая прошивка(заготовка грубоговоря) изначально расчитана на рядный 4х цилиндровый мотор, промежутки между вспышками, между импульсами подачи топлива итд.
тут вопросов нету, практически любой 4-в-ряд на январе поедет.

для запуска других конфигураций моторов - нужно весьма много доработок в базовой прошивке, в принципе для 6 цилиндров существуют прошивки, но там еще надо сам блок дорабатывать.

для в-твина - аппаратных доработок не надо, но нужно модифицировать базовую прошивку. но сдается мне, денег попросют за такую доработку января соизмеримую с ценой третьего сквирта..

на данный момент для 90градусного твина в качестве недорогого блока управления я вижу СЕКУ как зажигание, возможно и впрыск в ближайшем будущем, либо микросквирт2.

спасибо за разъяснение,мне СЕКУ тоже понравился,много чем управляет кроме поджигания.Может к тому времени когда я оберусь покупать блок будет ужо и впрыск,я думаю он будет унифицирован с любыми форсунками?как я понял блок очень универсален и его можно настроить почти под любой датчик,электронику и т.п?допустим у меня полетел оригинальный ДПКВ,я ведь могу пристроить,допустим вазовский или газовский ДПКВ?тоже касается форсунок,да и всей остальной электрики?вся замутка в том чтобы была возможность поставить тот прибор который найдется,а не под конкретного производителя подстраиваться.объяснил как мог чего хочу,готов беседовать далее :)
<<

кумыч

User avatar

Posts: 631

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 27 times
Been thanked: 184 times

Post 15 Jan 2015, 17:58

Re: V-twin двухцилиндровый с развалом 90º четырехтактный

да, многое железо можно брать любое. для индуктивных ДПКВ возможно придется подобрать шунтирующий резистор, для ДТОЖ - есть таблица, в нее можно загнать параметры любого резистивного датчика. параметры форсунок - тоже настраиваются.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

STC

User avatar

Posts: 6623

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1334 times

Post 15 Jan 2015, 20:48

Re: V-twin двухцилиндровый с развалом 90º четырехтактный

Юрий 47, лучше скажи как синхронизацию собираешься делать? Как штатное зажигание устроено и т.д. Чем больше информации, тем лучше, потому что если я буду информацию собирать то времени на написание кода юудет еще меньше.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Юрий 47

User avatar

Posts: 20

Joined: 11 Jan 2015, 10:41

Your CAR: Хожу пешком

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 17 times

Post 15 Jan 2015, 23:11

Re: V-twin двухцилиндровый с развалом 90º четырехтактный

STC wrote:Юрий 47, лучше скажи как синхронизацию собираешься делать? Как штатное зажигание устроено и т.д. Чем больше информации, тем лучше, потому что если я буду информацию собирать то времени на написание кода юудет еще меньше.

хорошо я составлю список что к чему,отпишусь в личку если можно.
PreviousNext

Return to Мото

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.