American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Установка на Yamaha (индукцоннные датчики)

<<

wunder

User avatar

Posts: 2665

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 61 times
Been thanked: 299 times

Post 06 Dec 2017, 17:51

Re: Установка на Yamaha (индукцоннные датчики)

Паук , а угол развала какой у тебя?
<<

Паук

User avatar

Posts: 7

Joined: 24 Jul 2017, 22:08

Location: UA

Your CAR: yamaha virago

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 1 time

Post 06 Dec 2017, 18:06

Re: Установка на Yamaha (индукцоннные датчики)

У вираг 75°
<<

wunder

User avatar

Posts: 2665

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 61 times
Been thanked: 299 times

Post 11 Dec 2017, 23:28

Re: Установка на Yamaha (индукцоннные датчики)

Паук, когда у автора появится время для решения этого вопроса , он займётся им ;)
<<

Паук

User avatar

Posts: 7

Joined: 24 Jul 2017, 22:08

Location: UA

Your CAR: yamaha virago

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 1 time

Post 06 Apr 2018, 22:22

Re: Установка на Yamaha (индукцоннные датчики)

Наткнулся в группе вираговодов я на вот такой проект c5ignitions.com/motorcycle-ignitions.html
Используется "проставка" между головой и декоративной крышкой, там она выполнена очень качественно и вообще смотрится как родная.
У себя под крышки распредвалов я еще не лазил, но решение получается очень интересное. Оставлю тут в качестве "копилки идей".
Ну и вариант для установки датчика фаз у нас (или вообще вариант в одной голове "двойной дпкв" во второй дф, чтобы не лезть к ротору генератора и тем самым сделать аналог диска 60-2)
А кому "очень припекло" - два micro блока на распреды и "сердце снова бьется".
Осталось только дождаться возможности установки произвольного угла развалов в прошивке...

ЗЫ: У вираг шатуны сидят на единой шейке коленвала, вращение двигателя по часовой стрелке (если смотреть на двигатель с левого бока - со стороны генератора). Получается, при искре в переднем (левом) цилиндре, в заднем ±средина выпуска. А вот при искре в заднем, в переднем начало впуска. С холостой искрой пролет...
Attachments
Previous

Return to Мото

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.