American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Установка на Kawasaki KLX300

<<

кумыч

User avatar

Posts: 626

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 184 times

Post 18 Nov 2014, 16:32

Re: Установка на Kawasaki KLX300

метка теоретически может гулять на пару градусов, но в принципе оно не критично. углы при запуске - в случае установки нулевого - будут братся по второму импульсу. без задержки. т.е. в твоем случае - 3-5-7 градусов до ВМТ. это уже вымеряй точнее) просто чтобы знать какой именно угол получился, на рабочие режимы влиять не будет. в рабочих режимах - угол вычисляется как задержка от первого импульса, вот здесь уже надо как можно точнее измерить, дабы реальный угол соответвовал заданому в настройках.

впрочем - работать будет и с неточными измерениями, но будет работать хуже.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

макасин

User avatar

Posts: 74

Joined: 16 Sep 2014, 21:04

Your CAR: kawasaki klx250

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 25 times

Post 18 Nov 2014, 17:46

Re: Установка на Kawasaki KLX300

Аа,т.е. точка отсчета это пераый - положительный импульс?И именно начало выступа необходимо тщательно измерить?
<<

кумыч

User avatar

Posts: 626

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 184 times

Post 18 Nov 2014, 18:06

Re: Установка на Kawasaki KLX300

да. соответвенно - максимальный угол опережения - не может быть больше, чем угол до ВМТ входа выступа ротора под датчик. при максимальном угле - искра формируется без задержек, сразу по появлению импульса на датчике.

при пусковом угле установленом в "0" - искра формируется по второму импульсу, отрицательному. без задержек. но! при угле скажем 1 градус - отсчет будет от первого положительного импульса, но с расчетной задержкой, чтобы попасть в момент "1 градус до ВМТ".
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

макасин

User avatar

Posts: 74

Joined: 16 Sep 2014, 21:04

Your CAR: kawasaki klx250

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 25 times

Post 18 Nov 2014, 19:52

Re: Установка на Kawasaki KLX300

Так Кумыч,ещё тогда вопрос,т.е. весь диапазон регулировок в пределах выступа?И,скажем,если захотеть сделать пусковой угол положительным,то это не моги?И тогда тоже,чисто из любопытсва-если спилить штатный выступ,а вместо него наклеить маленьких магнитов 2 или больше штук,то таким образом можно расширить диапазон регулировок?
И ещё авторам,если в дальнейшем,мне приспичит перейти на впрыск,то мне понадобиться только залить прошивку или нужно сразу доукомплектовывать?
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 18 Nov 2014, 20:49

Re: Установка на Kawasaki KLX300

Магнитики не нужно, это испортит сигнал.

Для впрыска нужно будет заменить прошивку и добавить драйвер форсунки.
<<

макасин

User avatar

Posts: 74

Joined: 16 Sep 2014, 21:04

Your CAR: kawasaki klx250

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 25 times

Post 18 Nov 2014, 21:11

Re: Установка на Kawasaki KLX300

t.shkurnyj wrote:Магнитики не нужно, это испортит сигнал.

Для впрыска нужно будет заменить прошивку и добавить драйвер форсунки.

Ну т.е. драйвер куда-то "дописывается"?)
И что с пусковым углом?Можно в плюс программно установить?
<<

STC

User avatar

Posts: 6614

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 18 Nov 2014, 21:22

Re: Установка на Kawasaki KLX300

Ну т.е. драйвер куда-то "дописывается"?)

:) Нет, просто транзистор мощный подключается к выходу SECU-3, а к этому транзистору уже форсунка подключается.

И что с пусковым углом?Можно в плюс программно установить?

Если в таблице УОЗ для пуска значение равно 0, то система выдает искру по второму фронту (обычно это в момент ВМТ), если поставить значение отличное от 0 (например 0.5 и выше), то система начинает отсчитывать УОЗ используя задержку от первого фронта (который обычно за 50...60 градусов до ВМТ). Обычно на очень низких оборотах (до 200...300) ставят 0 чтобы искра выдавалась жестко в момент ВМТ, а выше уже можно другие щначения ставить. Все это из-за того что на очень низких оборотах вращение очень неравномерное и за время задержки скорость коленвала может измениться очень сильно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

макасин

User avatar

Posts: 74

Joined: 16 Sep 2014, 21:04

Your CAR: kawasaki klx250

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 25 times

Post 18 Nov 2014, 21:48

Re: Установка на Kawasaki KLX300

Понятно,просто где-то в памяти отголоски древней статьи про ВАЗ,где утверждалось что в момент пуска хорошо бы угол в 3-5гр плюсом.И,наверно последний вопрос-на практике используются углы более 50гр,т.е. конкретно мне нужен максимум оборотов 11-12тыс.Хватит мне 50гр штатного выступа?
<<

STC

User avatar

Posts: 6614

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 18 Nov 2014, 22:34

Re: Установка на Kawasaki KLX300

Хватит мне 50гр штатного выступа?

Думаю что хватит. Если нужны будут большие углы, то можно шторку повернуть, если при этом на пуске будет слишком ранний угол, то можно отказаться от жесткой привязки поставив в таблице значения больше 0.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

кумыч

User avatar

Posts: 626

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 184 times

Post 18 Nov 2014, 22:44

Re: Установка на Kawasaki KLX300

т.е ты хочеш дават искру после вмт? не проблема, настраиваеш угол со знаком "минус", но в этом случае расчет будет вестись от первого импульса, что на прокрутке стартером или особенно киком - совсем неточно будет, но это уже надо практически пробовать, на каких углах будет лучше заводится.

50 градусов - хватит вполне, такие углы обычно нужны на малых нагрузках для экономичности. на полном газу - врядли надо будет больше 40-45, детонации может и не быть, но мощность на слишком ранних углах потеряется.

а шторку повернуть на этой технике не получится) по крайней мере простыми средствами, на 3-5 градусов - можно обойтись спиленой шпонкой, больше - уже сложно, надо делать новый шпоночный паз на роторе, и врядли это будет иметь смысл.
Husqvarna 610. SECU-3T
PreviousNext

Return to Мото

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.