American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Установка на Kawasaki KLX300

<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2822

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 01 Jun 2015, 17:15

Re: Установка на Kawasaki KLX300

Если у тебя ДПДЗ подключен по справке, то разберись сначала почему он не работает. Он при смене положения должен менять сырые значения или менять цвет кружка с чёрного на жёлтый или зелёный. У тебя вообще всегда одно и тоже значение 4.95В.
Разберись с работой самого датчика сначала и правильностью подключения.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

макасин

User avatar

Posts: 74

Joined: 16 Sep 2014, 21:04

Your CAR: kawasaki klx250

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 25 times

Post 02 Jun 2015, 21:10

Re: Установка на Kawasaki KLX300

Значит,нашел я свой косяк-второй провод с датчика на массу посадил.Короче исправил,завел,вроде не плохо но ,обороты сразу повышенные сильно дал и я убавив карбом,решил попробовать поменять сигнал с датчика в менеджере с положительного на отрицательный- сразу дал обратку хорошую,да так что похоже обгонная муфта повредилась.Поменял обратно полярность,завел несколько раз с посторонним шумом-на 1цил. Запускался не плохо,но обороты также показывает вдвое больше,при 2цил. обороты показывает правильно,но холостые держать не хочет хоть закрутись подстройку,Т.о. при 1цил. можно получить правильные показания оборотов в менеджере?
И второй вопрос -карта хх без дпдз работает?
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2822

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 02 Jun 2015, 23:52

Re: Установка на Kawasaki KLX300

Можно сигнал ДПДЗ подать на вход ДАД и концевика. Будет УОЗ меняться и концевик работать.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

макасин

User avatar

Posts: 74

Joined: 16 Sep 2014, 21:04

Your CAR: kawasaki klx250

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 25 times

Post 03 Jun 2015, 09:44

Re: Установка на Kawasaki KLX300

alvikagal wrote:Можно сигнал ДПДЗ подать на вход ДАД и концевика. Будет УОЗ меняться и концевик работать.

Так если ДПДЗ на вход ДАДа подключать,то настраивать кривые ДПДЗ или ДАДа?
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2822

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 03 Jun 2015, 14:14

Re: Установка на Kawasaki KLX300

Если только к ДАД, то соответственно его и настраивать. Что ты будешь с концевиком, чтобы работала не карта ХХ? Лучше подключить паралельно и настроить обе настройки.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

макасин

User avatar

Posts: 74

Joined: 16 Sep 2014, 21:04

Your CAR: kawasaki klx250

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 25 times

Post 03 Jun 2015, 19:42

Re: Установка на Kawasaki KLX300

На вкладке №4-Функции в нижней части- Настройка дпдз Настройка кривой и Смещение кривой ,подразумевает именно настройку по ДПДЗ ,а в верхней части настраивается ДАД или я опять туплю?)
<<

кумыч

User avatar

Posts: 631

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 27 times
Been thanked: 184 times

Post 04 Jun 2015, 23:17

Re: Установка на Kawasaki KLX300

на 4й вкладке написано как есть. при подклченом и ДАД и ДПДЗ - там настраиваются характеристики этих датчиков. в случае подключения ДПДЗ на свой вход и вход ДАД - то настройки описаные как "ДАД" будут влиять на выбор угла зажигания в зависимости от положения дросселя, а то что описано как "ДПДЗ" - будет влиять на включение таблицы ХХ
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

макасин

User avatar

Posts: 74

Joined: 16 Sep 2014, 21:04

Your CAR: kawasaki klx250

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 25 times

Post 06 Jun 2015, 19:00

Re: Установка на Kawasaki KLX300

Хорошо Кумыч,попробую запараллелить на оба входа.
Еще такой момент-выставляю углы в пусковой по нолям,в рабочей от 0 до 20 а максимальный в менеджере 30 и после запуска угол сразу уходит на максимально прописанный и после отсоединения обороты остаются в зависимости от выставленного максимального угла.
И еще-при переключении на хх полярность дпкв в менеджере,обороты резко взлетают,даже если максим. угол 40-45,но запускаться на такой полярности не хочет- лупит в обратку по обгонке.
<<

макасин

User avatar

Posts: 74

Joined: 16 Sep 2014, 21:04

Your CAR: kawasaki klx250

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 25 times

Post 06 Jun 2015, 19:41

Re: Установка на Kawasaki KLX300

Ну и это,ща с обоими проводами от датчика в принципе оченб плохо заводится.
<<

макасин

User avatar

Posts: 74

Joined: 16 Sep 2014, 21:04

Your CAR: kawasaki klx250

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 25 times

Post 06 Jun 2015, 20:02

Re: Установка на Kawasaki KLX300

И на счет дпдз- у меня ща в сырых 9.9в кажет,значь сопротивление при добавл. газа будет расти и тогда чего там в начальном смещении ставить?
Блять,и так выебся с этим зажиганием,чуствую себя дауном,так и админ молчит как рыба об лед.Мотак уже год стоит,от отчаяния еще росийский блок dc-cdi заказал под мои параметры,но хочу то на этом ездить и на впрыск охота перейти,но без помощи админов ,это не реально ведь.Ведь ахрененная альтернатива в усмерть задушенному эбу на впрысковых версиях.Наш движек легко до 350 кубов точится,а мозги на впрыске не позволяют раскрыть потенциал.
PreviousNext

Return to Мото

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.