Установка на Kawasaki KLX300

Post Reply
макасин
Posts: 74
Joined: 16 Sep 2014, 21:04
Your CAR: kawasaki klx250
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 4 times
Been thanked: 25 times

Установка на Kawasaki KLX300

Post by макасин »

Здравствуйте.Имею мотоцикл эндуро Kawasaki KLX300.Родной блок упр. заж. помер и при жизни он мне всё равно не нравился.Правильно ли я понимаю,что единого блока в одном корпусе нет,т.е. нужен блок управления и силовая часть?Просто по фото не понятны габариты устроиств,а на эндуро это важно,ну да ладно.ДПКВ индуктивный,на маховике длинный выступ.На карбе ДПДЗ с переменным сопротивлением.
Интересуют два момента:
1) Мне нужен регулируемый ограничитель макс. оборотов(отсечка) на 11-12тыс об мин.
2)Будет ли искра,если при севшем аккуме заводить кикстартером или с толкача.
И ещё-можно ли на случай выхода из строя ДПКВ сделать возможность включить многоискровой режим,чтобы добраться до места ремонта.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка на Kawasaki KLX300

Post by STC »

Силовая часть это коммутатор или bip373.
Габариты можно посмотреть в разделе документация, там есть чертеж корпуса.
Отсечка будет.
Много искрового режима нет.
Работа блока будет от 7 вольт, если энергии аккума хватит для заряда катушки то искра будет.

Количество цилиндров?
Количество тактов?
Конфигурация выступа на маховике? Фото.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Установка на Kawasaki KLX300

Post by кумыч »

думается мне, вот эта ветка поможет. http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=18&t=146

только выступ на маховике генератора померять надо, где он начинается и где заканчивается.

за мотор отвечу за топикстартера) мотор 1 цилиндр 4Т, скорее всего один широкий зуб, один импульс на один оборот коленвала. только начало и конец зуба надо замерить.
Husqvarna 610. SECU-3T
макасин
Posts: 74
Joined: 16 Sep 2014, 21:04
Your CAR: kawasaki klx250
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 4 times
Been thanked: 25 times

Re: Установка на Kawasaki KLX300

Post by макасин »

Спасибо за ответ и подсказки.Да,двигатель 1цил 4Т,выступ на роторе померю позже,предположительно 35гр.
Итак прошу пояснить:
Будет ли возможность программно изменять отсечку?
Что по ДПДЗ?Учитывая что у него свой диапазон сопротивлений?
Ну и по 4Т мопеду,я так и не понял в итоге решилась проблема с ошибкой ДПКВ?И с длинным запуском мотора?Потому что хоть SECU и замечательный прибор,но ща в зиму у меня не будет возможности оперативно возиться с осцилографом.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка на Kawasaki KLX300

Post by STC »

макасин wrote:Будет ли возможность программно изменять отсечку?
Да, в инструкции по менеджеру это описано. Почитай.
макасин wrote:Что по ДПДЗ?Учитывая что у него свой диапазон сопротивлений?
Блок калибруется под различные датчики с линейной характеристикой, выдающие напряжение в пределах 0-5 вольт. ДПДЗ подключишь вместо ДАД.
макасин wrote:Ну и по 4Т мопеду,я так и не понял в итоге решилась проблема с ошибкой ДПКВ?

Нужно у него спросить и попросить чтобы здесь отписался. Ты кого имеешь ввиду?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Установка на Kawasaki KLX300

Post by кумыч »

у меня на маховике 24-1 зуб. маховик от инжекторной хускварны просто)

сейчас статистика более-менее накатана, пусковой угол тщательно не подбирал, кажется 15 градусов сейчас.

итого получается - холодный заводится почти всегда с 1-2 оборотов, т.е. практически сразу. прогретый - 50 на 50. итого больше грешу на настройки карбюратора чем на работу зажигания, оно хоть ошибку и выдает, но искрит.

ставил на карбовый маховик тоже, там длинный зуб начинается за 40 градусов до ВМТ, заканчивается в ВМТ, там проблем с запуском практически не было, после замены провода от ДПКВ на экранированый.
Husqvarna 610. SECU-3T
макасин
Posts: 74
Joined: 16 Sep 2014, 21:04
Your CAR: kawasaki klx250
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 4 times
Been thanked: 25 times

Re: Установка на Kawasaki KLX300

Post by макасин »

кумыч wrote:у меня на маховике 24-1 зуб. маховик от инжекторной хускварны просто)

сейчас статистика более-менее накатана, пусковой угол тщательно не подбирал, кажется 15 градусов сейчас.

итого получается - холодный заводится почти всегда с 1-2 оборотов, т.е. практически сразу. прогретый - 50 на 50. итого больше грешу на настройки карбюратора чем на работу зажигания, оно хоть ошибку и выдает, но искрит.

ставил на карбовый маховик тоже, там длинный зуб начинается за 40 градусов до ВМТ, заканчивается в ВМТ, там проблем с запуском практически не было, после замены провода от ДПКВ на экранированый.
Вот терь всё ясно-ннадо брать).Выступ померяю только через несколько дней,создателю отпишусь в личку.
макасин
Posts: 74
Joined: 16 Sep 2014, 21:04
Your CAR: kawasaki klx250
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 4 times
Been thanked: 25 times

Re: Установка на Kawasaki KLX300

Post by макасин »

Итак,произвёл замеры выступа ротора.Получилось так:
1)Начало выступа примерно 55гр ПОСЛЕ ВМТ ,относительно датчика.(Если смотреть на ротор слевой стороны двигателя,вращение колена-ротора против часовой)
2)Конец выступа примерно 10гр. тоже после ВМТ ,относительно датчика.
3)Длина выступа 45гр-это достаточно точно.
Заводские данные:опережение 5гр при 1300об/мин, 40гр при 3000.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка на Kawasaki KLX300

Post by STC »

макасин wrote:Итак,произвёл замеры выступа ротора.Получилось так:
1)Начало выступа примерно 55гр ПОСЛЕ ВМТ ,относительно датчика.(Если смотреть на ротор слевой стороны двигателя,вращение колена-ротора против часовой)
2)Конец выступа примерно 10гр. тоже после ВМТ ,относительно датчика.
3)Длина выступа 45гр-это достаточно точно.
Заводские данные:опережение 5гр при 1300об/мин, 40гр при 3000.
Положение выступа можно поменять чтобы он начинал проходить мимо датчика за 45 град до вмт и заканчивал проходитл мимо датчика в вмт?
Так будет и заводиться быстрее и уоз будет точнее.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
макасин
Posts: 74
Joined: 16 Sep 2014, 21:04
Your CAR: kawasaki klx250
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 4 times
Been thanked: 25 times

Re: Установка на Kawasaki KLX300

Post by макасин »

Ну,теоретически,можно попытаться сдвинуть сам датчик градусов на 5 максимум.Ротор,вроде на шпонке.Программно это решаемо?
Post Reply

Return to “Мото”