Select language:

V-twin двухцилиндровый с развалом 90º четырехтактный

<<

Юрий 47

Аватара пользователя

Сообщения: 20

Зарегистрирован: 11 янв 2015, 10:41

Машина: Хожу пешком

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 11 янв 2015, 10:48

V-twin двухцилиндровый с развалом 90º четырехтактный

Доброго времени суток,интересует Ваша система зажигания,но почитав немного форум,уяснил что системы подходят для 4х цилиндровых двигателей.Скажите есть возможность пристроить Вашу систему на мой мотор(указан в заголовке темы)?Заранее спасибо за внимание!
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 11 янв 2015, 13:55

Re: V-twin двухцилиндровый с развалом 90º четырехтактный

V-twin пока не поддерживается в прошивке, возможность есть, нужно доработать прошивку, но пока до этого руки не дошли. Данная тема поднималась еще тут viewtopic.php?f=11&t=144
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Юрий 47

Аватара пользователя

Сообщения: 20

Зарегистрирован: 11 янв 2015, 10:41

Машина: Хожу пешком

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 12 янв 2015, 09:16

Re: V-twin двухцилиндровый с развалом 90º четырехтактный

Не могли бы Вы назвать приблизительное количество времени,необходимое для реализации прошивки под мой мотор?Если у Вас есть вопросы по чередованию вспышек,отсчету положения КВ,то я с радостью отвечу.Да,кстати мой мотор стоковый можно раскрутить до 13 000 об\мин,в будущем может быть появится желание раскрутить его далее,это нужно учесть при разработке прошивки!Спасибо за внимание!
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 12 янв 2015, 17:41

Re: V-twin двухцилиндровый с развалом 90º четырехтактный

Прошивка может работать и на 18 000 мин-1 и выше. Чем меньше цилиндров и зубьев на задающем диске, тем выше обороты на которых может работать прошивка. Времени мне нужно не больше двух недель, но я пока занят более важной работой, которая уже не терпит. В конце февраля посмотрим что будет со временем.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Юрий 47

Аватара пользователя

Сообщения: 20

Зарегистрирован: 11 янв 2015, 10:41

Машина: Хожу пешком

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 12 янв 2015, 18:01

Re: V-twin двухцилиндровый с развалом 90º четырехтактный

:D хорошие новости по поводу оборотов,занимайтесь первоочередной работой,просто я думал Вам понадобится около полугода(хотя с чего бы вдруг)))),в общем напишите как начнете ей заниматься,более не отвлекаю от работы)))) :)
<<

макасин

Аватара пользователя

Сообщения: 74

Зарегистрирован: 16 сен 2014, 21:04

Машина: kawasaki klx250

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Сообщение 12 янв 2015, 19:35

Re: V-twin двухцилиндровый с развалом 90º четырехтактный

Что ж это за V-твин такой до 13000 об ?Четушка от хонды какая-нидь?
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 597

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Сообщение 15 янв 2015, 01:07

Re: V-twin двухцилиндровый с развалом 90º четырехтактный

у меня вот мысля промелькнула. 8цилиндров с холостой искрой(4 катушки) ведь СЕКУ умеет, при этом искра происходит каждых 90градусов. следовательно, для 90градусного в твина должно сработать. использовать выход 1 и 2, которые будут давать искру при 0 и 90 градусах. или я гдето ошибся?
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 15 янв 2015, 01:20

Re: V-twin двухцилиндровый с развалом 90º четырехтактный

Вроде все правильно, должно работать. Тоже самое наверное касается V-twin c развалом 120 градусов, в этом случае настраивать на 6 цилиндров, а для V-twin c развалом 180 градусов - 4 цилиндра.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 597

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Сообщение 15 янв 2015, 01:51

Re: V-twin двухцилиндровый с развалом 90º четырехтактный

в-твин с развалом 180градусов - это уже оппозит какойто получается)) или boxer по ненашему. тоже вобщем то актуальный мотор. старые бмв, днепры-уралы.

а вот больше 90 градусов - именно ВЭ-твины по моему если и существуют - то в единичных экземплярах. более актуально углы от 45 градусов(харлидэвидсон), около 70-80 градусов у ямахи и априльи есть моторы и 90градусов хонда, мото-гуцци, дукати.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

Юрий 47

Аватара пользователя

Сообщения: 20

Зарегистрирован: 11 янв 2015, 10:41

Машина: Хожу пешком

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 15 янв 2015, 10:01

Re: V-twin двухцилиндровый с развалом 90º четырехтактный

кумыч писал(а):у меня вот мысля промелькнула. 8цилиндров с холостой искрой(4 катушки) ведь СЕКУ умеет, при этом искра происходит каждых 90градусов. следовательно, для 90градусного в твина должно сработать. использовать выход 1 и 2, которые будут давать искру при 0 и 90 градусах. или я гдето ошибся?

Я тоже думал о таком варианте,если я правильно понял то мне нужно будет в прошивке задействовать 1 и 5 цилиндры.
След.

Вернуться в Мото

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.