Select language:

Установка на Kawasaki KLX300

<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 28 май 2015, 12:23

Re: Установка на Kawasaki KLX300

200 кОм это слишком много.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

макасин

Аватара пользователя

Сообщения: 74

Зарегистрирован: 16 сен 2014, 21:04

Машина: kawasaki klx250

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Сообщение 28 май 2015, 15:47

Re: Установка на Kawasaki KLX300

А я уж грешным делом,подумал что слились админы).Седня вечером попробую убавить,просто мастер ,который подстроечное запараллелил,говорит что цепь по ногам 470го R ноль чистый дает,вот я и попросил выкрутить на максимум,потому что мерять не получится. И вот тогда вопрос сразу-в моей прошивке при метке 1цил. обороты должен правильно показывать?или как у Кумыча раньше,надо 2цил. ставить?С учетом что у меня датчик индуктивный на колене.Сейчас при 1цил. сразу обороты вдвое показывает,при 2 цил. обороты верно кажет.
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 597

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Сообщение 28 май 2015, 17:21

Re: Установка на Kawasaki KLX300

надо два цилиндра ставить. прошивка ж писана из расчета что датчик с распредвала сигнал берет.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

макасин

Аватара пользователя

Сообщения: 74

Зарегистрирован: 16 сен 2014, 21:04

Машина: kawasaki klx250

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Сообщение 28 май 2015, 20:45

Re: Установка на Kawasaki KLX300

Значит,убавлял R45 пока не перестанет заводиться-изменений с перебоями и прострелами нет.Седня взял опять допотопный осцилограф,завтра попробую на разных оборотах погляжу.До этого,смотрел только на оборотах стартера.
И вот ещё занятно всё же-почему на 1цил. обороты двигателя(именно двигателя),не много (не вдвое) выше чем при галочке 2цил.
И ещё,что можно посмотреть в логах на эту тему?
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 597

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Сообщение 29 май 2015, 12:34

Re: Установка на Kawasaki KLX300

странно както все. при 1 или 2 цил - обороты должны вдвое менятся. попробуй еще полярность датчика поменять.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

макасин

Аватара пользователя

Сообщения: 74

Зарегистрирован: 16 сен 2014, 21:04

Машина: kawasaki klx250

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Сообщение 30 май 2015, 18:44

Re: Установка на Kawasaki KLX300

Мож кто чё увидит- http://www.youtube.com/watch?v=S-5fW9xsNIE
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2728

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 441 раз.

Сообщение 30 май 2015, 19:13

Re: Установка на Kawasaki KLX300

Видео 25 кадров в сек., т.е. 40мсек. каждая картинка, поэтому даже покадрово незаметишь всей картины. :(
Лучше как-то записать аудиофайл с осцилограммой. Погугли - "осцилограф из звуковой карты".
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

макасин

Аватара пользователя

Сообщения: 74

Зарегистрирован: 16 сен 2014, 21:04

Машина: kawasaki klx250

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Сообщение 30 май 2015, 19:39

Re: Установка на Kawasaki KLX300

Хорошо,попробую.Ещё надо программку на телефон чёб частоту кадров увеличить.
<<

макасин

Аватара пользователя

Сообщения: 74

Зарегистрирован: 16 сен 2014, 21:04

Машина: kawasaki klx250

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Сообщение 31 май 2015, 09:12

Re: Установка на Kawasaki KLX300

На этом видео сырые показания датчиков(дпдз подключен).Видно как при превышении определённых оборотов в мэнеджере зашкаливает и угол заж-я каждый раз устанавливается в одном положении(это отсечка так работает?).Выставлено было 1цил.
http://www.youtube.com/watch?v=e5gh5xJcz-I
<<

макасин

Аватара пользователя

Сообщения: 74

Зарегистрирован: 16 сен 2014, 21:04

Машина: kawasaki klx250

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Сообщение 31 май 2015, 09:43

Re: Установка на Kawasaki KLX300

Первые "ходовые" испытания
http://www.youtube.com/watch?v=lYcCVb_9vAg
Пред.След.

Вернуться в Мото

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.