Select language:

Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

<<

bikerboy83

Аватара пользователя

Сообщения: 281

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:52

Откуда: Алушта Крым

Машина: Kawasaki zx 6 r

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 04 апр 2015, 12:24

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

кумыч писал(а):а родной тахометр без дела чтоль болтается?

нет,просто я его ещё не ставил:( сварка поломанная стоит,а там паук лопнувший нужно под варить:)так что пока без преборки езжу :)
<<

bikerboy83

Аватара пользователя

Сообщения: 281

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:52

Откуда: Алушта Крым

Машина: Kawasaki zx 6 r

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 05 май 2015, 22:48

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

кумыч писал(а):а родной тахометр без дела чтоль болтается?

Всем привет:) я освободился и немного позанимался моцом:)проблема номер оди так и осталась,не развивает нужных оборотов,поставил бездельника на место,назначил выход на бездельника(тахометр)работает как на родных мозгах:)теперь эффект такой на низах когда открываешь резко газ то моц начинает дергаться( но теперь правда на малых дросселях!ну и на 7000-8000 больше не набирает по разному когда как ему захочется,на месте можно разгазовать до отсечки методом даешь полны дроссель,потом при сбрасываешь до половины и опять полный но только плавно,и так пару раз:(что это может быть?Кумыч можешь подкинуть прошивку где не нужен дпдз иДаД? я хочу попробовать так угол накрутить угол октан корректором и посмотреть тудет нормально работать как прошлый раз.
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 597

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Сообщение 05 май 2015, 23:39

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

если не резал перемычку внутри блока для питания ДПДЗ то просто отключай от блока ДПДЗ, мап и во все расходы забивай одинаковый УОЗ. у меня так работало без проблем. УОЗ менялся только от оборотов.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

bikerboy83

Аватара пользователя

Сообщения: 281

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:52

Откуда: Алушта Крым

Машина: Kawasaki zx 6 r

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 06 май 2015, 00:00

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

кумыч писал(а):если не резал перемычку внутри блока для питания ДПДЗ то просто отключай от блока ДПДЗ, мап и во все расходы забивай одинаковый УОЗ. у меня так работало без проблем. УОЗ менялся только от оборотов.




Спасибо,буду пробовать:)а с чеком ка бороться?
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 597

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Сообщение 06 май 2015, 00:52

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

я никак не боролся, у меня лампа не выведена. ошибки только через ноут видать, не парит абсолютно)
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

bikerboy83

Аватара пользователя

Сообщения: 281

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:52

Откуда: Алушта Крым

Машина: Kawasaki zx 6 r

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 06 май 2015, 09:11

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

кумыч писал(а):я никак не боролся, у меня лампа не выведена. ошибки только через ноут видать, не парит абсолютно)

ну а у меня акуратненько сделан чек эндж на приборке и он горит:)ну если фишку скинут:(Я фотик починил скоро выложу фото:)
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 597

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Сообщение 06 май 2015, 11:00

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

тогда вместо дпдз и мап подключи по паре резисторов на 5-10килоом. соединяеш два резистора последовательно, один конец на минус, второй на +5вольт. середину - на вход датчика. ошибок по датчикам не будет.

хотя..если не резал перемычку для дпдз внутри блока, то на дпдз такую заглушку не надо. надо только в случае порезаной перемычки.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

bikerboy83

Аватара пользователя

Сообщения: 281

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:52

Откуда: Алушта Крым

Машина: Kawasaki zx 6 r

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 06 май 2015, 14:27

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

[quote="кумыч"]тогда вместо дпдз и мап подключи по паре резисторов на 5-10килоом. соединяеш два резистора последовательно, один конец на минус, второй на +5вольт. середину - на вход датчика. ошибок по датчикам не будет.

хотя..если не резал перемычку для дпдз внутри блока, то на дпдз такую заглушку не надо. надо только в случае порезаной перемычки.[/quo


нечего не резал:) сегодня сделал прошивку в которой кривая на всех расходах одинаковая,залил начал тестировать результат больше 10000 не развивает,тогда я октан корректор поднял с нуля до 20 и сразу начал крутится до 16000 свободно,проехался дует отлично,теперь вопрос октан корректор и на карту холостого хода тоже влияет? да и вообще не могу понять где собака зарыта:(при этом не какие датчики не отключал
<<

bikerboy83

Аватара пользователя

Сообщения: 281

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:52

Откуда: Алушта Крым

Машина: Kawasaki zx 6 r

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 06 май 2015, 22:39

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Просьба к разработчикам,сделайте пожалуйста карты с максимальным углом 85 градусов ибо просто не хватает тех 55 градусов!!!с октан корректором при 20 начинает в обратку заводится !или это очень сложная процедура?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 07 май 2015, 00:23

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Тебе что октан коррекции не хватает? Подними углы в картах.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Пред.След.

Вернуться в Мото

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.