Select language:

Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 03 авг 2014, 13:13

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

F - за 10° до ВМТ, T - ВМТ. Так? Тогда я не понимаю что на фотографии. Почему тогда метка Т не стоит напротив датчика?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

bikerboy83

Аватара пользователя

Сообщения: 281

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:52

Откуда: Алушта Крым

Машина: Kawasaki zx 6 r

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 03 авг 2014, 14:03

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

STC писал(а):F - за 10° до ВМТ, T - ВМТ. Так? Тогда я не понимаю что на фотографии. Почему тогда метка Т не стоит напротив датчика?

эти метки используются для выставления распредвалов и регулировки клапанов,как на фото показано вмт 1.4 цилиндр на шторке видно что по идее должна произойти сейчас искра,так как сердечник дпкв видит что изменение сигнала,ну я так понимаю его работу два широких зуба это момент накопления на сигнал искры, маленький зуб это задающий зуб ,типо после него искру нужно давать на 1.4 цилиндр.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 03 авг 2014, 14:11

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

на шторке видно что по идее должна произойти сейчас искра,так как сердечник дпкв видит что изменение сигнала

Сисетма не видит край шторки, так как система отслеживает переход сигнала через 0, а датчик индуктивный и в этот момент там максимальная амплитуда. Короче, ничего не понятно. Померяй тогда еще длину окружности шторки или сколько в градусах большие зубья и маленький.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

bikerboy83

Аватара пользователя

Сообщения: 281

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:52

Откуда: Алушта Крым

Машина: Kawasaki zx 6 r

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 03 авг 2014, 14:27

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

STC писал(а):
на шторке видно что по идее должна произойти сейчас искра,так как сердечник дпкв видит что изменение сигнала

Сисетма не видит край шторки, так как система отслеживает переход сигнала через 0, а датчик индуктивный и в этот момент там максимальная амплитуда. Короче, ничего не понятно.
ну сигнал на осциллограмме виден ,на сколько я понимаю эту систему,система видит начало и конец широкого зуба и в конце широкого зуба должна произойти искра,ещё я так понимаю,зуб широкий потому что по нему идет вычисление скорости колен вала
для опережения зажигания,ну как-то так 2.3 цилиндр также становиться на край широкого зуба,
<<

bikerboy83

Аватара пользователя

Сообщения: 281

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:52

Откуда: Алушта Крым

Машина: Kawasaki zx 6 r

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 03 авг 2014, 14:32

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

STC писал(а):
на шторке видно что по идее должна произойти сейчас искра,так как сердечник дпкв видит что изменение сигнала

Сисетма не видит край шторки, так как система отслеживает переход сигнала через 0, а датчик индуктивный и в этот момент там максимальная амплитуда. Короче, ничего не понятно. Померяй тогда еще длину окружности шторки или сколько в градусах большие зубья и маленький.
широкий зуб 43 градуса второй идентичен первому,маленький зуб 6градусов
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 03 авг 2014, 16:11

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

понял
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

bikerboy83

Аватара пользователя

Сообщения: 281

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:52

Откуда: Алушта Крым

Машина: Kawasaki zx 6 r

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 07 авг 2014, 23:02

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

а скажите сечение провода на (дпкв)какое должно быть?а то я сделал по типу как на микрофоне провод в сечении примерно,но мне кажется он тонковат:( как там с прошивкой дела обстоят,что-то получается?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 07 авг 2014, 23:38

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Главное чтобы не порвался. Прошивка пока еще не готова.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

bikerboy83

Аватара пользователя

Сообщения: 281

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:52

Откуда: Алушта Крым

Машина: Kawasaki zx 6 r

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 08 авг 2014, 22:11

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

STC писал(а):Главное чтобы не порвался. Прошивка пока еще не готова.
ну тогда порядок:)
<<

bikerboy83

Аватара пользователя

Сообщения: 281

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:52

Откуда: Алушта Крым

Машина: Kawasaki zx 6 r

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 19 авг 2014, 23:37

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

STC писал(а):Главное чтобы не порвался. Прошивка пока еще не готова.
доброй ночи.как там обстоят дела с прошивкой?а то тут уже лето уже заканчивается.
Пред.След.

Вернуться в Мото

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.