Select language:

V-twin двухцилиндровый с развалом 90º четырехтактный

<<

Юрий 47

Аватара пользователя

Сообщения: 20

Зарегистрирован: 11 янв 2015, 10:41

Машина: Хожу пешком

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 15 янв 2015, 10:04

Re: V-twin двухцилиндровый с развалом 90º четырехтактный

STC писал(а):Вроде все правильно, должно работать. Тоже самое наверное касается V-twin c развалом 120 градусов, в этом случае настраивать на 6 цилиндров, а для V-twin c развалом 180 градусов - 4 цилиндра.

Скажите пожалуйста,Вы можете написать прошивку на заказ для ЭБУ январь или т.п.,под параметры моего двигателя?
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 588

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Сообщение 15 янв 2015, 12:34

Re: V-twin двухцилиндровый с развалом 90º четырехтактный

январь на в-твин? это врядли. да, и что требуется от блока? только зажигание? только впрыск? все сразу?
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6361

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 771 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 15 янв 2015, 13:32

Re: V-twin двухцилиндровый с развалом 90º четырехтактный

Проще на SECU-3 написать, уж поверь :) , тем более зачем поддерживать конкурентов :D
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Юрий 47

Аватара пользователя

Сообщения: 20

Зарегистрирован: 11 янв 2015, 10:41

Машина: Хожу пешком

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 15 янв 2015, 15:23

Re: V-twin двухцилиндровый с развалом 90º четырехтактный

STC писал(а):Проще на SECU-3 написать, уж поверь :) , тем более зачем поддерживать конкурентов :D

не спорю проще,а насчет конкурентов я не очень понимаю о чем Вы,если бы я знал программирование эбу,то я написал бы сам,просто тот же январь в свободном доступе и будет так еще несколько лет пока не перейдут на новые блоки,и под них написано много программ для калибровки и откатки логов.
<<

Юрий 47

Аватара пользователя

Сообщения: 20

Зарегистрирован: 11 янв 2015, 10:41

Машина: Хожу пешком

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 15 янв 2015, 15:23

Re: V-twin двухцилиндровый с развалом 90º четырехтактный

кумыч писал(а):январь на в-твин? это врядли. да, и что требуется от блока? только зажигание? только впрыск? все сразу?

желательно все сразу по возможности,да и почему врядли?чем этот блок не подойдет для v-твина?
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 588

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Сообщение 15 янв 2015, 15:40

Re: V-twin двухцилиндровый с развалом 90º четырехтактный

в январе базовая прошивка(заготовка грубоговоря) изначально расчитана на рядный 4х цилиндровый мотор, промежутки между вспышками, между импульсами подачи топлива итд.
тут вопросов нету, практически любой 4-в-ряд на январе поедет.

для запуска других конфигураций моторов - нужно весьма много доработок в базовой прошивке, в принципе для 6 цилиндров существуют прошивки, но там еще надо сам блок дорабатывать.

для в-твина - аппаратных доработок не надо, но нужно модифицировать базовую прошивку. но сдается мне, денег попросют за такую доработку января соизмеримую с ценой третьего сквирта..

на данный момент для 90градусного твина в качестве недорогого блока управления я вижу СЕКУ как зажигание, возможно и впрыск в ближайшем будущем, либо микросквирт2.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

Юрий 47

Аватара пользователя

Сообщения: 20

Зарегистрирован: 11 янв 2015, 10:41

Машина: Хожу пешком

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 15 янв 2015, 16:03

Re: V-twin двухцилиндровый с развалом 90º четырехтактный

кумыч писал(а):в январе базовая прошивка(заготовка грубоговоря) изначально расчитана на рядный 4х цилиндровый мотор, промежутки между вспышками, между импульсами подачи топлива итд.
тут вопросов нету, практически любой 4-в-ряд на январе поедет.

для запуска других конфигураций моторов - нужно весьма много доработок в базовой прошивке, в принципе для 6 цилиндров существуют прошивки, но там еще надо сам блок дорабатывать.

для в-твина - аппаратных доработок не надо, но нужно модифицировать базовую прошивку. но сдается мне, денег попросют за такую доработку января соизмеримую с ценой третьего сквирта..

на данный момент для 90градусного твина в качестве недорогого блока управления я вижу СЕКУ как зажигание, возможно и впрыск в ближайшем будущем, либо микросквирт2.

спасибо за разъяснение,мне СЕКУ тоже понравился,много чем управляет кроме поджигания.Может к тому времени когда я оберусь покупать блок будет ужо и впрыск,я думаю он будет унифицирован с любыми форсунками?как я понял блок очень универсален и его можно настроить почти под любой датчик,электронику и т.п?допустим у меня полетел оригинальный ДПКВ,я ведь могу пристроить,допустим вазовский или газовский ДПКВ?тоже касается форсунок,да и всей остальной электрики?вся замутка в том чтобы была возможность поставить тот прибор который найдется,а не под конкретного производителя подстраиваться.объяснил как мог чего хочу,готов беседовать далее :)
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 588

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Сообщение 15 янв 2015, 17:58

Re: V-twin двухцилиндровый с развалом 90º четырехтактный

да, многое железо можно брать любое. для индуктивных ДПКВ возможно придется подобрать шунтирующий резистор, для ДТОЖ - есть таблица, в нее можно загнать параметры любого резистивного датчика. параметры форсунок - тоже настраиваются.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6361

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 771 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 15 янв 2015, 20:48

Re: V-twin двухцилиндровый с развалом 90º четырехтактный

Юрий 47, лучше скажи как синхронизацию собираешься делать? Как штатное зажигание устроено и т.д. Чем больше информации, тем лучше, потому что если я буду информацию собирать то времени на написание кода юудет еще меньше.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Юрий 47

Аватара пользователя

Сообщения: 20

Зарегистрирован: 11 янв 2015, 10:41

Машина: Хожу пешком

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 15 янв 2015, 23:11

Re: V-twin двухцилиндровый с развалом 90º четырехтактный

STC писал(а):Юрий 47, лучше скажи как синхронизацию собираешься делать? Как штатное зажигание устроено и т.д. Чем больше информации, тем лучше, потому что если я буду информацию собирать то времени на написание кода юудет еще меньше.

хорошо я составлю список что к чему,отпишусь в личку если можно.
Пред.След.

Вернуться в Мото

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.