American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Установка на Kawasaki KLX300

<<

макасин

User avatar

Posts: 74

Joined: 16 Sep 2014, 21:04

Your CAR: kawasaki klx250

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 25 times

Post 21 Nov 2014, 20:47

Re: Установка на Kawasaki KLX300

Nikola wrote:
макасин wrote:
Nikola wrote:Накапливает не сам провод, накапливает магнитное поле вокруг него.

В магнитопроводе накапливается,это точно.


Зачем тогда нам необходим сердечник?
намотали Катушку на воздух и все)
только я сомневаюсь что там что то накопится ;)

Да,похоже лажёвая статья тогда была,завтра кандидата на работе пытать буду.
Мне это и раньше не очень убедительной версией казалось,но сердечники ведь и правда разные :D
<<

Nikola

User avatar

Posts: 143

Joined: 27 May 2014, 00:24

Location: Pskov

Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 34 times
Been thanked: 84 times

Post 22 Nov 2014, 00:08

Re: Установка на Kawasaki KLX300

Если рассматривать КЗ с накоплением энергии, то при включении первичной обмотки она начинает создавать магнитное поле вокруг себя. Магнитное поле в свою очередь генерирует энергию на вторичной обмотки, но так как свечной зазор у нас большой, искры не происходит (при очень малом свечном зазоре пойдет искра сразу при включении КЗ).
Так же магнитное поле начинает намагничивать сердечник. После его полного намагничивания он перестает поглощать магнитное поле. Так как сердечник выполнен из быстро размагничивающего железа (трансформаторное железо), то при резком отключении внешнего магнитного поля сердечник начинает интенсивно избавляться от магнитного поля, в результате начинает генерировать энергию на обмотках как на первичной так и на вторичной.

Если по простому то как то так)
<<

кумыч

User avatar

Posts: 626

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 184 times

Post 22 Nov 2014, 00:26

Re: Установка на Kawasaki KLX300

насчет потрошить прошивку - я думаю есть смысл только при наличии хорошего преобразователя 12-200 вольт. у тиристорных систем в разы меньшее потребление тока, что для маломощных генераторов эндуриков может быть критично. если преобразователя нет - то проще взять катушку-на-свечу от спортбайка+БИП или другой транзистор предназначный для зажигания.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

макасин

User avatar

Posts: 74

Joined: 16 Sep 2014, 21:04

Your CAR: kawasaki klx250

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 25 times

Post 05 Jan 2015, 21:56

Re: Установка на Kawasaki KLX300

Итак,процесс пошёл,вопросы:
1 Достаточно ли сечения 0.75 для питания блока?
2На мотаке у меня блок будет рядом с аккумом,поэтому логично собрать все хвосты с J7-7 и так же посадить на минус аккума,правильно?Просто у вас везде пишется что обязательно на корпус.
3 И сразу спрошу-какое время (забыл уже как правильно-насыщения?) для мото-катушки(маленький магнитопровод) лучше поставить чёб не сгорела?.
Пока хочу дома от аккума запитать блок,добиться связи окнами параметров в менеджере,выставить отсечку и время для катушки и вроде должно будет на мотаке более-менее заработать,правильно?
Поменял отсечку,карту от 08 динамика,что с количеством цилиндров делать и время для катушки пункт пока не нашёл.
<<

STC

User avatar

Posts: 6614

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 05 Jan 2015, 23:21

Re: Установка на Kawasaki KLX300

макасин wrote:1 Достаточно ли сечения 0.75 для питания блока?


ДА

макасин wrote:2На мотаке у меня блок будет рядом с аккумом,поэтому логично собрать все хвосты с J7-7 и так же посадить на минус аккума,правильно?Просто у вас везде пишется что обязательно на корпус


На корпус.

макасин wrote:3 И сразу спрошу-какое время (забыл уже как правильно-насыщения?) для мото-катушки(маленький магнитопровод) лучше поставить чёб не сгорела?.


Если совсем никаких данных нет по катушке, то выставь прямую в 2 мс и пробуй.

макасин wrote:что с количеством цилиндров делать и время для катушки пункт пока не нашёл.


Т.к. двигатель 4-х тактный то в менеджере ставь реальное кол-во цилиндров, т.е. один.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

макасин

User avatar

Posts: 74

Joined: 16 Sep 2014, 21:04

Your CAR: kawasaki klx250

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 25 times

Post 06 Jan 2015, 10:19

Re: Установка на Kawasaki KLX300

Так в менеджере нет 1го цилиндра,2 минимум и выступ у меня на роторе один,а в меню 16 минимум,как быть?
Так и не нашел пункт,где время для катушки выставлять.
<<

STC

User avatar

Posts: 6614

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 06 Jan 2015, 13:47

Re: Установка на Kawasaki KLX300

Потому что ты открываешь прошивку для ДПКВ, а тебе нужно открывать (или прошить блок) прошивкой в имени файла которой присутствует "hall". Время для катушки выставляется на вкладке "Данные прошивки", кнопка "Упр.накопл.КЗ"
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

макасин

User avatar

Posts: 74

Joined: 16 Sep 2014, 21:04

Your CAR: kawasaki klx250

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 25 times

Post 06 Jan 2015, 14:21

Re: Установка на Kawasaki KLX300

STC wrote:Потому что ты открываешь прошивку для ДПКВ, а тебе нужно открывать (или прошить блок) прошивкой в имени файла которой присутствует "hall". Время для катушки выставляется на вкладке "Данные прошивки", кнопка "Упр.накопл.КЗ"

Короче,это надо"выливать-заливать"?Ладно,а что с количеством цилиндров и зубьев тогда?
<<

STC

User avatar

Posts: 6614

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 06 Jan 2015, 14:26

Re: Установка на Kawasaki KLX300

Количество цилиндров можно будет выбрать 1, количество зубьев выбирать не нужно. Нужно только ширину шторки выбрать (тоже на вкладке ДПКВ), это одновременно и ширина шторки и число градусов до ВМТ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

макасин

User avatar

Posts: 74

Joined: 16 Sep 2014, 21:04

Your CAR: kawasaki klx250

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 25 times

Post 06 Jan 2015, 15:04

Re: Установка на Kawasaki KLX300

Я ж и пишу,что на вкладке ДПКВ минимально 2 цилиндра-одного нет.Ширина шторки это-"кол-во зубьев до ВМТ"?и тогда,сколько зубьев-столько градусов?
PreviousNext

Return to Мото

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.