Page 5 of 13

Re: Установка на Kawasaki KLX300

Posted: 21 Nov 2014, 20:47
by макасин
Nikola wrote:
макасин wrote:
Nikola wrote:Накапливает не сам провод, накапливает магнитное поле вокруг него.
В магнитопроводе накапливается,это точно.
Зачем тогда нам необходим сердечник?
намотали Катушку на воздух и все)
только я сомневаюсь что там что то накопится ;)
Да,похоже лажёвая статья тогда была,завтра кандидата на работе пытать буду.
Мне это и раньше не очень убедительной версией казалось,но сердечники ведь и правда разные :D

Re: Установка на Kawasaki KLX300

Posted: 22 Nov 2014, 00:08
by Nikola
Если рассматривать КЗ с накоплением энергии, то при включении первичной обмотки она начинает создавать магнитное поле вокруг себя. Магнитное поле в свою очередь генерирует энергию на вторичной обмотки, но так как свечной зазор у нас большой, искры не происходит (при очень малом свечном зазоре пойдет искра сразу при включении КЗ).
Так же магнитное поле начинает намагничивать сердечник. После его полного намагничивания он перестает поглощать магнитное поле. Так как сердечник выполнен из быстро размагничивающего железа (трансформаторное железо), то при резком отключении внешнего магнитного поля сердечник начинает интенсивно избавляться от магнитного поля, в результате начинает генерировать энергию на обмотках как на первичной так и на вторичной.

Если по простому то как то так)

Re: Установка на Kawasaki KLX300

Posted: 22 Nov 2014, 00:26
by кумыч
насчет потрошить прошивку - я думаю есть смысл только при наличии хорошего преобразователя 12-200 вольт. у тиристорных систем в разы меньшее потребление тока, что для маломощных генераторов эндуриков может быть критично. если преобразователя нет - то проще взять катушку-на-свечу от спортбайка+БИП или другой транзистор предназначный для зажигания.

Re: Установка на Kawasaki KLX300

Posted: 05 Jan 2015, 21:56
by макасин
Итак,процесс пошёл,вопросы:
1 Достаточно ли сечения 0.75 для питания блока?
2На мотаке у меня блок будет рядом с аккумом,поэтому логично собрать все хвосты с J7-7 и так же посадить на минус аккума,правильно?Просто у вас везде пишется что обязательно на корпус.
3 И сразу спрошу-какое время (забыл уже как правильно-насыщения?) для мото-катушки(маленький магнитопровод) лучше поставить чёб не сгорела?.
Пока хочу дома от аккума запитать блок,добиться связи окнами параметров в менеджере,выставить отсечку и время для катушки и вроде должно будет на мотаке более-менее заработать,правильно?
Поменял отсечку,карту от 08 динамика,что с количеством цилиндров делать и время для катушки пункт пока не нашёл.

Re: Установка на Kawasaki KLX300

Posted: 05 Jan 2015, 23:21
by STC
макасин wrote:1 Достаточно ли сечения 0.75 для питания блока?
ДА
макасин wrote:2На мотаке у меня блок будет рядом с аккумом,поэтому логично собрать все хвосты с J7-7 и так же посадить на минус аккума,правильно?Просто у вас везде пишется что обязательно на корпус
На корпус.
макасин wrote:3 И сразу спрошу-какое время (забыл уже как правильно-насыщения?) для мото-катушки(маленький магнитопровод) лучше поставить чёб не сгорела?.
Если совсем никаких данных нет по катушке, то выставь прямую в 2 мс и пробуй.
макасин wrote:что с количеством цилиндров делать и время для катушки пункт пока не нашёл.
Т.к. двигатель 4-х тактный то в менеджере ставь реальное кол-во цилиндров, т.е. один.

Re: Установка на Kawasaki KLX300

Posted: 06 Jan 2015, 10:19
by макасин
Так в менеджере нет 1го цилиндра,2 минимум и выступ у меня на роторе один,а в меню 16 минимум,как быть?
Так и не нашел пункт,где время для катушки выставлять.

Re: Установка на Kawasaki KLX300

Posted: 06 Jan 2015, 13:47
by STC
Потому что ты открываешь прошивку для ДПКВ, а тебе нужно открывать (или прошить блок) прошивкой в имени файла которой присутствует "hall". Время для катушки выставляется на вкладке "Данные прошивки", кнопка "Упр.накопл.КЗ"

Re: Установка на Kawasaki KLX300

Posted: 06 Jan 2015, 14:21
by макасин
STC wrote:Потому что ты открываешь прошивку для ДПКВ, а тебе нужно открывать (или прошить блок) прошивкой в имени файла которой присутствует "hall". Время для катушки выставляется на вкладке "Данные прошивки", кнопка "Упр.накопл.КЗ"
Короче,это надо"выливать-заливать"?Ладно,а что с количеством цилиндров и зубьев тогда?

Re: Установка на Kawasaki KLX300

Posted: 06 Jan 2015, 14:26
by STC
Количество цилиндров можно будет выбрать 1, количество зубьев выбирать не нужно. Нужно только ширину шторки выбрать (тоже на вкладке ДПКВ), это одновременно и ширина шторки и число градусов до ВМТ.

Re: Установка на Kawasaki KLX300

Posted: 06 Jan 2015, 15:04
by макасин
Я ж и пишу,что на вкладке ДПКВ минимально 2 цилиндра-одного нет.Ширина шторки это-"кол-во зубьев до ВМТ"?и тогда,сколько зубьев-столько градусов?