Select language:

Установка на Kawasaki KLX300

<<

макасин

Аватара пользователя

Сообщения: 74

Зарегистрирован: 16 сен 2014, 21:04

Машина: kawasaki klx250

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Сообщение 21 сен 2014, 04:24

Установка на Kawasaki KLX300

Здравствуйте.Имею мотоцикл эндуро Kawasaki KLX300.Родной блок упр. заж. помер и при жизни он мне всё равно не нравился.Правильно ли я понимаю,что единого блока в одном корпусе нет,т.е. нужен блок управления и силовая часть?Просто по фото не понятны габариты устроиств,а на эндуро это важно,ну да ладно.ДПКВ индуктивный,на маховике длинный выступ.На карбе ДПДЗ с переменным сопротивлением.
Интересуют два момента:
1) Мне нужен регулируемый ограничитель макс. оборотов(отсечка) на 11-12тыс об мин.
2)Будет ли искра,если при севшем аккуме заводить кикстартером или с толкача.
И ещё-можно ли на случай выхода из строя ДПКВ сделать возможность включить многоискровой режим,чтобы добраться до места ремонта.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6361

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 771 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 21 сен 2014, 08:26

Re: Установка на Kawasaki KLX300

Силовая часть это коммутатор или bip373.
Габариты можно посмотреть в разделе документация, там есть чертеж корпуса.
Отсечка будет.
Много искрового режима нет.
Работа блока будет от 7 вольт, если энергии аккума хватит для заряда катушки то искра будет.

Количество цилиндров?
Количество тактов?
Конфигурация выступа на маховике? Фото.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 588

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Сообщение 21 сен 2014, 11:29

Re: Установка на Kawasaki KLX300

думается мне, вот эта ветка поможет. viewtopic.php?f=18&t=146

только выступ на маховике генератора померять надо, где он начинается и где заканчивается.

за мотор отвечу за топикстартера) мотор 1 цилиндр 4Т, скорее всего один широкий зуб, один импульс на один оборот коленвала. только начало и конец зуба надо замерить.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

макасин

Аватара пользователя

Сообщения: 74

Зарегистрирован: 16 сен 2014, 21:04

Машина: kawasaki klx250

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Сообщение 22 сен 2014, 12:03

Re: Установка на Kawasaki KLX300

Спасибо за ответ и подсказки.Да,двигатель 1цил 4Т,выступ на роторе померю позже,предположительно 35гр.
Итак прошу пояснить:
Будет ли возможность программно изменять отсечку?
Что по ДПДЗ?Учитывая что у него свой диапазон сопротивлений?
Ну и по 4Т мопеду,я так и не понял в итоге решилась проблема с ошибкой ДПКВ?И с длинным запуском мотора?Потому что хоть SECU и замечательный прибор,но ща в зиму у меня не будет возможности оперативно возиться с осцилографом.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6361

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 771 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 22 сен 2014, 12:26

Re: Установка на Kawasaki KLX300

макасин писал(а):Будет ли возможность программно изменять отсечку?


Да, в инструкции по менеджеру это описано. Почитай.

макасин писал(а):Что по ДПДЗ?Учитывая что у него свой диапазон сопротивлений?


Блок калибруется под различные датчики с линейной характеристикой, выдающие напряжение в пределах 0-5 вольт. ДПДЗ подключишь вместо ДАД.

макасин писал(а):Ну и по 4Т мопеду,я так и не понял в итоге решилась проблема с ошибкой ДПКВ?

Нужно у него спросить и попросить чтобы здесь отписался. Ты кого имеешь ввиду?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 588

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Сообщение 22 сен 2014, 12:47

Re: Установка на Kawasaki KLX300

у меня на маховике 24-1 зуб. маховик от инжекторной хускварны просто)

сейчас статистика более-менее накатана, пусковой угол тщательно не подбирал, кажется 15 градусов сейчас.

итого получается - холодный заводится почти всегда с 1-2 оборотов, т.е. практически сразу. прогретый - 50 на 50. итого больше грешу на настройки карбюратора чем на работу зажигания, оно хоть ошибку и выдает, но искрит.

ставил на карбовый маховик тоже, там длинный зуб начинается за 40 градусов до ВМТ, заканчивается в ВМТ, там проблем с запуском практически не было, после замены провода от ДПКВ на экранированый.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

макасин

Аватара пользователя

Сообщения: 74

Зарегистрирован: 16 сен 2014, 21:04

Машина: kawasaki klx250

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Сообщение 22 сен 2014, 12:55

Re: Установка на Kawasaki KLX300

кумыч писал(а):у меня на маховике 24-1 зуб. маховик от инжекторной хускварны просто)

сейчас статистика более-менее накатана, пусковой угол тщательно не подбирал, кажется 15 градусов сейчас.

итого получается - холодный заводится почти всегда с 1-2 оборотов, т.е. практически сразу. прогретый - 50 на 50. итого больше грешу на настройки карбюратора чем на работу зажигания, оно хоть ошибку и выдает, но искрит.

ставил на карбовый маховик тоже, там длинный зуб начинается за 40 градусов до ВМТ, заканчивается в ВМТ, там проблем с запуском практически не было, после замены провода от ДПКВ на экранированый.

Вот терь всё ясно-ннадо брать).Выступ померяю только через несколько дней,создателю отпишусь в личку.
<<

макасин

Аватара пользователя

Сообщения: 74

Зарегистрирован: 16 сен 2014, 21:04

Машина: kawasaki klx250

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Сообщение 16 ноя 2014, 21:19

Re: Установка на Kawasaki KLX300

Итак,произвёл замеры выступа ротора.Получилось так:
1)Начало выступа примерно 55гр ПОСЛЕ ВМТ ,относительно датчика.(Если смотреть на ротор слевой стороны двигателя,вращение колена-ротора против часовой)
2)Конец выступа примерно 10гр. тоже после ВМТ ,относительно датчика.
3)Длина выступа 45гр-это достаточно точно.
Заводские данные:опережение 5гр при 1300об/мин, 40гр при 3000.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6361

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 771 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 16 ноя 2014, 23:26

Re: Установка на Kawasaki KLX300

макасин писал(а):Итак,произвёл замеры выступа ротора.Получилось так:
1)Начало выступа примерно 55гр ПОСЛЕ ВМТ ,относительно датчика.(Если смотреть на ротор слевой стороны двигателя,вращение колена-ротора против часовой)
2)Конец выступа примерно 10гр. тоже после ВМТ ,относительно датчика.
3)Длина выступа 45гр-это достаточно точно.
Заводские данные:опережение 5гр при 1300об/мин, 40гр при 3000.


Положение выступа можно поменять чтобы он начинал проходить мимо датчика за 45 град до вмт и заканчивал проходитл мимо датчика в вмт?
Так будет и заводиться быстрее и уоз будет точнее.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

макасин

Аватара пользователя

Сообщения: 74

Зарегистрирован: 16 сен 2014, 21:04

Машина: kawasaki klx250

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Сообщение 17 ноя 2014, 00:24

Re: Установка на Kawasaki KLX300

Ну,теоретически,можно попытаться сдвинуть сам датчик градусов на 5 максимум.Ротор,вроде на шпонке.Программно это решаемо?
След.

Вернуться в Мото

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.