Установка на Kawasaki KLX300

макасин
Posts: 74
Joined: 16 Sep 2014, 21:04
Your CAR: kawasaki klx250
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 4 times
Been thanked: 25 times

Re: Установка на Kawasaki KLX300

Post by макасин »

Аа,терь дошло,про карту ХХ.А на 1380 тоже на слух завалил график?При больших углах была детонация?Наверно сделаю пока график как у тебя-на мотоциклетный больше похож.Авто-карты с сильно крутыми подъёмами снизу.
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Установка на Kawasaki KLX300

Post by кумыч »

небольшое занижение угла на 1380 это для ХХ. поднимаеш угол на ХХ до тех пор пока обороты растут, затем в точке нужных оборотов ХХ на 2-3 градуса вниз. получится такой себе регулятор ХХ. при падении оборотов - угол станет раньше и вытащит обороты на нужный уровень.

тут я большие углы снизу не делал по причине отсутсвия ДАД. чтоб можно было смело открывать полный газ с 2500-3000. будут конечно потери на малых открытиях дросселя, но будет ли звенеть - пока не знаю. зима однако.
Husqvarna 610. SECU-3T
макасин
Posts: 74
Joined: 16 Sep 2014, 21:04
Your CAR: kawasaki klx250
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 4 times
Been thanked: 25 times

Re: Установка на Kawasaki KLX300

Post by макасин »

Сёдня наконец собрал систему на мотаке,пока на скрутках,символически,чёб попробовать.На новой иридиевой свече,искра очень слабая.Катушка китайская под CDI.Время насыщения пока поставил 2мс.В понедельник возьму авто-катушку на пробу.
Вопрос-стоит ли,пытаться увеличивать время или таки не будет полноценно с такой катушкой работать?
Возможности он-лайн посмотреть параметры,пока нет.
По древнему,аналоговому осцилографу,сигнал с датчика,вроде чистый до блока доходит.
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Установка на Kawasaki KLX300

Post by кумыч »

время насыщения можеш пока крутить как хочется) главное чтоб транзистор с катушкой не грелся. но у ЦДИ катушек малая индуктивность, врядли поможет. но попытка не пытка как говорится)

а автошную - разве что на "попробовать"..жрет она немало.
Husqvarna 610. SECU-3T
макасин
Posts: 74
Joined: 16 Sep 2014, 21:04
Your CAR: kawasaki klx250
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 4 times
Been thanked: 25 times

Re: Установка на Kawasaki KLX300

Post by макасин »

Итак,выставил время насыщения 5мс,искра стала в разы лучше,но всё-равно слабовато.Далее произвел некоторые расчеты;12000 об/мин делим на 60= 200об/сек и тогда получается,что на этих оборотах на насыщения катушки будет меньше 5мс.На 10000 об/мин,уже будет 6.66 мс на один оборот-попробую ещё добавить.
Дал мне добрый человек ноутбук погонять,только оочень древний.Програмку менеджер я на него установил,но связи нет-СОМ порт не определяется,в Дисптчре устрв опознётся как "другие устройства" и при открытии пишет что не установлен драйвер.Собсно,он про какой драйвер судачит?Драйвер УСБ установил.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка на Kawasaki KLX300

Post by STC »

Драйверы установлены не до конца.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
макасин
Posts: 74
Joined: 16 Sep 2014, 21:04
Your CAR: kawasaki klx250
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 4 times
Been thanked: 25 times

Re: Установка на Kawasaki KLX300

Post by макасин »

Дак,какие именно ?USB дрова?Или программа менеджер не правильно установилась?При запуске,пишет что библиотеки там чего-то,не найдены что ли..
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка на Kawasaki KLX300

Post by STC »

Нужно привести подробную информацию по проблеме. Скриншоты например.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
макасин
Posts: 74
Joined: 16 Sep 2014, 21:04
Your CAR: kawasaki klx250
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 4 times
Been thanked: 25 times

Re: Установка на Kawasaki KLX300

Post by макасин »

В общем с тиристорной катушки,полноценной искры получить не удалось.Сегодня купил авто-катушку,да,искра вроде в полне нормальная,но всёравно как-то странно,что последняя искра,уже после того как кнопка стартера отпущена и даже временами и двигатель уже не крутится,так вот эта последняя искра всегда самая мощная,хотя,может это потому что в этот момен стартер уже не просаживает напругу(хотя я для настройки,использую авто аккум).
К сожалению от "индивидуальной" катушки пришлось отказаться,так как по отзывам они очень чувствительны к состоянию свечей.И теперь новая,впрочем ожидаемая дилема-авто катушка раза в 2 больше габаритами и раза в 3-4 больше по весу,от чего ,у меня внутри,всё переворачивается-придётся искать мото или квадро мото катушку под транзисторное зажигание.Кстати,кто что думает,если у авто-катушки разомкнуть магнитопровод,отрезав наружний контур?Потому что я в любом случае его буду,хотя бы перфорировать.
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Установка на Kawasaki KLX300

Post by кумыч »

не знаю что там чувствительного к свечам, может те что на тазах применяют, у меня стоит скрученая с какойго то кавасачьего спортбайка 90х годов. свечка иридиевая ОООчень бывалая, ржавая уже снаружи...но езит без проблем.

еще как вариант, можеш взять любую двухвыводную катушку с мотоцикла с транзисторным зажиганием(хонда ЦБ400-600, кавасаки зефир, зхр..вобщем тьма их) они почти все на транзисторном., один ВВ провод на свечу, второй - на раму.
Husqvarna 610. SECU-3T
Post Reply

Return to “Мото”