American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Установка на Kawasaki KLX300

<<

макасин

User avatar

Posts: 74

Joined: 16 Sep 2014, 21:04

Your CAR: kawasaki klx250

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 25 times

Post 26 Apr 2015, 04:50

Re: Установка на Kawasaki KLX300

Кумыч,твою катушку по инету смотрел,тоже кажется крупнее "тиристорной" или только кажется?Какое время накопления для Хорнетовской поставил ?
<<

кумыч

User avatar

Posts: 631

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 27 times
Been thanked: 184 times

Post 26 Apr 2015, 22:22

Re: Установка на Kawasaki KLX300

от хорнета - катушка больше тиристорной, да. грубо говоря - как две пачки сигарет сложеных.

или ты об "насвечечной"? она длинее тиристорной, сантиметров 15 длина. но тонкая, около 20мм вся толщина. не считая оттопыреного вбок разъема.

накопление - кажется 2.5мсек поставил окончательно. работает и при 3 и 3.5 нормально, ничего не греется вроде. по хорошему конечно бы осцил прицепить и точно увидеть сколько ей накопления надо, но просто лень)) транзистор не греется, не сбоит мотор - и ладно.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

макасин

User avatar

Posts: 74

Joined: 16 Sep 2014, 21:04

Your CAR: kawasaki klx250

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 25 times

Post 26 Apr 2015, 23:01

Re: Установка на Kawasaki KLX300

Да,про Хорнетовскую,знач большая,искать не буду.Попробую у автомобильной только уши магнитопровода оставить как на мотоциклетных,остальное отрежу.Накопление тоже 2.5 сделал,но раз говоришь что можно больше,то до 3х всё-таки увеличу.
<<

макасин

User avatar

Posts: 74

Joined: 16 Sep 2014, 21:04

Your CAR: kawasaki klx250

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 25 times

Post 24 May 2015, 20:33

Re: Установка на Kawasaki KLX300

Собрал схему по-нормальному.Сначала не подключал дпдз,трос газа был не подключен,поэтому газ добавлял очень мало,холостые держал более-менее ровно.В следующий раз подцепил трос газа и попробовал газовать-даже при не большом добавлении начинаются прострелы в глушитель и обороты не набираются.Попробовал тронутся с места-прострелы и глохнет сразу.Позавчера подключил к компу1- показывает предположительно вдвое большие обороты,при выставлении метки 2цил обороты показывает правильно,но после 4тыс стрелка тахометра в софтине зашкаливает и как будто срабатывает отсечка(при замедленном воспроизведении лога видно,что обороты в софтине доходят до 12тыс,хотя отсечка выставлена на 10500)Дпдз подключил,но не настроил-ситуация не изменилась.Отключил регулировку холостых-без изменений.Ошибка в логе высвечивалась некоторое время только №22 ДАД.Пока инета нет номального,видео выложить не могу.Лог не даёт сюда вставлять,как отправить?
<<

кумыч

User avatar

Posts: 631

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 27 times
Been thanked: 184 times

Post 26 May 2015, 01:03

Re: Установка на Kawasaki KLX300

помехи на входе ДПКВ. попробуй резистор на 1-10 кОм паралельно ДПКВ впаять. а лучше перепаять резистор в блоке viewtopic.php?f=10&t=561 очень хорошо помогло на хускварне с карбовым генератором. были те же проблемы, крутится до 3-4 тыщ - потом обороты в космос и стреляет.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

макасин

User avatar

Posts: 74

Joined: 16 Sep 2014, 21:04

Your CAR: kawasaki klx250

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 25 times

Post 26 May 2015, 12:51

Re: Установка на Kawasaki KLX300

Хорошо Кумыч,попробую,а то я уже близок к отчаянию.
<<

макасин

User avatar

Posts: 74

Joined: 16 Sep 2014, 21:04

Your CAR: kawasaki klx250

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 25 times

Post 26 May 2015, 20:11

Re: Установка на Kawasaki KLX300

И ещё сразу спрошу-не догоняю как дпдз в софтине настроить.В "сырцах",у меня с датчика 4.995 В показывает и при добавлении газа не меняется, на ДАДе в софте показывает 0.45В и тоже от газа не меняется.Сам датчик,проверял по изменению сопротивления,подключил как написано,из инструкции тяму не хватает понять чё вводить надо.
<<

кумыч

User avatar

Posts: 631

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 27 times
Been thanked: 184 times

Post 26 May 2015, 22:00

Re: Установка на Kawasaki KLX300

а у тебя и дад и дпдз? или дпдз на вход дад запаралелен?
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

макасин

User avatar

Posts: 74

Joined: 16 Sep 2014, 21:04

Your CAR: kawasaki klx250

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 25 times

Post 27 May 2015, 06:22

Re: Установка на Kawasaki KLX300

У меня только дпдз,подключил согласно схеме.На счёт полярности питания на датчик,на 100% не уверен,но по цветам белый+ ,синий на землю получается и в старой схеме белый с дпкв на дпдз шёл,а желтый сразу на ЭБУ,так что синий по-любому на массу должен был.
<<

макасин

User avatar

Posts: 74

Joined: 16 Sep 2014, 21:04

Your CAR: kawasaki klx250

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 25 times

Post 27 May 2015, 16:41

Re: Установка на Kawasaki KLX300

Короче впаяли мне подстроечный резистор на 200кОм,выставил на максимум-результат тот же.
PreviousNext

Return to Мото

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.