American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

<<

STC

User avatar

Posts: 6623

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1334 times

Post 03 Aug 2014, 13:13

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

F - за 10° до ВМТ, T - ВМТ. Так? Тогда я не понимаю что на фотографии. Почему тогда метка Т не стоит напротив датчика?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

bikerboy83

User avatar

Posts: 281

Joined: 20 Jun 2014, 13:52

Location: Алушта Крым

Your CAR: Kawasaki zx 6 r

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times

Post 03 Aug 2014, 14:03

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

STC wrote:F - за 10° до ВМТ, T - ВМТ. Так? Тогда я не понимаю что на фотографии. Почему тогда метка Т не стоит напротив датчика?

эти метки используются для выставления распредвалов и регулировки клапанов,как на фото показано вмт 1.4 цилиндр на шторке видно что по идее должна произойти сейчас искра,так как сердечник дпкв видит что изменение сигнала,ну я так понимаю его работу два широких зуба это момент накопления на сигнал искры, маленький зуб это задающий зуб ,типо после него искру нужно давать на 1.4 цилиндр.
<<

STC

User avatar

Posts: 6623

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1334 times

Post 03 Aug 2014, 14:11

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

на шторке видно что по идее должна произойти сейчас искра,так как сердечник дпкв видит что изменение сигнала

Сисетма не видит край шторки, так как система отслеживает переход сигнала через 0, а датчик индуктивный и в этот момент там максимальная амплитуда. Короче, ничего не понятно. Померяй тогда еще длину окружности шторки или сколько в градусах большие зубья и маленький.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

bikerboy83

User avatar

Posts: 281

Joined: 20 Jun 2014, 13:52

Location: Алушта Крым

Your CAR: Kawasaki zx 6 r

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times

Post 03 Aug 2014, 14:27

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

STC wrote:
на шторке видно что по идее должна произойти сейчас искра,так как сердечник дпкв видит что изменение сигнала

Сисетма не видит край шторки, так как система отслеживает переход сигнала через 0, а датчик индуктивный и в этот момент там максимальная амплитуда. Короче, ничего не понятно.
ну сигнал на осциллограмме виден ,на сколько я понимаю эту систему,система видит начало и конец широкого зуба и в конце широкого зуба должна произойти искра,ещё я так понимаю,зуб широкий потому что по нему идет вычисление скорости колен вала
для опережения зажигания,ну как-то так 2.3 цилиндр также становиться на край широкого зуба,
<<

bikerboy83

User avatar

Posts: 281

Joined: 20 Jun 2014, 13:52

Location: Алушта Крым

Your CAR: Kawasaki zx 6 r

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times

Post 03 Aug 2014, 14:32

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

STC wrote:
на шторке видно что по идее должна произойти сейчас искра,так как сердечник дпкв видит что изменение сигнала

Сисетма не видит край шторки, так как система отслеживает переход сигнала через 0, а датчик индуктивный и в этот момент там максимальная амплитуда. Короче, ничего не понятно. Померяй тогда еще длину окружности шторки или сколько в градусах большие зубья и маленький.
широкий зуб 43 градуса второй идентичен первому,маленький зуб 6градусов
<<

STC

User avatar

Posts: 6623

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1334 times

Post 03 Aug 2014, 16:11

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

понял
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

bikerboy83

User avatar

Posts: 281

Joined: 20 Jun 2014, 13:52

Location: Алушта Крым

Your CAR: Kawasaki zx 6 r

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times

Post 07 Aug 2014, 23:02

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

а скажите сечение провода на (дпкв)какое должно быть?а то я сделал по типу как на микрофоне провод в сечении примерно,но мне кажется он тонковат:( как там с прошивкой дела обстоят,что-то получается?
<<

STC

User avatar

Posts: 6623

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1334 times

Post 07 Aug 2014, 23:38

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Главное чтобы не порвался. Прошивка пока еще не готова.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

bikerboy83

User avatar

Posts: 281

Joined: 20 Jun 2014, 13:52

Location: Алушта Крым

Your CAR: Kawasaki zx 6 r

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times

Post 08 Aug 2014, 22:11

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

STC wrote:Главное чтобы не порвался. Прошивка пока еще не готова.
ну тогда порядок:)
<<

bikerboy83

User avatar

Posts: 281

Joined: 20 Jun 2014, 13:52

Location: Алушта Крым

Your CAR: Kawasaki zx 6 r

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times

Post 19 Aug 2014, 23:37

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

STC wrote:Главное чтобы не порвался. Прошивка пока еще не готова.
доброй ночи.как там обстоят дела с прошивкой?а то тут уже лето уже заканчивается.
PreviousNext

Return to Мото

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.