Select language:

Установка на Kawasaki KLX300

<<

макасин

Аватара пользователя

Сообщения: 74

Зарегистрирован: 16 сен 2014, 21:04

Машина: kawasaki klx250

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Сообщение 21 ноя 2014, 20:47

Re: Установка на Kawasaki KLX300

Nikola писал(а):
макасин писал(а):
Nikola писал(а):Накапливает не сам провод, накапливает магнитное поле вокруг него.

В магнитопроводе накапливается,это точно.


Зачем тогда нам необходим сердечник?
намотали Катушку на воздух и все)
только я сомневаюсь что там что то накопится ;)

Да,похоже лажёвая статья тогда была,завтра кандидата на работе пытать буду.
Мне это и раньше не очень убедительной версией казалось,но сердечники ведь и правда разные :D
<<

Nikola

Аватара пользователя

Сообщения: 143

Зарегистрирован: 27 май 2014, 00:24

Откуда: Pskov

Машина: ВАЗ-2115 21083V8-1.5

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Сообщение 22 ноя 2014, 00:08

Re: Установка на Kawasaki KLX300

Если рассматривать КЗ с накоплением энергии, то при включении первичной обмотки она начинает создавать магнитное поле вокруг себя. Магнитное поле в свою очередь генерирует энергию на вторичной обмотки, но так как свечной зазор у нас большой, искры не происходит (при очень малом свечном зазоре пойдет искра сразу при включении КЗ).
Так же магнитное поле начинает намагничивать сердечник. После его полного намагничивания он перестает поглощать магнитное поле. Так как сердечник выполнен из быстро размагничивающего железа (трансформаторное железо), то при резком отключении внешнего магнитного поля сердечник начинает интенсивно избавляться от магнитного поля, в результате начинает генерировать энергию на обмотках как на первичной так и на вторичной.

Если по простому то как то так)
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 597

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Сообщение 22 ноя 2014, 00:26

Re: Установка на Kawasaki KLX300

насчет потрошить прошивку - я думаю есть смысл только при наличии хорошего преобразователя 12-200 вольт. у тиристорных систем в разы меньшее потребление тока, что для маломощных генераторов эндуриков может быть критично. если преобразователя нет - то проще взять катушку-на-свечу от спортбайка+БИП или другой транзистор предназначный для зажигания.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

макасин

Аватара пользователя

Сообщения: 74

Зарегистрирован: 16 сен 2014, 21:04

Машина: kawasaki klx250

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Сообщение 05 янв 2015, 21:56

Re: Установка на Kawasaki KLX300

Итак,процесс пошёл,вопросы:
1 Достаточно ли сечения 0.75 для питания блока?
2На мотаке у меня блок будет рядом с аккумом,поэтому логично собрать все хвосты с J7-7 и так же посадить на минус аккума,правильно?Просто у вас везде пишется что обязательно на корпус.
3 И сразу спрошу-какое время (забыл уже как правильно-насыщения?) для мото-катушки(маленький магнитопровод) лучше поставить чёб не сгорела?.
Пока хочу дома от аккума запитать блок,добиться связи окнами параметров в менеджере,выставить отсечку и время для катушки и вроде должно будет на мотаке более-менее заработать,правильно?
Поменял отсечку,карту от 08 динамика,что с количеством цилиндров делать и время для катушки пункт пока не нашёл.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 05 янв 2015, 23:21

Re: Установка на Kawasaki KLX300

макасин писал(а):1 Достаточно ли сечения 0.75 для питания блока?


ДА

макасин писал(а):2На мотаке у меня блок будет рядом с аккумом,поэтому логично собрать все хвосты с J7-7 и так же посадить на минус аккума,правильно?Просто у вас везде пишется что обязательно на корпус


На корпус.

макасин писал(а):3 И сразу спрошу-какое время (забыл уже как правильно-насыщения?) для мото-катушки(маленький магнитопровод) лучше поставить чёб не сгорела?.


Если совсем никаких данных нет по катушке, то выставь прямую в 2 мс и пробуй.

макасин писал(а):что с количеством цилиндров делать и время для катушки пункт пока не нашёл.


Т.к. двигатель 4-х тактный то в менеджере ставь реальное кол-во цилиндров, т.е. один.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

макасин

Аватара пользователя

Сообщения: 74

Зарегистрирован: 16 сен 2014, 21:04

Машина: kawasaki klx250

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Сообщение 06 янв 2015, 10:19

Re: Установка на Kawasaki KLX300

Так в менеджере нет 1го цилиндра,2 минимум и выступ у меня на роторе один,а в меню 16 минимум,как быть?
Так и не нашел пункт,где время для катушки выставлять.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 06 янв 2015, 13:47

Re: Установка на Kawasaki KLX300

Потому что ты открываешь прошивку для ДПКВ, а тебе нужно открывать (или прошить блок) прошивкой в имени файла которой присутствует "hall". Время для катушки выставляется на вкладке "Данные прошивки", кнопка "Упр.накопл.КЗ"
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

макасин

Аватара пользователя

Сообщения: 74

Зарегистрирован: 16 сен 2014, 21:04

Машина: kawasaki klx250

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Сообщение 06 янв 2015, 14:21

Re: Установка на Kawasaki KLX300

STC писал(а):Потому что ты открываешь прошивку для ДПКВ, а тебе нужно открывать (или прошить блок) прошивкой в имени файла которой присутствует "hall". Время для катушки выставляется на вкладке "Данные прошивки", кнопка "Упр.накопл.КЗ"

Короче,это надо"выливать-заливать"?Ладно,а что с количеством цилиндров и зубьев тогда?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 06 янв 2015, 14:26

Re: Установка на Kawasaki KLX300

Количество цилиндров можно будет выбрать 1, количество зубьев выбирать не нужно. Нужно только ширину шторки выбрать (тоже на вкладке ДПКВ), это одновременно и ширина шторки и число градусов до ВМТ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

макасин

Аватара пользователя

Сообщения: 74

Зарегистрирован: 16 сен 2014, 21:04

Машина: kawasaki klx250

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Сообщение 06 янв 2015, 15:04

Re: Установка на Kawasaki KLX300

Я ж и пишу,что на вкладке ДПКВ минимально 2 цилиндра-одного нет.Ширина шторки это-"кол-во зубьев до ВМТ"?и тогда,сколько зубьев-столько градусов?
Пред.След.

Вернуться в Мото

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.