Select language:

Установка на Yamaha (индукцоннные датчики)

<<

Паук

Аватара пользователя

Сообщения: 4

Зарегистрирован: 24 июл 2017, 22:08

Откуда: UA

Машина: yamaha virago

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 24 июл 2017, 22:22

Re: Установка на Yamaha (индукцоннные датчики)

Здравствуйте.
Как обстоят нынешние дела с виражкой?
На каком блоке secu можно сделать 2 независимых контура зажигания, каждый из которых управляется своим индуктивным датчиком коленвала? С головой бы хватило возможностей micro, если бы он умел такое...
Самый простой вариант как тут уже говорил кумыч - 2 блока micro, но хотелось бы более "изящного" решения.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 24 июл 2017, 22:46

Re: Установка на Yamaha (индукцоннные датчики)

Я еще пока не добавил поддержку V-twin в прошивку.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Паук

Аватара пользователя

Сообщения: 4

Зарегистрирован: 24 июл 2017, 22:08

Откуда: UA

Машина: yamaha virago

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 25 июл 2017, 00:33

Re: Установка на Yamaha (индукцоннные датчики)

STC, есть хоть какая-то информация о сроках?
<<

Паук

Аватара пользователя

Сообщения: 4

Зарегистрирован: 24 июл 2017, 22:08

Откуда: UA

Машина: yamaha virago

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 05 окт 2017, 10:03

Re: Установка на Yamaha (индукцоннные датчики)

Обновил я virago 400 на virago 1100
В ней (а так же 100% в virago 250 и наверное 125) зажигание отличается от 400-535. За 750 и прочие более редкие модели не скажу, там возможно схема как на 400 (один прилив, 2 датчика, 2 независимых блока в одном корпусе)
На роторе 2 "зуба" (прилива, видны в верхней части ротора), один индуктивный датчик. Плюс в "литрах" стоит или ДАД или ДПДЗ, а в некоторых моделях (для Британии и стран с влажным-холодным климатом) подогрев карбюраторов, но он за зажигалку не подвязан. Тоесть мозги уже не совсем прямые, одна-две "извилины" у них водится...
Тут уже двумя micro блоками обойтись не получится... Нужна возможность задавать угол развала цилиндров в настройках.
Вложения
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 05 окт 2017, 11:58

Re: Установка на Yamaha (индукцоннные датчики)

Осцилограммы сигналов с датчиков коленвала можете снять?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Паук

Аватара пользователя

Сообщения: 4

Зарегистрирован: 24 июл 2017, 22:08

Откуда: UA

Машина: yamaha virago

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 05 окт 2017, 21:07

Re: Установка на Yamaha (индукцоннные датчики)

STC писал(а):Осцилограммы сигналов с датчиков коленвала можете снять?

STC, у меня нет осцилографа...
Вроде из "желудей и спичек" можно на коленке собрать для звуковой карты?
Может подскажите чтото примитивное для таких измерений?

Только-что пришла в голову мысль)
Я ж могу снять с машины вариатор УОЗ (у меня стоит микролуч ind) и попробовать им "глянуть" - в софте для него есть осцилограф. Примитивный (нужен, чтобы правильно подключить вариатор к дпкв), но думаю пойдет? В нем можно выбрать 0,25мс, 1 или 5мс.
Вот скрин с их офсайта, пойдет такое?

Изображение
Последний раз редактировалось Паук 05 окт 2017, 21:18, всего редактировалось 1 раз.
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 1172

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Сообщение 05 окт 2017, 21:15

Re: Установка на Yamaha (индукцоннные датчики)

Паук писал(а): "желудей и спичек"

:lol:
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 1172

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Сообщение 05 окт 2017, 21:44

Re: Установка на Yamaha (индукцоннные датчики)

Хотя тот сигнал что он показывает , очень далёк от сигнала дпкв.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 05 окт 2017, 23:04

Re: Установка на Yamaha (индукцоннные датчики)

Я поверю только нормальному осциллографу.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Пред.

Вернуться в Мото

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.