Закончил сегодня подключение.
из датчиков - штатный индуктивный ДПКВ, шкив - самодельный 16-1.
датчик положения дроссельной заслонки подключен вместо ДАД.
катушки подключены через транзисторы irgb14c40, прошивка с управлением накопления.
при запуске помаргивает ошибкой ДПКВ, но заводится хорошо, свои 13-14 тыс оборотов на нейтрали раскручивает без ошибок)
углы пока настроены "примерно-равномерно", на днях покатают, будет виднее насколько получилось.
Honda CB600 Hornet
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Honda CB600 Hornet
C ошибками ДПКВ при запуске еще будем разбираться. Пока информацию собираем.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Honda CB600 Hornet
ошибки ДПКВ практически ушли после уменьшения резистора на компараторе и добавкой 330омного резистора в паралель датчику на разъеме SECU. иногда помаргивает, но это уже похоже на неслабые помехи от катушек, провод от ДПКВ до блока сейчас неэкранированый, на днях заменю экранированым, будем посмотреть)
Husqvarna 610. SECU-3T
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Honda CB600 Hornet
поставил экранированый провод..21 моргает..открыл крышку мотора..."Славик, ты лошара(с)". шкив 16-2
изменил настройки - поехало) ошибок нет
изменил настройки - поехало) ошибок нет
Husqvarna 610. SECU-3T