Page 52 of 54

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Posted: 07 May 2015, 08:29
by bikerboy83
STC wrote:Тебе что октан коррекции не хватает? Подними углы в картах.
я их и так там задрал,октан корректор поднимает во всех картах углы! и при пуске мотора начинается сильно ранние зажигание!а если бы можно было бы именно на рабочей карте поднял бы уоз и все было бы норм:) хочется нормально и по человечески настроить:)ну а угол расширить это проблематично?

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Posted: 07 May 2015, 15:19
by bikerboy83
ещё один вопрос как сделать отсечку на 15000? вот можете посмотреть как я подогнал карты под октан корректор,карты поправлены в 21083 стандарт причём все пришлось править работает нормально,но хотелось бы сделать без октан корректора,если бы в доступе было бы хотябы 75 градусов можно бы было построить хороший график:)сегодня на тесте при 12000 на 6 было 240км/ч так что вроде нормально:))сегодня попробую фото выложить всего что подключал :))

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Posted: 07 May 2015, 19:54
by STC
Тебе что 55 градусов максимального УОЗ не хватает? Сдвинь все кривые в рабочей карте вверх.

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Posted: 07 May 2015, 22:23
by bikerboy83
STC wrote:Тебе что 55 градусов максимального УОЗ не хватает? Сдвинь все кривые в рабочей карте вверх.

Я специально выложил прошивку которую сделал с специально под октан корректор!открой и посмотри всё описано в сообщении выше!да мне не хватает для нормальной работы мотоцикла 55градусов уоз!я уже не раз писал.я и так их сдвинул прошивку посмотри 21083 стандарт ! КАК БЫТЬ С ОТСЕЧКОЙ ?

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Posted: 07 May 2015, 23:24
by STC
1. Кроме октан коррекции можно изменить параметр число зубьев до ВМТ на вкладке ДПКВ.
2. У тебя в рабочих картах минимальный УОЗ доходит до 0 градусов. Я сомневаюсь что такой маленький УОЗ нужен. У тебя же двигатель не овощ и степень сжатия хорошая.
3. Диапазон в рабочей карте УОЗ не исчерпан, у тебя минимальный УОЗ 0, а максимальный 55, а можно -15...55.

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Posted: 07 May 2015, 23:37
by bikerboy83
STC wrote:1. Кроме октан коррекции можно изменить параметр число зубьев до ВМТ на вкладке ДПКВ.
2. У тебя в рабочих картах минимальный УОЗ доходит до 0 градусов. Я сомневаюсь что такой маленький УОЗ нужен. У тебя же двигатель не овощ и степень сжатия хорошая.
3. Диапазон в рабочей карте УОЗ не исчерпан, у тебя минимальный УОЗ 0, а максимальный 55, а можно -15...55.
дпкв уже пробовал не прокатывает!уоз я специально так сделал чтоб с октан корректором не заводился в обратку! с октан корректором сейчас макс угол ровно 75!ладно с углом я так понимаю проехали,поехали дальше,где мне взять отсечку зажигания на 15000т оборотов/мин?

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Posted: 07 May 2015, 23:49
by bikerboy83
добавляю фото приборки

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Posted: 08 May 2015, 00:09
by STC
дпкв уже пробовал не прокатывает!уоз я специально так сделал чтоб с октан корректором не заводился в обратку!
Что это за бред?

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Posted: 08 May 2015, 08:58
by bikerboy83
STC wrote:
дпкв уже пробовал не прокатывает!уоз я специально так сделал чтоб с октан корректором не заводился в обратку!
Что это за бред?

если добавлять октан корректор на кумыча прошивке он начинает при пуске схватывать в обратку,как я понял октан корректор на все карты действует (на пусковую на холостого хода ну и на рабочую) по этому я в прошивке поправил углы на малых оборотах ниже чем они должны,теперь всё работает нормально!или я опять что-то не так понял с работай карт уоз?

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Posted: 10 May 2015, 00:25
by bikerboy83
карта с кавасаки литровой