American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Установка на Yamaha (индукцоннные датчики)

<<

Паук

User avatar

Posts: 6

Joined: 24 Jul 2017, 22:08

Location: UA

Your CAR: yamaha virago

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 1 time

Post 24 Jul 2017, 22:22

Re: Установка на Yamaha (индукцоннные датчики)

Здравствуйте.
Как обстоят нынешние дела с виражкой?
На каком блоке secu можно сделать 2 независимых контура зажигания, каждый из которых управляется своим индуктивным датчиком коленвала? С головой бы хватило возможностей micro, если бы он умел такое...
Самый простой вариант как тут уже говорил кумыч - 2 блока micro, но хотелось бы более "изящного" решения.
<<

STC

User avatar

Posts: 6623

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1334 times

Post 24 Jul 2017, 22:46

Re: Установка на Yamaha (индукцоннные датчики)

Я еще пока не добавил поддержку V-twin в прошивку.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Паук

User avatar

Posts: 6

Joined: 24 Jul 2017, 22:08

Location: UA

Your CAR: yamaha virago

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 1 time

Post 25 Jul 2017, 00:33

Re: Установка на Yamaha (индукцоннные датчики)

STC, есть хоть какая-то информация о сроках?
<<

Паук

User avatar

Posts: 6

Joined: 24 Jul 2017, 22:08

Location: UA

Your CAR: yamaha virago

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 1 time

Post 05 Oct 2017, 10:03

Re: Установка на Yamaha (индукцоннные датчики)

Обновил я virago 400 на virago 1100
В ней (а так же 100% в virago 250 и наверное 125) зажигание отличается от 400-535. За 750 и прочие более редкие модели не скажу, там возможно схема как на 400 (один прилив, 2 датчика, 2 независимых блока в одном корпусе)
На роторе 2 "зуба" (прилива, видны в верхней части ротора), один индуктивный датчик. Плюс в "литрах" стоит или ДАД или ДПДЗ, а в некоторых моделях (для Британии и стран с влажным-холодным климатом) подогрев карбюраторов, но он за зажигалку не подвязан. Тоесть мозги уже не совсем прямые, одна-две "извилины" у них водится...
Тут уже двумя micro блоками обойтись не получится... Нужна возможность задавать угол развала цилиндров в настройках.
Attachments
<<

STC

User avatar

Posts: 6623

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1334 times

Post 05 Oct 2017, 11:58

Re: Установка на Yamaha (индукцоннные датчики)

Осцилограммы сигналов с датчиков коленвала можете снять?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Паук

User avatar

Posts: 6

Joined: 24 Jul 2017, 22:08

Location: UA

Your CAR: yamaha virago

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 1 time

Post 05 Oct 2017, 21:07

Re: Установка на Yamaha (индукцоннные датчики)

STC wrote:Осцилограммы сигналов с датчиков коленвала можете снять?

STC, у меня нет осцилографа...
Вроде из "желудей и спичек" можно на коленке собрать для звуковой карты?
Может подскажите чтото примитивное для таких измерений?

Только-что пришла в голову мысль)
Я ж могу снять с машины вариатор УОЗ (у меня стоит микролуч ind) и попробовать им "глянуть" - в софте для него есть осцилограф. Примитивный (нужен, чтобы правильно подключить вариатор к дпкв), но думаю пойдет? В нем можно выбрать 0,25мс, 1 или 5мс.
Вот скрин с их офсайта, пойдет такое?

Image
Last edited by Паук on 05 Oct 2017, 21:18, edited 1 time in total.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1609

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 41 times
Been thanked: 152 times

Post 05 Oct 2017, 21:15

Re: Установка на Yamaha (индукцоннные датчики)

Паук wrote: "желудей и спичек"

:lol:
<<

wunder

User avatar

Posts: 1609

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 41 times
Been thanked: 152 times

Post 05 Oct 2017, 21:44

Re: Установка на Yamaha (индукцоннные датчики)

Хотя тот сигнал что он показывает , очень далёк от сигнала дпкв.
<<

STC

User avatar

Posts: 6623

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1334 times

Post 05 Oct 2017, 23:04

Re: Установка на Yamaha (индукцоннные датчики)

Я поверю только нормальному осциллографу.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Паук

User avatar

Posts: 6

Joined: 24 Jul 2017, 22:08

Location: UA

Your CAR: yamaha virago

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 1 time

Post 06 Dec 2017, 15:16

Re: Установка на Yamaha (индукцоннные датчики)

Вот что получилось. Обороты ±1000 и 1500. Подключался в разьем, которым индуктивный датчик "отщелкивается" от основного жгута проводов.
Два обычных, не экранированных провода, дальше они уходят в жгут, в котором напхано куча всего: габариты-повороты-стоп, проводка с пультов на руле, проводка к куче релюх...
Если нужно сделать как-то по другому - говорите...
Attachments
PreviousNext

Return to Мото

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.