Select language:

Установка на Kawasaki KLX300

<<

макасин

Аватара пользователя

Сообщения: 74

Зарегистрирован: 16 сен 2014, 21:04

Машина: kawasaki klx250

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Сообщение 20 ноя 2014, 22:14

Re: Установка на Kawasaki KLX300

Кстати,вот ещё нубский вопросец-придётся оставить штатную катушку из-за габаритов(большего размера не даст тюнинговый бак),что тогда лучше BIP или тиристорную схемку собрать?
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 597

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Сообщение 20 ноя 2014, 22:51

Re: Установка на Kawasaki KLX300

я себе коил-он-плюг поставил. сверху миниатюрную плату с транзистором просто приклеил, вывел три провода, + - и IGN и замотал изолентой поверху. сезон откатала конструкция. катушку свинтил от спортбайка какого то)
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

макасин

Аватара пользователя

Сообщения: 74

Зарегистрирован: 16 сен 2014, 21:04

Машина: kawasaki klx250

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Сообщение 20 ноя 2014, 23:07

Re: Установка на Kawasaki KLX300

Кумыч,я к тому что "тиристорные" катушки с меньшим магнитопроводом и поэтому может тиристорный ключ будет лучше транзисторного с такой катушкой работать?
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 597

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Сообщение 21 ноя 2014, 00:34

Re: Установка на Kawasaki KLX300

в тиристорную катушку надо будет еще чемто "стрелять" вольтами этак 200-300., это либо преобразователь DC12-DC200 плюс кондесатор, и затем только тиристор. либо катушка на генераторе. выдающая 200-300В.

я пробовал вариант с питанием от родного генератора, в нем есть катушка на 200-300вольт. работает нормально, но заводится не очень, весьма требовательна к пусковым оборотам, ибо от них зависит напряжение заряда конденсатора и наличие искры. с преобразователем было бы лучше, но мне было лень собирать преобразователь)

а вопрос что использовать ключом - некорректен) в тиристорных зажиганиях - энергию для искры накапливает конденсатор. в транзисторных - катушка.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

макасин

Аватара пользователя

Сообщения: 74

Зарегистрирован: 16 сен 2014, 21:04

Машина: kawasaki klx250

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Сообщение 21 ноя 2014, 09:14

Re: Установка на Kawasaki KLX300

Короче,даже такого хилого магнитопровода,получается что хватает для "транзисторной" искры?
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 597

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Сообщение 21 ноя 2014, 12:21

Re: Установка на Kawasaki KLX300

не) ты не правильно понял.

CDI - тиристорная схема, TCI - транзисторная
CDI vs TCI.gif
схемы зажигания
CDI vs TCI.gif (8.97 КБ) Просмотров: 1231

в тиристорной - энергия накапливается в конденсаторе, при закрывании тиристора - конденсатор разряжается на катушку - на свечке искра. напряжение для заряда конденсатора приходит на FROM INVERTER, либо от преобразователя, либо от отдельной катушки генератора которая выдает хотя бы 80-100 вольт при прокрутке стартером.

я именно так и подключал, используя имеющуюся катушку в генераторе хускварны. но остановился на транзисторной схеме, убрав родную катушку вместо нее теперь катушка-на-свече.

вот такая

катушки


в транзисторной - энергия накапливается в самой катушке, при закрывании транзистора, создается магнитное поле, катушка накапливает энергию, затем при открытии транзистора - зажигается искра.

т.е. еще имеет место быть некая разница в управлении "исполнительным механизмом". тиристорная схема искрит в момент включения тиристора, транзисторная - в момент отключения.

и для CDI прошивку надо модифицировать, тут я писал как viewtopic.php?f=18&t=146&start=20
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

макасин

Аватара пользователя

Сообщения: 74

Зарегистрирован: 16 сен 2014, 21:04

Машина: kawasaki klx250

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Сообщение 21 ноя 2014, 19:34

Re: Установка на Kawasaki KLX300

Кумыч,про тристр-транзистор я знаю,так вот магнитное поле в "транзисторной" катушке как раз и накапливается в магнитопроводе и поэтому когда питание пропадает,за счёт накопленной магнитной индукции(кажись так называется-позор канешь для электрика :D )во вторичке и наводится мощная ЭДС(сука,надо полистать конспекты :lol: ).Поэтому и делают массивный магнитопровод.А "тиристорной" не нужно много железа,так с кондёра короткий мощный импульс приходит.
А вот насчёт потрошения проги,я пока не вкуриваю.Придёт прибор-буду тебя пытать :lol: .
<<

Nikola

Аватара пользователя

Сообщения: 143

Зарегистрирован: 27 май 2014, 00:24

Откуда: Pskov

Машина: ВАЗ-2115 21083V8-1.5

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Сообщение 21 ноя 2014, 19:52

Re: Установка на Kawasaki KLX300

Накапливает не сам провод, накапливает магнитное поле вокруг него.
Длинна и сечение проволоки в транзисторных КЗ подгоняется для его правильного сопротивления.
Первичка мотается максимально возможно мощной (толстой) (что бы не сгорел коммутатор и сама КЗ ), количество витков подгоняется для более лучшего магнитообразования.
Вторичка уже подгоняется по количеству витков для получения желаемых Киловольт сечение же далается максимально возможно тонким (для экономии меди)
<<

макасин

Аватара пользователя

Сообщения: 74

Зарегистрирован: 16 сен 2014, 21:04

Машина: kawasaki klx250

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Сообщение 21 ноя 2014, 20:00

Re: Установка на Kawasaki KLX300

Nikola писал(а):Накапливает не сам провод, накапливает магнитное поле вокруг него.

В магнитопроводе накапливается,это точно.
<<

Nikola

Аватара пользователя

Сообщения: 143

Зарегистрирован: 27 май 2014, 00:24

Откуда: Pskov

Машина: ВАЗ-2115 21083V8-1.5

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Сообщение 21 ноя 2014, 20:06

Re: Установка на Kawasaki KLX300

макасин писал(а):
Nikola писал(а):Накапливает не сам провод, накапливает магнитное поле вокруг него.

В магнитопроводе накапливается,это точно.


Зачем тогда нам необходим сердечник?
намотали Катушку на воздух и все)
только я сомневаюсь что там что то накопится ;)
Пред.След.

Вернуться в Мото

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.