Select language:

Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

<<

bikerboy83

Аватара пользователя

Сообщения: 281

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:52

Откуда: Алушта Крым

Машина: Kawasaki zx 6 r

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 30 мар 2015, 17:44

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

кумыч писал(а):насчет резистора - не вижу противопоказаний. я себе вообще делал резистор на датчик+перепаял резистор в блоке, для снижения чувствительности входа.


ну тогда я его там и похороню:)
<<

bikerboy83

Аватара пользователя

Сообщения: 281

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:52

Откуда: Алушта Крым

Машина: Kawasaki zx 6 r

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 01 апр 2015, 19:39

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Сегодня я проехался на переделанной прошивке где на всех расходах одинаковый уоз,не понравилось то что идёт на высоких оборотах детонация!плюнул на это дело и залил опять Кумыча прошивку с 40 страницы,потом взял дпдз при отпустил болты и поставил в среднее положение (дпдз у меня по заводу регулируется )ну и соответственно я поправил в менеджере погрешность А.Ц.П , и моц сразу нормально поехал,есть тупёшь на высоких оборотах но я не совсем уверен в том что это тупёж может это просто отсечка на 12000 срабатывает,приборку пока но ставил так что обороты только по менеджеру смотрю. теперь вопрос к спецам может мне парить так дпдз голову? да кумыч как ты и говорил на твоей прошивке с 40 страницы,на моце можно тронуться и ехать даже на небольшую горку тянет:)
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 597

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Сообщение 01 апр 2015, 22:17

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

какую такую погрешность? там надо наклон и смещение двигать.

а вообще ДПДЗ может давать глюки от износа. это если лог записать под нагрузкой будет видно.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

bikerboy83

Аватара пользователя

Сообщения: 281

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:52

Откуда: Алушта Крым

Машина: Kawasaki zx 6 r

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 01 апр 2015, 22:42

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

кумыч писал(а):какую такую погрешность? там надо наклон и смещение двигать.

а вообще ДПДЗ может давать глюки от износа. это если лог записать под нагрузкой будет видно.

в менеджере есть параметре погрешность а.ц.п , там можно датчики настраивать по вольтажу,если там не настроить то тогда показания будут на ДаД примерно такие 60при закрыто дросселе и 130 при открытом,или мне так и нужно оставить?я видел где настраиваться наклон кривой,но я не трогал ету функцию потом как не знаю в какую сторону нужно её крутить:(((
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 597

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Сообщение 02 апр 2015, 00:03

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

сперва крутиш смещение, чтоб значение ДАД стало около 10 при отпущеной ручке, потом крутиш наклон, чтоб ДАД на полной ручке стал около 100. все просто)
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

bikerboy83

Аватара пользователя

Сообщения: 281

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:52

Откуда: Алушта Крым

Машина: Kawasaki zx 6 r

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 02 апр 2015, 09:27

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

кумыч писал(а):сперва крутиш смещение, чтоб значение ДАД стало около 10 при отпущеной ручке, потом крутиш наклон, чтоб ДАД на полной ручке стал около 100. все просто)

Спасибо,буду пробовать:)
<<

bikerboy83

Аватара пользователя

Сообщения: 281

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:52

Откуда: Алушта Крым

Машина: Kawasaki zx 6 r

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 03 апр 2015, 14:00

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

кумыч писал(а):сперва крутиш смещение, чтоб значение ДАД стало около 10 при отпущеной ручке, потом крутиш наклон, чтоб ДАД на полной ручке стал около 100. все просто)

Кумыч сделал как ты и сказал 10 на отпущенной ручке,и 104 на полной ручке,100 не как не выходит,104 это не страшно? и какое мне указать давление минимальное и максимальное ,такое как получилось 10 и 104?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 03 апр 2015, 14:42

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

такое как получилось 10 и 104?

Да.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

bikerboy83

Аватара пользователя

Сообщения: 281

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:52

Откуда: Алушта Крым

Машина: Kawasaki zx 6 r

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 03 апр 2015, 18:10

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

сегодня проехался вроде нормально,но пока не вижу на скольких оборотах отсекает когда едешь,но по крайней мере дергаться на полном газу перестал,осталось теперь проверить при езде до 12000 раскручивает или виснет на 9000 как раньше.
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 597

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Сообщение 04 апр 2015, 00:54

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

а родной тахометр без дела чтоль болтается?
Husqvarna 610. SECU-3T
Пред.След.

Вернуться в Мото

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.