American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

<<

bikerboy83

User avatar

Posts: 281

Joined: 20 Jun 2014, 13:52

Location: Алушта Крым

Your CAR: Kawasaki zx 6 r

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times

Post 30 Mar 2015, 17:44

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

кумыч wrote:насчет резистора - не вижу противопоказаний. я себе вообще делал резистор на датчик+перепаял резистор в блоке, для снижения чувствительности входа.


ну тогда я его там и похороню:)
<<

bikerboy83

User avatar

Posts: 281

Joined: 20 Jun 2014, 13:52

Location: Алушта Крым

Your CAR: Kawasaki zx 6 r

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times

Post 01 Apr 2015, 19:39

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Сегодня я проехался на переделанной прошивке где на всех расходах одинаковый уоз,не понравилось то что идёт на высоких оборотах детонация!плюнул на это дело и залил опять Кумыча прошивку с 40 страницы,потом взял дпдз при отпустил болты и поставил в среднее положение (дпдз у меня по заводу регулируется )ну и соответственно я поправил в менеджере погрешность А.Ц.П , и моц сразу нормально поехал,есть тупёшь на высоких оборотах но я не совсем уверен в том что это тупёж может это просто отсечка на 12000 срабатывает,приборку пока но ставил так что обороты только по менеджеру смотрю. теперь вопрос к спецам может мне парить так дпдз голову? да кумыч как ты и говорил на твоей прошивке с 40 страницы,на моце можно тронуться и ехать даже на небольшую горку тянет:)
<<

кумыч

User avatar

Posts: 626

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 184 times

Post 01 Apr 2015, 22:17

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

какую такую погрешность? там надо наклон и смещение двигать.

а вообще ДПДЗ может давать глюки от износа. это если лог записать под нагрузкой будет видно.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

bikerboy83

User avatar

Posts: 281

Joined: 20 Jun 2014, 13:52

Location: Алушта Крым

Your CAR: Kawasaki zx 6 r

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times

Post 01 Apr 2015, 22:42

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

кумыч wrote:какую такую погрешность? там надо наклон и смещение двигать.

а вообще ДПДЗ может давать глюки от износа. это если лог записать под нагрузкой будет видно.

в менеджере есть параметре погрешность а.ц.п , там можно датчики настраивать по вольтажу,если там не настроить то тогда показания будут на ДаД примерно такие 60при закрыто дросселе и 130 при открытом,или мне так и нужно оставить?я видел где настраиваться наклон кривой,но я не трогал ету функцию потом как не знаю в какую сторону нужно её крутить:(((
<<

кумыч

User avatar

Posts: 626

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 184 times

Post 02 Apr 2015, 00:03

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

сперва крутиш смещение, чтоб значение ДАД стало около 10 при отпущеной ручке, потом крутиш наклон, чтоб ДАД на полной ручке стал около 100. все просто)
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

bikerboy83

User avatar

Posts: 281

Joined: 20 Jun 2014, 13:52

Location: Алушта Крым

Your CAR: Kawasaki zx 6 r

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times

Post 02 Apr 2015, 09:27

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

кумыч wrote:сперва крутиш смещение, чтоб значение ДАД стало около 10 при отпущеной ручке, потом крутиш наклон, чтоб ДАД на полной ручке стал около 100. все просто)

Спасибо,буду пробовать:)
<<

bikerboy83

User avatar

Posts: 281

Joined: 20 Jun 2014, 13:52

Location: Алушта Крым

Your CAR: Kawasaki zx 6 r

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times

Post 03 Apr 2015, 14:00

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

кумыч wrote:сперва крутиш смещение, чтоб значение ДАД стало около 10 при отпущеной ручке, потом крутиш наклон, чтоб ДАД на полной ручке стал около 100. все просто)

Кумыч сделал как ты и сказал 10 на отпущенной ручке,и 104 на полной ручке,100 не как не выходит,104 это не страшно? и какое мне указать давление минимальное и максимальное ,такое как получилось 10 и 104?
<<

STC

User avatar

Posts: 6614

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 03 Apr 2015, 14:42

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

такое как получилось 10 и 104?

Да.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

bikerboy83

User avatar

Posts: 281

Joined: 20 Jun 2014, 13:52

Location: Алушта Крым

Your CAR: Kawasaki zx 6 r

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times

Post 03 Apr 2015, 18:10

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

сегодня проехался вроде нормально,но пока не вижу на скольких оборотах отсекает когда едешь,но по крайней мере дергаться на полном газу перестал,осталось теперь проверить при езде до 12000 раскручивает или виснет на 9000 как раньше.
<<

кумыч

User avatar

Posts: 626

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 184 times

Post 04 Apr 2015, 00:54

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

а родной тахометр без дела чтоль болтается?
Husqvarna 610. SECU-3T
PreviousNext

Return to Мото

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.