Select language:

Установка на Kawasaki KLX300

<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 632

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 12 янв 2015, 03:12

Re: Установка на Kawasaki KLX300

1. Прошивка должна быть с _dwell
2. Прочитать прошивку из блока на вкладке "Данные прошивки"
3. Изменить время накопления, нажав соответствующую кнопку.
4. Записать прошивку в блок.
<<

макасин

Аватара пользователя

Сообщения: 74

Зарегистрирован: 16 сен 2014, 21:04

Машина: kawasaki klx250

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Сообщение 25 янв 2015, 10:04

Re: Установка на Kawasaki KLX300

Нажимаю "Действия над прошивкой" п1 Прочитать из флэш ,считывается,появляется то же самое окно настроек только с шапкой -Резервные параметры.Пункта время накопления катушки найти не могу.Я так понимаю должно ещё что-то быть?
<<

макасин

Аватара пользователя

Сообщения: 74

Зарегистрирован: 16 сен 2014, 21:04

Машина: kawasaki klx250

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Сообщение 25 янв 2015, 10:35

Re: Установка на Kawasaki KLX300

Тупанул,да,прямо перед глазами,ток пока не могу активировать-не нажимается).
Так и не нашёл как активировать.
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 632

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 25 янв 2015, 14:07

Re: Установка на Kawasaki KLX300

макасин писал(а):Тупанул,да,прямо перед глазами,ток пока не могу активировать-не нажимается).
Так и не нашёл как активировать.


У тебя значит прошивка без накопления без _dwell в имени файла.

Я тебе раньше указывал на прошивку без накопления
uzz писал(а):Прошивка называется
secu-3t_m644_rev9_strb_smcu_hall_ref5_uartb


С накоплением файл прошивки будет называться
secu-3t_m644_rev9_strb_smcu_ref5_hall_dwell_uartb.a90
вот прямая ссылка:
http://secu-3.org/wordpress/wp-content/uploads/fw_releases/14052014/secu-3t_m644_rev9_strb_smcu_ref5_hall_dwell_uartb.a90

В этой прошивке кнопка будет активна и ты сможешь настроить время накопления под свою катушку.
<<

макасин

Аватара пользователя

Сообщения: 74

Зарегистрирован: 16 сен 2014, 21:04

Машина: kawasaki klx250

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Сообщение 25 янв 2015, 16:08

Re: Установка на Kawasaki KLX300

Заливать по той же схеме?А старая автоматически удаляется?И я внёс изменения в "Резервные параметры" и нажал-Записать в флэш,ничё не надо удалять?
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 588

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Сообщение 25 янв 2015, 23:59

Re: Установка на Kawasaki KLX300

да, все правильно. удалять-затирать ничего не надо.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

макасин

Аватара пользователя

Сообщения: 74

Зарегистрирован: 16 сен 2014, 21:04

Машина: kawasaki klx250

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Сообщение 26 янв 2015, 09:59

Re: Установка на Kawasaki KLX300

Спасибо Кумыч и уже забыл-надо в настройках ставить -первый импульс положительный?И ещё Кумыч,ты какую базовую прошивку на Хаску выбрал и какие изменения вносил в графики?Т.е. хочу понять,есть ли принципиальные отличия мото с высокими оборотами от авто?Кстати,когда от аккума катушку проверял,искра приличная была,но это время накопления огромное получается?
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 588

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Сообщение 26 янв 2015, 16:15

Re: Установка на Kawasaki KLX300

могу вечером сбросить ту на которой сейчас заводится, углы там правда на глазок пока выставлены и сетку оборотов я не менял, мне больше 8500 крутить нету смысла, у тебя насколько помнится тыщ 11-12 должно быть. впрочем если сетку не менять - то после 7500 оборотов угол зажигания будет неизменный, по точке 7500. т.е. работать будет.

хотя..не поможет тебе моя прошивка( у меня ж блок еще старый, на 32 процессоре. вот эта прошивка у меня http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... _uartb.a90

установлено 2 цилиндра, ширина шторки 40 градусов. пусковой угол - ставил в 0, рабочая карта начинается с нуля, и где то до 1000 оборотов - ноль. потом поднял до 10-12 градусов. первый импульс - надо ставить в зависимости от подключения датчика. т.е. можно галочку не менять в настройка, а менять местами провода датчика.

вобщем первым делом прицепи только датчик коленвала и питание на блок, посмотри что будет отображатся в менеджере при прокрутке стартером. обороты должны быть около 300-400.

кстати, не исключено что понадобится небольшая модификация блока. viewtopic.php?f=10&t=561 по моему, это лучше и проще чем вылавливать небольшие колебания сигнала с ДПКВ.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

макасин

Аватара пользователя

Сообщения: 74

Зарегистрирован: 16 сен 2014, 21:04

Машина: kawasaki klx250

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Сообщение 26 янв 2015, 20:13

Re: Установка на Kawasaki KLX300

Кумыч,а ты можешь скрины своих графиков сделать или хотя бы несколько точек обозначить,например на рабочей карте 10-12 это на каких оборотах после тысячи и на 2х тыс у тебя так же почти максимальный подъём 37-39гр?.А на карте ХХ?
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 588

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Сообщение 26 янв 2015, 22:35

Re: Установка на Kawasaki KLX300

карту ХХ использовать нету возможности, на карб ни концевик притулить, ни датчик открытия заслонки. мало того, на этом мотоцикле ДАД я не подключал, поэтому угол только по оборотам регулируется, все расходы имеют одинаковую кривую. если у тебя на карбюраторе есть датчик положения заслонки - то можно все намного более правильно настроить.

а углы у меня сейчас такие, но это очень примерно. заводских данных нету, настроено пока "на слух".
Вложения
Husqvarna 610. SECU-3T
Пред.След.

Вернуться в Мото

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.