V-twin двухцилиндровый с развалом 90º четырехтактный

Юрий 47
Posts: 27
Joined: 11 Jan 2015, 10:41
Your CAR: Хожу пешком
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 7 times
Been thanked: 17 times

Re: V-twin двухцилиндровый с развалом 90º четырехтактный

Post by Юрий 47 »

а диск с меткой(шестерня с вырезом) должны вращаться с частотой вдвое меньшей чем коленвал?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: V-twin двухцилиндровый с развалом 90º четырехтактный

Post by STC »

Юрий 47 wrote:а диск с меткой(шестерня с вырезом) должны вращаться с частотой вдвое меньшей чем коленвал?
С частотой коленвала. У тебя же так?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Юрий 47
Posts: 27
Joined: 11 Jan 2015, 10:41
Your CAR: Хожу пешком
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 7 times
Been thanked: 17 times

Re: V-twin двухцилиндровый с развалом 90º четырехтактный

Post by Юрий 47 »

нет у меня вырез прямо на шестерне грм,а она вращается в два раза медленее коленвала
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: V-twin двухцилиндровый с развалом 90º четырехтактный

Post by STC »

Юрий 47 wrote:нет у меня вырез прямо на шестерне грм,а она вращается в два раза медленее коленвала
Тогда без доработки прошивки только спилить еще два зуба через 180 град (напротив двух спиленных).
А в менеджере поставить настройки: 24 зуба и два пропущенных , потому что именно так он будет выглядеть для прошивки.
За один оборот коленвала шестерня будет проходить пол оборота, т.е. 24 зуба два из которызх будут спилены.

Как расположена метка (пропущенные зубья) относительно ВМТ одного из цилиндров?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Юрий 47
Posts: 27
Joined: 11 Jan 2015, 10:41
Your CAR: Хожу пешком
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 7 times
Been thanked: 17 times

Re: V-twin двухцилиндровый с развалом 90º четырехтактный

Post by Юрий 47 »

STC wrote:
Юрий 47 wrote:нет у меня вырез прямо на шестерне грм,а она вращается в два раза медленее коленвала
Тогда без доработки прошивки только спилить еще два зуба через 180 град (напротив двух спиленных).
А в менеджере поставить настройки: 24 зуба и два пропущенных , потому что именно так он будет выглядеть для прошивки.
За один оборот коленвала шестерня будет проходить пол оборота, т.е. 24 зуба два из которызх будут спилены.

Как расположена метка (пропущенные зубья) относительно ВМТ одного из цилиндров?
Attachments
вот
вот
Юрий 47
Posts: 27
Joined: 11 Jan 2015, 10:41
Your CAR: Хожу пешком
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 7 times
Been thanked: 17 times

Re: V-twin двухцилиндровый с развалом 90º четырехтактный

Post by Юрий 47 »

Добрый вечер.Накопал инфу о моей нынешней эсуд:
система впрыска топлива типа α-n(расход воздуха определяется положением дроссельной заслонки(α) и частотой вращения двигателя(n) с последовательным впрыском.На каждый из двух цилиндров идет индивидуальная катушка зажигания и форсунка с нижним подводом топлива(если я правильно понял,есть разница с форсунками с верхним подводом в плане Омности?(высокоомные,низкоомные)),но не думаю что возникнет много проблем с заменой на тот или иной тип форсунок.Пока что вроде все изложил что хотел,жду диалога,там и пища для размышлений появится.Спасибо за внимание))
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: V-twin двухцилиндровый с развалом 90º четырехтактный

Post by STC »

Сопротивление форсунки лучше померять тестером. Так как в прошивке все еще нет прямой поддержки V-twin, то при выборе варианта с 8 цилиндрами в настройках нужно будет "шаманить" с объемом двигателя или производительность форсунок в настройках (система будет думать что управляет 8 форсунками вместо 2).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Юрий 47
Posts: 27
Joined: 11 Jan 2015, 10:41
Your CAR: Хожу пешком
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 7 times
Been thanked: 17 times

Re: V-twin двухцилиндровый с развалом 90º четырехтактный

Post by Юрий 47 »

Понятно,буду ждать прошивку на V-Twin,если вдруг смогу чем либо помочь в плане процесса работы или механической части,то буду очень рад.В электронике и программировании,к сожалению не помощник.Спасибо за Ваши труды.
Юрий 47
Posts: 27
Joined: 11 Jan 2015, 10:41
Your CAR: Хожу пешком
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 7 times
Been thanked: 17 times

Re: V-twin двухцилиндровый с развалом 90º четырехтактный

Post by Юрий 47 »

Вечер добрый Уважаемые,как продвигаются разработки прошивки V-twin?Есть какие либо новости? :?:
kommando
Posts: 46
Joined: 03 Sep 2016, 19:58
Your CAR: Norton Commando
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 25 times
Been thanked: 15 times

Re: V-twin двухцилиндровый с развалом 90º четырехтактный

Post by kommando »

I have just bought a 60 degree V twin engine, it will need an ECU for ignition and fuel injection so would like to use Secu 3 for this engine.
Post Reply

Return to “Мото”