V-twin двухцилиндровый с развалом 90º четырехтактный
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: V-twin двухцилиндровый с развалом 90º четырехтактный
С частотой коленвала. У тебя же так?Юрий 47 wrote:а диск с меткой(шестерня с вырезом) должны вращаться с частотой вдвое меньшей чем коленвал?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: V-twin двухцилиндровый с развалом 90º четырехтактный
Тогда без доработки прошивки только спилить еще два зуба через 180 град (напротив двух спиленных).Юрий 47 wrote:нет у меня вырез прямо на шестерне грм,а она вращается в два раза медленее коленвала
А в менеджере поставить настройки: 24 зуба и два пропущенных , потому что именно так он будет выглядеть для прошивки.
За один оборот коленвала шестерня будет проходить пол оборота, т.е. 24 зуба два из которызх будут спилены.
Как расположена метка (пропущенные зубья) относительно ВМТ одного из цилиндров?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 27
- Joined: 11 Jan 2015, 10:41
- Your CAR: Хожу пешком
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 7 times
- Been thanked: 17 times
Re: V-twin двухцилиндровый с развалом 90º четырехтактный
STC wrote:Тогда без доработки прошивки только спилить еще два зуба через 180 град (напротив двух спиленных).Юрий 47 wrote:нет у меня вырез прямо на шестерне грм,а она вращается в два раза медленее коленвала
А в менеджере поставить настройки: 24 зуба и два пропущенных , потому что именно так он будет выглядеть для прошивки.
За один оборот коленвала шестерня будет проходить пол оборота, т.е. 24 зуба два из которызх будут спилены.
Как расположена метка (пропущенные зубья) относительно ВМТ одного из цилиндров?
-
- Posts: 27
- Joined: 11 Jan 2015, 10:41
- Your CAR: Хожу пешком
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 7 times
- Been thanked: 17 times
Re: V-twin двухцилиндровый с развалом 90º четырехтактный
Добрый вечер.Накопал инфу о моей нынешней эсуд:
система впрыска топлива типа α-n(расход воздуха определяется положением дроссельной заслонки(α) и частотой вращения двигателя(n) с последовательным впрыском.На каждый из двух цилиндров идет индивидуальная катушка зажигания и форсунка с нижним подводом топлива(если я правильно понял,есть разница с форсунками с верхним подводом в плане Омности?(высокоомные,низкоомные)),но не думаю что возникнет много проблем с заменой на тот или иной тип форсунок.Пока что вроде все изложил что хотел,жду диалога,там и пища для размышлений появится.Спасибо за внимание))
система впрыска топлива типа α-n(расход воздуха определяется положением дроссельной заслонки(α) и частотой вращения двигателя(n) с последовательным впрыском.На каждый из двух цилиндров идет индивидуальная катушка зажигания и форсунка с нижним подводом топлива(если я правильно понял,есть разница с форсунками с верхним подводом в плане Омности?(высокоомные,низкоомные)),но не думаю что возникнет много проблем с заменой на тот или иной тип форсунок.Пока что вроде все изложил что хотел,жду диалога,там и пища для размышлений появится.Спасибо за внимание))
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: V-twin двухцилиндровый с развалом 90º четырехтактный
Сопротивление форсунки лучше померять тестером. Так как в прошивке все еще нет прямой поддержки V-twin, то при выборе варианта с 8 цилиндрами в настройках нужно будет "шаманить" с объемом двигателя или производительность форсунок в настройках (система будет думать что управляет 8 форсунками вместо 2).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 27
- Joined: 11 Jan 2015, 10:41
- Your CAR: Хожу пешком
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 7 times
- Been thanked: 17 times
Re: V-twin двухцилиндровый с развалом 90º четырехтактный
Понятно,буду ждать прошивку на V-Twin,если вдруг смогу чем либо помочь в плане процесса работы или механической части,то буду очень рад.В электронике и программировании,к сожалению не помощник.Спасибо за Ваши труды.
-
- Posts: 46
- Joined: 03 Sep 2016, 19:58
- Your CAR: Norton Commando
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 25 times
- Been thanked: 15 times
Re: V-twin двухцилиндровый с развалом 90º четырехтактный
I have just bought a 60 degree V twin engine, it will need an ECU for ignition and fuel injection so would like to use Secu 3 for this engine.