Select language:

Установка на SECU-3T на Kawasaki Zephyr 1100

<<

motokott

Аватара пользователя

Сообщения: 1

Зарегистрирован: 12 авг 2014, 11:23


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 14 авг 2014, 13:49

Установка на SECU-3T на Kawasaki Zephyr 1100

Всем привет! Изучаю возможность установки SECU-3T на свой замечательный мотоцикл, пока только для управления зажиганием, но в перспективе и для перехода на инжектор. Есть несколько вопросов в связи с этим, в том числе связанные с особенностями двигателя.
1. Воздушно-маслянное охлаждение. Как я понял из чтения форума, смысла мерить температуру масла нет, надо мерить температуру ГБЦ. Отсюда проблема - какой датчик использовать и куда его поставить (спереди мотора где обдув, сзади мотора где нет обдува или вообще внутри мотора).
2. Стандартный датчик положения коленвала - как в соседней теме про ZX6R, датчик судя по всему такой же, модулятор тоже. Как я понял, правильней будет сделать свой модулятор, минимум 16 зубьев и потом один из них удаляется?
3. Двигатель с воздушно-маслянным охлаждением достаточно шумный сам по себе, цепь ГРМ в середине блока между 2 и 3 цилиндрами, не будет ли ложных срабатываний датчика детонации от шума цепи в частности и мотора вообще?
4. Для зажигания используется по 2 свечи одновременно на цилиндр, всего в системе 8 свечей и 4 двухвыводные катушки, причем каждая катушка работает на 2 разных цилиндра. Как лучше управлять этим хозяйством и есть ли смысл (и возможность) переходить на индивидуальные катушки?
5. В родной системе зажигания присутствует датчик разрежения (маркировку и производителя ещё не смотрел), есть ли смысл задействовать его или лучше использовать встроенный в блок SECU-3T?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 14 авг 2014, 14:44

Re: Установка на SECU-3T на Kawasaki Zephyr 1100

Воздушно-маслянное охлаждение. Как я понял из чтения форума, смысла мерить температуру масла нет, надо мерить температуру ГБЦ. Отсюда проблема - какой датчик использовать и куда его поставить (спереди мотора где обдув, сзади мотора где нет обдува или вообще внутри мотора).

SECU-3 можно настроить практически под любой датчик, а куда ствить не подскажу. Если температура не превышает 180 градусов, то даже тот же LM135 подойдет.

Стандартный датчик положения коленвала - как в соседней теме про ZX6R, датчик судя по всему такой же, модулятор тоже. Как я понял, правильней будет сделать свой модулятор, минимум 16 зубьев и потом один из них удаляется?

Делай или жди пока закончу прошивку для ZX6R из соседней темы.

3. Двигатель с воздушно-маслянным охлаждением достаточно шумный сам по себе, цепь ГРМ в середине блока между 2 и 3 цилиндрами, не будет ли ложных срабатываний датчика детонации от шума цепи в частности и мотора вообще?

А нужен ли тебе датчик детонации? Что часто детонация беспокоит?

В родной системе зажигания присутствует датчик разрежения (маркировку и производителя ещё не смотрел), есть ли смысл задействовать его или лучше использовать встроенный в блок SECU-3T?

Только для экономии денег, чтобы новый не покупать.

Для зажигания используется по 2 свечи одновременно на цилиндр, всего в системе 8 свечей и 4 двухвыводные катушки, причем каждая катушка работает на 2 разных цилиндра. Как лучше управлять этим хозяйством и есть ли смысл (и возможность) переходить на индивидуальные катушки?

Управлять думаю также как и на ZX6R, только 1 выход SECU-3 будет управлять 2-я катушками. В обеих свечах в каждом цилиндре искра будет проскакивать одновременно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)

Вернуться в Мото

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.