American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Установка на Kawasaki KLX300

<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 12 Jan 2015, 03:12

Re: Установка на Kawasaki KLX300

1. Прошивка должна быть с _dwell
2. Прочитать прошивку из блока на вкладке "Данные прошивки"
3. Изменить время накопления, нажав соответствующую кнопку.
4. Записать прошивку в блок.
<<

макасин

User avatar

Posts: 74

Joined: 16 Sep 2014, 21:04

Your CAR: kawasaki klx250

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 25 times

Post 25 Jan 2015, 10:04

Re: Установка на Kawasaki KLX300

Нажимаю "Действия над прошивкой" п1 Прочитать из флэш ,считывается,появляется то же самое окно настроек только с шапкой -Резервные параметры.Пункта время накопления катушки найти не могу.Я так понимаю должно ещё что-то быть?
<<

макасин

User avatar

Posts: 74

Joined: 16 Sep 2014, 21:04

Your CAR: kawasaki klx250

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 25 times

Post 25 Jan 2015, 10:35

Re: Установка на Kawasaki KLX300

Тупанул,да,прямо перед глазами,ток пока не могу активировать-не нажимается).
Так и не нашёл как активировать.
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 25 Jan 2015, 14:07

Re: Установка на Kawasaki KLX300

макасин wrote:Тупанул,да,прямо перед глазами,ток пока не могу активировать-не нажимается).
Так и не нашёл как активировать.


У тебя значит прошивка без накопления без _dwell в имени файла.

Я тебе раньше указывал на прошивку без накопления
uzz wrote:Прошивка называется
secu-3t_m644_rev9_strb_smcu_hall_ref5_uartb


С накоплением файл прошивки будет называться
secu-3t_m644_rev9_strb_smcu_ref5_hall_dwell_uartb.a90
вот прямая ссылка:
http://secu-3.org/wordpress/wp-content/uploads/fw_releases/14052014/secu-3t_m644_rev9_strb_smcu_ref5_hall_dwell_uartb.a90

В этой прошивке кнопка будет активна и ты сможешь настроить время накопления под свою катушку.
<<

макасин

User avatar

Posts: 74

Joined: 16 Sep 2014, 21:04

Your CAR: kawasaki klx250

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 25 times

Post 25 Jan 2015, 16:08

Re: Установка на Kawasaki KLX300

Заливать по той же схеме?А старая автоматически удаляется?И я внёс изменения в "Резервные параметры" и нажал-Записать в флэш,ничё не надо удалять?
<<

кумыч

User avatar

Posts: 632

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 27 times
Been thanked: 185 times

Post 25 Jan 2015, 23:59

Re: Установка на Kawasaki KLX300

да, все правильно. удалять-затирать ничего не надо.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

макасин

User avatar

Posts: 74

Joined: 16 Sep 2014, 21:04

Your CAR: kawasaki klx250

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 25 times

Post 26 Jan 2015, 09:59

Re: Установка на Kawasaki KLX300

Спасибо Кумыч и уже забыл-надо в настройках ставить -первый импульс положительный?И ещё Кумыч,ты какую базовую прошивку на Хаску выбрал и какие изменения вносил в графики?Т.е. хочу понять,есть ли принципиальные отличия мото с высокими оборотами от авто?Кстати,когда от аккума катушку проверял,искра приличная была,но это время накопления огромное получается?
<<

кумыч

User avatar

Posts: 632

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 27 times
Been thanked: 185 times

Post 26 Jan 2015, 16:15

Re: Установка на Kawasaki KLX300

могу вечером сбросить ту на которой сейчас заводится, углы там правда на глазок пока выставлены и сетку оборотов я не менял, мне больше 8500 крутить нету смысла, у тебя насколько помнится тыщ 11-12 должно быть. впрочем если сетку не менять - то после 7500 оборотов угол зажигания будет неизменный, по точке 7500. т.е. работать будет.

хотя..не поможет тебе моя прошивка( у меня ж блок еще старый, на 32 процессоре. вот эта прошивка у меня http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... _uartb.a90

установлено 2 цилиндра, ширина шторки 40 градусов. пусковой угол - ставил в 0, рабочая карта начинается с нуля, и где то до 1000 оборотов - ноль. потом поднял до 10-12 градусов. первый импульс - надо ставить в зависимости от подключения датчика. т.е. можно галочку не менять в настройка, а менять местами провода датчика.

вобщем первым делом прицепи только датчик коленвала и питание на блок, посмотри что будет отображатся в менеджере при прокрутке стартером. обороты должны быть около 300-400.

кстати, не исключено что понадобится небольшая модификация блока. viewtopic.php?f=10&t=561 по моему, это лучше и проще чем вылавливать небольшие колебания сигнала с ДПКВ.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

макасин

User avatar

Posts: 74

Joined: 16 Sep 2014, 21:04

Your CAR: kawasaki klx250

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 25 times

Post 26 Jan 2015, 20:13

Re: Установка на Kawasaki KLX300

Кумыч,а ты можешь скрины своих графиков сделать или хотя бы несколько точек обозначить,например на рабочей карте 10-12 это на каких оборотах после тысячи и на 2х тыс у тебя так же почти максимальный подъём 37-39гр?.А на карте ХХ?
<<

кумыч

User avatar

Posts: 632

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 27 times
Been thanked: 185 times

Post 26 Jan 2015, 22:35

Re: Установка на Kawasaki KLX300

карту ХХ использовать нету возможности, на карб ни концевик притулить, ни датчик открытия заслонки. мало того, на этом мотоцикле ДАД я не подключал, поэтому угол только по оборотам регулируется, все расходы имеют одинаковую кривую. если у тебя на карбюраторе есть датчик положения заслонки - то можно все намного более правильно настроить.

а углы у меня сейчас такие, но это очень примерно. заводских данных нету, настроено пока "на слух".
Attachments
Husqvarna 610. SECU-3T
PreviousNext

Return to Мото

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.