American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Установка на Kawasaki KLX300

<<

макасин

User avatar

Posts: 74

Joined: 16 Sep 2014, 21:04

Your CAR: kawasaki klx250

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 25 times

Post 17 Nov 2014, 17:03

Re: Установка на Kawasaki KLX300

Померял насколько возможно точнее,получилось ближе к 50гр-начало и 5гр конец,ну и хоть и очень геморно,но на пару градусов датчик подвинуть можно.Собсно,в чём трудность?Ведь,если программно всё корректируется,то можно задать начальный угол с "поправкой" на эти градусы не стыковки,правильно?
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 17 Nov 2014, 22:35

Re: Установка на Kawasaki KLX300

макасин wrote:Померял насколько возможно точнее,получилось ближе к 50гр-начало и 5гр конец,ну и хоть и очень геморно,но на пару градусов датчик подвинуть можно.Собсно,в чём трудность?Ведь,если программно всё корректируется,то можно задать начальный угол с "поправкой" на эти градусы не стыковки,правильно?


Лучше всего синхронизация будет работать если сигнал на датчик будет чуть больше чем максимальный УОЗ для твоего мотора, а у тебя он будет за 360 - 55 град = 305 град до ВМТ, боюсь слишком не точный УОЗ получится, т.к. чтобы сформировать УОЗ блок будет отсчитывать здаржку от 305 град до ВМТ, а за это время скорость вращения коленвала измениться и УОЗ будет неточным.

Почитай принцип синхронизации от ДХ в этой теме
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=8

Может все таки у тебя сигнал с датчика будет за 55 град до ВМТ, а не после?
<<

макасин

User avatar

Posts: 74

Joined: 16 Sep 2014, 21:04

Your CAR: kawasaki klx250

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 25 times

Post 18 Nov 2014, 07:57

Re: Установка на Kawasaki KLX300

Так,если я правильно понимаю,то у меня прилив ротора типовой,нестыковка только по этим 5гр конца прилива.Т.о. ваше устройство должно работать не хуже штатного,правильно?
<<

макасин

User avatar

Posts: 74

Joined: 16 Sep 2014, 21:04

Your CAR: kawasaki klx250

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 25 times

Post 18 Nov 2014, 10:44

Re: Установка на Kawasaki KLX300

И вот,насчет 55гр,ведь это ж начало прилива поэтому этот положительный сигнал как раз до ВМТ получается.
<<

макасин

User avatar

Posts: 74

Joined: 16 Sep 2014, 21:04

Your CAR: kawasaki klx250

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 25 times

Post 18 Nov 2014, 10:48

Re: Установка на Kawasaki KLX300

Я ж описывал чисто геометрические измерения,т.е. выставил ротор по мертвой точке и произвел замер.
<<

AndyS

User avatar

Posts: 158

Joined: 03 Dec 2013, 16:01

Your CAR: АЗЛК21412 УЗАМ331

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 31 times

Post 18 Nov 2014, 10:50

Re: Установка на Kawasaki KLX300

Короче, SECU будет нормально работать если сигнал будет за 55 град до ВМТ.
Единственное жаль что нет еще одного импульса в ВМТ, т.к. на пуске у SECU есть возможность выдавать искру по приходу этого импульса (для тез оборотов где в пусковой кривой стоят нули, если другое число, то по задержке от первого импульса), т.к. на пуске по задержке от 55 град будет менее точно. Но это не большая проблема. Возможно твой двигатель будет нормально заводиться с 5 градусным опережением на пуске.
В штатной системе скорее всего так и сделано.
<<

кумыч

User avatar

Posts: 626

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 184 times

Post 18 Nov 2014, 13:17

Re: Установка на Kawasaki KLX300

для более точного определеня углов распечатай вот такую штуку, приложи к ротору. или отверстие в распечатке сделай, на ключ одень при вращении коленвала. это если крышку генератора не снимать.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

макасин

User avatar

Posts: 74

Joined: 16 Sep 2014, 21:04

Your CAR: kawasaki klx250

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 25 times

Post 18 Nov 2014, 14:05

Re: Установка на Kawasaki KLX300

Только получается всетаки 50гр,а не 55.Так углы при запуске и на ХХ регулируются?.Просто,пусть даже первый оборот весь будет уходить на"синхронизацию",то 2й тогда будет с "правильными" углами?Ну и скидывайте в личку
<<

макасин

User avatar

Posts: 74

Joined: 16 Sep 2014, 21:04

Your CAR: kawasaki klx250

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 25 times

Post 18 Nov 2014, 14:06

Re: Установка на Kawasaki KLX300

Скидывайте в личку,варианты оплаты.
<<

макасин

User avatar

Posts: 74

Joined: 16 Sep 2014, 21:04

Your CAR: kawasaki klx250

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 25 times

Post 18 Nov 2014, 14:15

Re: Установка на Kawasaki KLX300

Кумыч,у меня заковыка с ВМТ.Первый раз отруки по поршню выставлял,получил примерно 7-8гр по конец выступа-датчик.Второй раз попробовал по метке на крышке,получилось ближе к 5ти.Угол самого выступа определил легко начертив на бумаге.
PreviousNext

Return to Мото

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.